06.10.15
08:02
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
В Турции была второй раз, первый в 2007 году, поэтому...
Михаил Макарьевич, добрый день! видеть Ваши комментарии к данному отелю уже стало обычным делом, Вы его горячий патриот, понимаю:)) Ваш отзыв это Ваш отзыв и Ваше видение, уважаю, но остаюсь при своем мнении. Уходить от темы? от какой? Моя цель была рассказать о своем отдыхе людям, дабы они делали выводы для себя - ехать или нет, а не перетирать бесконечные "плюсы-минусы" отеля, поэтому и спорить с Вами по этому поводу не вижу смысла. Спустить пар... доля истины есть, но особо спускать нечего, т.к я осталась довольна отдыхом (правда по другим причинам). Бюджетный отель, конечно! верю, но скорее всего бюджетный отдых не для меня :) Предлагаю в последствии встретиться в комментариях к другому отелю (дай, бог не бюджетному :)!
|
05.10.15
16:55
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
В Турции была второй раз, первый в 2007 году, поэтому...
Ваш отзыв я читала, на мой взгляд, не хватает объективности, слишком уж все радужно. Да, отель бюджетный, но это отнюдь не оправдание определенных минусов. Более рассуждать на эту тему не вижу смысла, итак много внимания этому маленькому отелишке. Кому нужно выводы сделает, а Вам удачи!
|
04.10.15
07:21
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
В Турции была второй раз, первый в 2007 году, поэтому...
Михаил Макаревич неисправимый оптимист, наверное, переделал из всех лимонов мира лимонад :))) Можно спорить бесконечно куда следовало положить полотенца чтобы их поменяли - на пол в комнате, на пол ванной, на унитаз. Стандарт это когда меняют полотенца раз в два дня, и не важно где я их оставлю, не думаю, что из туристов кто-то не согласится с этим. Да и выяснять отношения с персоналом не считаю нужным, жаль драгоценного времени. Конечно, скажу если что-то не устраивает, но ходить за ними требовать, писать письменные претензии не считаю правильным. На мой взгляд, можно примириться с какими-либо минусами, они всегда есть, ведь все мы разные в своих притязаниях, НО должно быть что-то что компенсирует! Шикарный пляж или вкусная еда, или безупречный сервис (да,да такое бывает и в бюджетных отелях!), и тогда закрыть глаза на какие-то недочеты. В моем случае, такой компенсации со стороны отеля не было. Спасибо подруге, с которой можно было обсмеять все минусы. Делайте выводы, Господа :)
|