08.11.15
15:31
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Цены московские, сервис адлеровский.
На территории пищеблока летают мухи, явно не из-за гостей, которые много набирают себе еды,))). А потому, что в отеле не проводиться дезинсекция по периметру пищеблока (согласно санпинам, см. выше).
Вообщем еще раз повторюсь, позор и,ехать в Азимут отель Сочи не стоит: про такие понятие как «санпины» «сервис» и «клиент ориентированность» тут вообще не слышали, непонятно еще, как они работают по франшизе. Печально, а столовая попросту мала для такого количества постояльцев и соответственно не располагает нужным количеством персонала для такого потока гостей. И это не какие-то придирки, а грубые нарушения и не уважение к своим постояльцам , по поводу того, что мусор из номеров не выносят и на просьбы гостей не реагируют, это вопрос сервиса и об этом уже много было написано, для кого-то и это норма, НО можно хотя бы соблюдать санпины и общие требования ,если ты открываешь заведение в сфере обслуживания и берешь с людей за это деньги.
|
08.11.15
15:31
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Цены московские, сервис адлеровский.
Оснащение мебелью и инвентарем (пункт 5):
«Стул (не менее одного) на гостя». В Азимуте в 2-х местном номере стул всего 1 .
«Письменный стол с рабочим креслом». Этого тоже нет)
«Холодильник». И этого тоже нет, если хотите берите его в аренду за 200 рублей в сутки. Хотя по правилам он должен быть бесплатным, часть меблировки номера.
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения людей" (приложение).
Пункт .5.9. Проведение профилактической обработки (дезинфекции, дезинсекции и дератизации) помещений и прилегающей озелененной территории гостиниц, а также декоративных прудов и прудов иного назначения против насекомых и грызунов должно осуществляться в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
|
08.11.15
15:30
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Цены московские, сервис адлеровский.
Хорошо, если вам действительно интересно почитать об очевидных нарушениях отеля Азимут (сколько их еще не очевидных, можно только догадываться), пожалуйста, смотрите ниже. Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473. В соответствии с приложением 1 Порядка, к гостиницам категории "3 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований. Пункт 2. техническое оборудование. (Водоснабжение). Обязательно наличие
«бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно)».
Этот пункт не выполняется. Воду не предоставляют.
Пункт 3.
Номерной фонд.
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:
однокомнатного одноместного - 12 кв. м.;
однокомнатного двухместного - 15 кв. м
Заявленная площадь в требованиях не соответствует действительности.
|
27.10.15
19:12
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Цены московские, сервис адлеровский.
Если для вас то что творится в столовой норма , то это очень печально , не соблюдение санпинов в этом простите "загоне" норма для этого заведения, касательно столовой и касательно предоставления питьевой воды. От заведения много не требуется соблюдайте санпины и хоть как-то реагируйте на обращения ваших клиентов. (В азимуте обычно налицо отсутствие обратной связи).Если вам , Наталья и прочие комментаторы ,это нравится, то вы имеете полное право возвращаться , в это заведение с наплевательским отношением к своим постояльцем и санпинам РФ.Отзыв пишется большей частью не для тех, кто в этом отеле уже был, а для тех кто только планирует туда поездку(пожалуйста, не наступайте, на эти грабли, отель азимут и слова "сервис" и "санпины" слова антонимы ). А вы ,Наталья и прочие комментаторы, пожалуйста, если вам здесь действительно нравится, отдыхайте в Азимут отель Сочи ., за счет кого-то же должно жить это заведение , хотя честно сомневаюсь , что кто-то более притязательный, чем эти комментаторы(неизвестно реальные ли это персонажи в принципе и не заказные ли эти отзывы) захочет вернуться сюда 2-й раз. Удачи при выборе !
|
03.10.15
02:24
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
УЖАС!!!!!
Да сервис в отеле никакой, очень хочется обратится к сотрудникам отеля азимут , займитесь своей прямой работой, хватит писать якобы положительные отзывы о вашем заведении с левых аккаунтов, это мелко и некрасиво ., займитесь работой над своими реальными простите "косяками".
|
03.10.15
01:53
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Отдых по-русски...
Согласна с Валентиной , самое неприятное , что вместо того , чтобы работать над своими ошибками, они регистрируют новые страницы, якобы туристов и пишут положительные отзывы , а еще очень любят "отжигать " комментариями в чужих отзывах, естественно отрицательных отзывах и дезинформировать в них же.... Это так мелко и низко ,а не пробовали сотрудники отеля работать над реальными косяками , кстати они даже неумело положительные отзывы и комментарии пишут , что их и тут можно простите "спалить". , что их сотрудники отеля . Мелко и противно . Руки чешутся написать руководству AZIMUT, чтобы франшизу у них отозвали, так нельзя.
|
03.10.15
00:20
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
До средней Турции по сервису еще далеко, а по деньгам уже догнали!
Яков сотрудник отеля азимут или их близкий знакомый вероятно , если у него все по-другому было )))
|
03.10.15
00:15
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Цены московские, сервис адлеровский.
Дорогие, Яков и Татьяна , судя по всему сотрудники азимута ,(иначе непонятно почему эти люди так рьяно в чужих отзывах пытаются отстоять честь этого заведения, с отсутствующим сервисом) если вам нравится жить в номерах с грязным полами , есть заветренные продукты ,в барах с некомпетентным обслуживанием , то кто же вам это запретит )) а если честно грустно , что для кого-то из постояльцев отеля это действительно норма и сервис , так быть не должно и выполнять санпины и нанять тренинг-менеджеров для обучения персонала нормальной работе , задача любого уважающего себя руководства,.
|
28.09.15
10:13
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Цены московские, сервис адлеровский.
Платили мы полноценную сумму, в брудершавте с кислым пивом и заветренными салатами тоже бывали, если для вас это сервис, то это ваше право, благодаря вам и подобным людям,такие заведения и будут существовать.
|
27.09.15
19:20
|
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
УЖОС
Анатолий видимо сотрудник отеля азимут или близкий знакомый сотрудников раз так рьяно его защищает , не замечая очевидные вещи, отель и правда не очень и сервис и организация тут увы никакие , чего не скажешь о ценах.
|