26.08.11
12:37
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Не буду никого переубеждать, отговаривать,как говорится...
Проблема же не в очередях. Проблема - в отношении. В столовую, если приходишь не к открытию - свободного убранного столика не найдешь. Столы стоят неубранные, грязные, с крошками, без приборов и салфеток (и еще побегай за вилкой за официантом). И ни у одного официанта не возникает мысли прибрать стол - все делают вид, что не замечают. А рядом тут же - полностью накрытые столы, которые нельзя занять, потому что они заняты официантом для англичан или итальянцев. Иностранцам официанты напитки приносят, наши в очереди выстаивают, ждут стаканов. Менеджер обходит столы с англичанами, спрашивает, все ли хорошо. К русским не подходит. И это - только про ресторан. Про остальное тут уже писалось. В какой-то момент мне вообще показалось, что недружелюбие, порой переходящее в хамство, по отношению к русским - это политика администрации отеля. Уж очень много таких вот мелочей. Невольно начинаешь чувствовать себя человеком второго сорта.
|
26.08.11
10:30
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Не буду никого переубеждать, отговаривать,как говорится...
Должен поддержать отзыв Кати. Зря комментаторы на нее накинулись. И огромные очереди в барах за напитками, и качество уборки номера, и проблема найти накрытый столик в ресторане, если пришел не к открытию - все правда. Бармен в лобби баре салфеткой в меня не кидал, но ребенку моему,например второй стакан лимонада для мамы не дал. Потом объяснял, что у них такие правила -один стакан в одни руки. Хотя перед этим итальянец тащил 4 стаканы. А товарищ с полотенцами все время пытался выдать мне 2 карточки за 3 полотенца. В целом отношение персонала к русским сложно назвать благожелательным. Зато перед англичанами они очевидно лебезят. Про анимацию тоже правда. То ли устали ребята под конец сезона, но были какие-то вареные. В общем, столь низкого качества сервиса я еще не встречал, в том числе - в Египте.
|