АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не буду никого переубеждать, отговаривать,как говорится...

Не буду никого переубеждать, отговаривать,как говорится на вкус и цвет.

Начну с того, что наш отдых уже был омрачен в аэропорту Шереметьево- 2, 7 августа ( за все спасибо авиалиниям Трансаэро за 6 часов ожидания самолета, и пьяных бортпроводников проливающих на нас и так уставших туристов молоко)

Т.к из вышеизложенного ясно,что наш самолет задержали,прибыли мы в отель в четыре часа утра 8 августа, т.к образовалась очередь на ресепшене из туристов, просящих-умоляющих дать поскорей нормальный и удобный номер ( т.к многие были с детками), стало понятно,что номер тебе дадут быстро, только за денежку ( 15 $)...Хотя в редком случае везло и без зелененьких. Сначало вроде бы все даже и радовало,что нам молодежи этот отель,мы же только ночевать туда ходим,но все же надеялись за заплаченные деньги получить хоть какой,но сервис.

Теперь по пунктам:

Территория: Зеленая это да, бассейнов достаточно,но у центральных всегда не хватало лежаков ( отдыхающие видимо ночью стремились из занимать).

Сервис: Это главная и негативная составляющая данного отеля. Хамство кругом. В главном ресторане постояно приходилось бегать за официантами,чтобы они убрали стол, и положили приборы. Случился инциндент с барменом который работает в баре на ресепшене ( утром я перед экскурсией подошла взять воды, на что он мне сказал что я злая, скомкал салфетку и кунил мне ей в лицо, хотя я не слова ему не сказала).

У бара тоже никак не чешутся по сорок минут сидишь и ждешь попить...эллементарно стакан воды из куллера.

Еда: А тут мои дорогие туристы собравшиеся отдыхать в данный отель, набирайте с собой лекарств от отравления и побольше......15 туристов за время нашего пребывания побывали в госпитале с пищевым отравление ( в том числе пара с которой мы познакомились). Кушать там действительно нечего, а если что-то и захотите,то кушанье чревато. Для детей там вообще никакое детское меню,чем родители кормили своих чад,мне вообще не понятно. Про алкоголь думаю вообще не стоит и тему заводить ( сами знаете,какие напитки на таких курортах).

Номера: Единственное,что нормальное. Большие,но убираются плохо, два раза кидала полотенца на пол, для замены, после чего они были акуратно сложены и положены на место,пол мыли один раз,постель тоже один раз заменили за день до нашего отъезда (видимо чтобы потом не заморачиваться сменой белья для следующих туристов этого номера).

Анимация однообразная, каждую неделю все повторяется (пляжная дискотека,пенная вечеринка), так что если едете больше чем на неделю, то лучше посетите Нааму Бэй с ее тусовками.

Добавлено: 23.08.2011 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Девушка может вы не в тот отель ездили? по моему все что происходит там пполная противоположностью или вы человек с "претензиями", мой вам совет езжайте на мальдивы, если у вас такие запросы, тут вам точно нигде не понравится!, очень милый отельчик!
вот читаю подобные отзывы и удивляюсь откуда у людей столько негатива, будьте проще и все будет хорошо!
отель очень хороший мне понравился )!
я хочу попросить кто будет ехать сюда пожалуйста когда выходите из гостиннициидите на право там будут магазины и зайдите в самый первый ! там будет продавец Миша если не сложно попросите у него координаты ( там аська скайп маил телефон что нибудь ) писать в личку ) буду очень благодарна )
За молчание, милая барышня салфеткой в лицо никто не бросит! Бармен не дурак из-за вас терять работу! Вежливое отношение=вежливые в ответ люди в любой стране. Мы с мужем были там до 08 августа, рада, что с вами не встретилась...
Заходя в ресторан мы всегда здоровались с администратором и ближайшим официантом..в ответ получали улыбки и доброжелательное отношение.
С чего это вы взяли, что они ДОЛЖНЫ вам?
это вы приехали в их страну в гости за изучением их страны, культуры и традиций..хотя бы "здравствуйте" и "добрый вечер", не говоря уже о "спасибо" (кстати, волшебное слово) на их языке выучили? думаю нет!
нет у вас тут никакой оценки отелю, а один, простите, гнилой пафос!!!
действительно отель очень хороший ! согласна есть несколько недостатков но на них можна закрыть глаза ! и не портить из за них отдых !)
вы же приехали туда отдыхать а не искать недостатки !!
Должен поддержать отзыв Кати. Зря комментаторы на нее накинулись. И огромные очереди в барах за напитками, и качество уборки номера, и проблема найти накрытый столик в ресторане, если пришел не к открытию - все правда. Бармен в лобби баре салфеткой в меня не кидал, но ребенку моему,например второй стакан лимонада для мамы не дал. Потом объяснял, что у них такие правила -один стакан в одни руки. Хотя перед этим итальянец тащил 4 стаканы. А товарищ с полотенцами все время пытался выдать мне 2 карточки за 3 полотенца. В целом отношение персонала к русским сложно назвать благожелательным. Зато перед англичанами они очевидно лебезят. Про анимацию тоже правда. То ли устали ребята под конец сезона, но были какие-то вареные. В общем, столь низкого качества сервиса я еще не встречал, в том числе - в Египте.
Да никто не на кого не накинулся, просто удивляешся таким людям, для них извините самая крутая "5+", будет никакая. Если ехать и целенаправленно искать недостатки то считайте что отдых испорчен, их всегда можно найти, зачем тогда вообще ехать?. Из за очередей в ресторанах, по моему данный факт присутствует везде ничего страшного подождете. По поводу заселения все прекрасно знают в какое время оно происходит, зачем по поводу этого возмущаться?. Все это мелочи жизни, нужно просто отдыхать и радоваться всему что происходит!
Проблема же не в очередях. Проблема - в отношении. В столовую, если приходишь не к открытию - свободного убранного столика не найдешь. Столы стоят неубранные, грязные, с крошками, без приборов и салфеток (и еще побегай за вилкой за официантом). И ни у одного официанта не возникает мысли прибрать стол - все делают вид, что не замечают. А рядом тут же - полностью накрытые столы, которые нельзя занять, потому что они заняты официантом для англичан или итальянцев. Иностранцам официанты напитки приносят, наши в очереди выстаивают, ждут стаканов. Менеджер обходит столы с англичанами, спрашивает, все ли хорошо. К русским не подходит. И это - только про ресторан. Про остальное тут уже писалось. В какой-то момент мне вообще показалось, что недружелюбие, порой переходящее в хамство, по отношению к русским - это политика администрации отеля. Уж очень много таких вот мелочей. Невольно начинаешь чувствовать себя человеком второго сорта.
я скорее соглашусь с комментарием OSafonov.....чем с отзывом....Кати....отношение как я написала в своем отзыве желает лучшего.....Еда.....я оценила на 4 потому что было все очень вкусно...иногда недожарено...но это можно не есть и все..... А отношение.....мы просто не обращали на это внимания.....ну не любят русских...и что.....Москву например и в России не любят...так что нам повешаться что ли.....
А я с Катей полностью соглашусь,мы с мужем действительно уехали в госпиталь на 3й день!И все что она написала чистая ПРАВДА!!!!Я кстати была свидетелем когда в Катю бросили салфеткой,с уверенностью могу сказать что этот бармен дурак,ему видите ли не понравилось что человек не может все время ходить с натянутой до ушей улыбкой.И с чего вы взяли что они нам НИЧЕГО не должны????Мы вообще то заплати за нормальное отношение и сервис,а эта якобы 5ка даже на 3 не тянет.Для тех кто удивляется "таким" людям могу сказать,что я например была в Египте первый раз и мне должно было все понравиться(т.к.сравнивать не с чем),но мое свадебное путешествие и первый отдых безнадежно испорчен благодаря этому отелю!!!
Не могу понять одного: почему все говорят, что за такие деньги ( т.е. маленькие) сервис и все прочее удовлетворительный. Мне кажется,что сервис и уважительное отношение к людям не измеряются стоимостью и звездностью отеля, можно поехать и в две звезды ,а в Европе можно остановиться и в хостеле за 10 евро, но никто на тебя косо смотреть не будет. Нас образно говоря, посылают, а мы говорим спасибо,что хоть в стакан не плюнули! Не важно какие деньги мы заплатили за услугу, важно ,что ее ОПЛАТИЛИ!!! Две самые не щедрые нации в Европе это итальянцы и французы,они редко оставляют чаевые, и если оставляют,то очень маленькие. НЕ понимаю, что значит персонал не любит русских, мы что не люди, мы платим те же деньги , что и другие туристы ! Вот только нас там в зад не расцеловывают, а наоборот ты должен себя вести так : ой извините, мы тут к вам приехали на море отдохнуть, постараемся вас не докучать своими просьбами,мы будем прозрачными и не заметными , так что вас совсем не утомим! Сами себе будем заправлять постель, стирать полотенца, привезем в пятерку свои шампунь и мыло,еще захватим туалетную бумагу! Привезем из дьютифри свой алкоголь,что бы вашим не травиться!))) Знаете , напоминает Сочи , там все точно так же. Почему люди говорят,если у вас большие запросы , езжайте на Мальдивы. Но возникает резонный вопрос, почему там в отеле такой же категории сесвис в сотни раз лучше и нет деления на русских и прочих? Может все же дело не в нас, а в них?!
И еще хотелось бы добавить, что мы ( славяне) большая часть туристического потока в этих(арабо-турецких) странах, следовательно большая часть дохода приходит к ним из НАШЕГО кармана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
deffi
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 174
  • Фото: 0
0 Благодарностей