АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
08.09.15 - 17.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции была второй раз, первый в 2007 году, поэтому...

В Турции была второй раз, первый в 2007 году, поэтому впечатления немного стертые. Решила освежить.

Отель выбирала подруга, скорее согласилась с выбором тур-агента, поскольку времени на подбор не было, а время отпуска ограничено.

Ехать от аэропорта до отеля очень долго, мы устали и хотели кушать, часа 2-3 (точно не помню). По приезду свободных номеров не оказалось, мы приехали в 12-00, а заселение в 14-00, очень не удобно, в последствии мы наблюдали как подобным образом мучились почти все приезжающие, некоторые спали прям на стульях возле ресепшена. Сначала предложили номер с одной кроватью на двоих, но мы хотели отдельные кровати, в результате, нам дали №106, с видом на помойку соседнего отеля. Просьбы заменить номер победой не увенчались, и мы решили, что приехали не в номере сидеть. В целом, номер со старым телевизором «гробом», нелепой картиной, серым, не простиранным постельным бельем, ощущение недомытости и несвежести. Полотенца поменяли только по нашей просьбе, когда вытираться стало уже просто невозможно, причем сложилось ощущение что поменяли на точно такие же серые, без запаха свежести. Чаевые оставили один раз, уборки не последовало, больше не оставляли. Сейфом не пользовались, закрывали ценности в чемодане. Бабушка, отдыхавшая в отеле, пожаловалась, что у нее из сейфа вытащили деньги. Не могу точно говорить, может бабуся и забыла куда положила, но все равно как –то не очень приятно было. Дружелюбия от персонала не заметили, хоть мы и очень веселые и общительные девчонки, все или очень ровно, будто нас не существует или с видом, что мы всех достали, особенно это касается парней на ресепшене. И поверьте, мы не придирались (!) мы отдыхать приехали с отличным настроением, поэтому было как-то странно видеть такие лица.

Еда однообразная, ну очень! За 10 дней просто надоедает. Про очереди уже писали, если не успел к началу трапезы, то есть нечего, да и брать что-то с тарелки, в которой уже все покопались не очень приятно.

Сладости очень вкусные, на них и выезжали, вкусно готовили только на празднике турецкой ночи. Жареная рыбка, паста по особому рецепту, шаурма. В другие дни тоже была паста, но кушать пасту каждый день надоедает. Завтраки очень скудные, каждый день есть бутерброды и яйца?! Каша была один раз. С водой проблемы, как уже писали в обед и ужин по одной бутылочке на столе, если не успел – не досталось. В кулере возле бара сказали, что вода из под крана. Мы пили, но если у кого проблемы с желудком, думаю чревато. То, что обещали перекусы пиццей и картошкой фри, а также печеньем в полдник выглядело очень жалко, очередь большая и как-то все набросано на столе небрежно, а очень часто хотелось кушать именно в эти промежутки времени. Алкоголь мы не пили, только чай воду и кофе. Ресторан как бы есть, но его как бы нет. Как красиво все расписано в брошюре отеля и что на самом деле, просто смешно !

Карточку выдали всего одну на двоих, было крайне неудобно. На наши просьбы выдать еще одну ответили отказом, выяснилось, что это касается всех номеров. Потом один мальчик (который носит чемоданы) каким-то образом достал вторую карту, за что ему спасибо большое, иначе пришлось бы оставаться в номере без света, или ходить друг за другом.

Пляж, конечно, ужасный, не могу сказать что я привереда, но, во-первых, лежаки многие сломаны, матрасы порванные и грязные, не приятно ложиться даже если с полотенцем, во-вторых, купаться просто невозможно из-за камней. Подруга во второй день повредила ногу, и мучилась до конца поездки. Можно конечно найти заход более безопасный, но там голова на голове, как в лягушатнике. На берегу камни и водоросли, окурки. Все-таки едем на море… То что отель на первой линии, в данном случае плюсом не является. Не понимаю как можно все 10 дней лежать и смотреть на все это убожество?

Пару дней побыли на пляже отеля, потом нашли другой пляж, в левой стороны (если смотреть на море) за пирсом, нужно идти минут 15, в том числе вдоль бетонной стены, но это мелочи, зато там был пляж реально хороший, хоть мы и не брали лежаки, мягонький песочек, прекрасный заход в море и потрясающая чистая водичка.

Отельная история с хамамом. Мы там не были и слава Богу! Как только мы приехали нас сразу потащили в хамам, что бы все показать, мы говорили что устали, нам бы переодеться и в туалет, но нас почти под руки завели туда, под предлогом что все это можно сделать у них. Внутри очень грязно, ну, правда. Мне нравится спа и процедуры для тела, но туда я бы не рискнула пойти. Мы вежливо сказали что подумаем, и для себя решили что не пойдем. Так вот, этот мальчик в последствии нам сказал, что бы мы с ним вообще не разговаривали, раз ходили к нему в хамам только в туалет! Неприятно. Во-первых, мы не обязаны, во-вторых, в любом случае это не красиво.

Огромный минус что все курят! Очень много и везде, в ресторане, на пляже, возле бассейна (кстати он малюсенький и переполнен людьми, мы там не купались). Мы просто задыхались от дыма. Нет кондиционеров в ресторане и возле ресепшена. Кушать очень жарко, особенно когда что-то жарят на гриле или когда ждешь отъезда и автобуса.

Порадовал WI-FI. Очень удобно, что рядом рынок и магазины, на месте мы не сидели, ездили и в Аланию на пляж Клеопатры и в Конаклы в магазины. Ездили на дискотеку.

На анимацию не ходили, она скорее для семейных, они дружно оккупировали столики вокруг сцены и смотрели как забавляются дети. Но чего ожидать отель то семейный, претензий нет.

В целом, отдых понравился, т.к компания была хорошая, и на минусах сильно не зацикливались.

Но сказать, что отель хороший и порекомендовать не могу. Причем я отнюдь не привереда, как и моя подруга!!

Не понимаю тех, кто едет в этот отель второй раз. Я так точно не приеду. Отель тянет скорее на 3, чем на 4 звезды. Поэтому уж лучше подкопить и поехать в отель получше, или выбирать отель тщательнее.

Всем хорошего отдыха!

  • wi-fi
  • близость магазинов
  • еда
  • размещение
  • пляж
  • сервис
Добавлено: 25.09.2015 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Нас тоже заселяли в этот номер,,но слава богу поменяли напротив,,,,над лоби,,,мы тоже ехали на позитиве и не оброщали анимания,,но отнашение,,,они говорили людямне нравиться уезжайте,,,при нас тоже спали на диванчиках и креслах в лобиужас,,,одной семье выкидывали вещи из номера тк они забыли выехать в 12,,,номер у нас убирали,,но мебель старая,,на дискатеку ходили в санлайф,,,заход вморе плохой,,но подальше чудный,еда оооо ужас,,ладно мы детей нечем было кормить,,каш не было,супов тоже,,очереди,,я больше никогда туда не поеду,,,хотя людям нравиться,,,смотрю много хороших отзывов,,,когда ездила рейтинг был 3,3,,,сейчас тчательно выбираем отель,,,спасибо за правду,,пишите чтобы люди знали,,,да еще пишут дет,площадка,,,,,две ржавые качели,,????ну смешно ,а воду и правда наливают из шланга в куллеры сама видела,,басеейн это отдельная песня кг хлора,,утром даже в номере
Просто за такие деньги можно найти достойные отели,,с хорошим сервисом и отнашением,,,каждому свое
Уважаемая ILA-FOX,
Отзыв мне понравился. Не со всем согласен, но, КМК, написано достаточно объективно. Напишу свои впечатления.
Ехать из аэропорта реально долго, да ещё и делают "коммерческую" остановку около прокормленного магазина - когда уже почти приехали. Недостаток.
Далее. Чек-ин и чек-аут (я про 12.00 и 14.00) - это стандарт для любого отеля (в Турции, в других странах могут быть отклонения, но смысл тот же). И это надо воспринимать как должное. Считаю, что это не является недостатком.
Номер - ну, здесь как повезёт. Вы же не заказывали изначально номер с видом на море? Думаю, нет. Поэтому поселили туда, где есть место, в соответствии с ваучеров. Ну, не повезло.
Постельное бельё - ну вот тут совсем не понимаю... У нас в этом же корпусе бельё было если не идеальным, то очень хорошим.
Полотенца бросали на пол для того, чтобы их заменили? Это уже "стандарт" - если полотенце висит на своём месте, то его менять по умолчанию не будут. Хотите поменять? Оставьте на полу в ванной комнате.
Дружелюбие? Мне и моей семье персонал показался очень дружелюбным и отзывчивым. Все без исключения - и портье, и менеджер, и горничные, и бармены, и официанты...
Еда? Да, не блещет разнообразием, согласен. И очереди есть, но, как я писал раньше, их создают в основном наши соотечественники. Видел, как они организовывают очереди у столовой минут за пятнадцать до открытия... Как будто из голодного края...
Продолжение в следующем отзыве. :-)
Part II. :-)
Прежде всего, прошу прощения за некоторые опечатки в предыдущем отзыве. :-)
Завтраки. Да, меню не очень разнообразное, но кто заставляет есть каждый день одно и то же? Кстати, йогурты были очень даже неплохие, блинчики вкусные. Жалко, что глазунью не жарят. Кофе из кофемашины, а вот чай (разливной) - очень даже. Соки, конечно же, порошковые, но это тоже надо принимать как должное.
Воду в бутылках на обеде и ужине всегда можно было попросить. Мне ни разу не отказывали. Кстати, в баре всегда можно было попросить налить воды (газированной) в бокал, не вопрос, я так и делал. Байку про воду из-под крана в кулер слышал, но как-то не очень верится. А что же тогда тот, кто заметил это, не пожаловался на ресепшн?
Одна карточка (ключ) на номер - это стандарт. И то, что служащие "достают" вторую карту - это исключение из правил. Но! Чем мало одной? Нас, например, было трое, и мы могли быть в разных местах - кто-то на пляже, кто-то в посёлке и т.п. Зачем ходить друг за другом? Оставили карту на ресепшн - и всё, никаких проблем. И вообще не понимаю, зачем носить карточку (ключ) с собой...
Пляж. Да, с левой стороны на некотором удалении - прекрасный пляж, согласен. Отельный - небольшой, удовлетворительно чистый (с утра, пока соотечественники не накурили/не насорили/не накидали объедков и стаканов). Сломанных лежаков я лично не видел. А матрасы - да, так себе, но кто заставляет их брать?
Продолжение в следующем выпуске. :-)
Part III.
У кого-то может возникнуть вопрос - а не лень ли мне всё это писать? Отвечаю - нет, не лень. Считаю, что мой отзыв и мои комментарии смогут помочь сориентироваться другим отдыхающим. А те, кому не нравится, могут не читать... :-)
Вход в море - да, каменистый. Мы об этом читали и были готовы к этому. Жена брала "коралки" (или "кораллки", не знаю, как правильно). А я заходил в море по песочной "тропинке" справа, рядом с "полуостровом". Но в море камней действительно много, я плавал с маской и видел их. Надо быть очень осторожным.
Хамам. Ничего не скажу, мы не пользовались этими услугами, но и Эмиль, и Лёша (сотрудники) всегда с нами здоровались и были очень вежливы.
Да, в отеле курят - там, где можно (то есть стоят пепельницы). Но этого вполне можно избежать - не садиться рядом. :-)
В ресторане кондиционеры есть. Во всяком случае, нам ни разу не было жарко за едой. Может быть, не там садились? ;-)
Мне Wi-Fi не очень понравился, скорость невелика, но покрытие вполне приемлемое.
Расположение отеля очень удачное. С одной стороны - море в шаговой доступности, с другой - посёлок, всё рядом. Удобно.

Вот, пожалуй, всё, что хотел написать. Ещё раз повторюсь, что оригинальный отзыв мне понравился.

Удачи всем!
Уважаемая татьяна (я не ошибся, так в оригинале),
Я уже отвечал Вам ранее, если что - повторюсь. Сразу вопрос - когда Вы были в отеле? В 2013 году? Вполне возможно, что тогда было именно так, как Вы пишете, но сейчас, думаю, изменилось.
Отношение персонала - на очень приличном уровне, есть с чем сравнить.
Спать в лобби на диванчиках? Да, а что делать. Выезд в 12 и заселение в 14 часов никто не отменял, это правила. Кстати, во многих отелях практикуется продление/раннее заселение номера (если есть свободные), но за отдельную плату, причём совершенно официально. Это тоже правило. Но "у нас же всё уплОчено!" :-)
Забыли выехать в 12? И чьи это проблемы? Если, допустим, человек опоздал на самолёт, то разве это проблема авиакомпании? Или забыл оплатить проезд в транспорте, а его оштрафовали? ;-) По-моему, то же самое.
Ребёнок у меня ни разу не остался голодным. Да, каш не было (или я не видел), но супы были. Конечно, не домашние борщи и рассольники, но вполне съедобные.
Вы сами видели, как наливают в воду в кулер из шланга? Вопрос - а сообщили ли Вы об этом на ресепшн? И что же Вам ответили? ;-)
Про бассейн - конечно же, его хлорируют. И в большинстве "бюджетных" отелей - тоже. Потому что там купаются все подряд, и ни у кого справку от врача не требуют. (Если что, мы не купались там, и даже близко не подходили).

А теперь главное. По моему мнению, отель вполне оправдывает свою цену. Хочется получше - будет конкретно подороже; поверьте, я знаю, о чём говорю.
У достойного отеля неможет быть такой слабый рейтинг,,,а что вы скажите на счет детской площадки,,как она вам?!
Татьяна, думаю, с 2013 года многое изменилось. Кстати, Вы мой отзыв читали? Девушки, которые отдыхали с нами, сказали/написали мне (уже по приезду), что всё честно и объективно.
Если бы мне так ответили (не нравится - не держим), я бы реально нажаловался менеджеру/владельцу, причём в письменной форме. Но такого даже в мыслях не было, всё исключительно корректно, я даже был приятно удивлён.
Про немцев писал - была единственная семья, из Дрездена. Мужчина играл с нами в дартс, вместе пили пиво. Общались, правда, с трудом, так как по-английски он говорит так себе, мягко говоря.
Про официантов и тарелки уже писал раньше - ну не было сейчас такого. Питание - действительно скудноватое, но ни один человек голодным не остался.
По поводу "выброса" чемоданов - можно поподробнее? Куда выбросили-то? В коридор? Или принесли на ресепшн? Это "две большие разницы", как говорят в Одессе. А про выселение (время, до которого надо освободить номер) , во-первых, гиды обязательно говорят ещё по дороге в отель, в автобусе, во-вторых, это крупным шрифтом написано в памятке туриста, которую дают при заселении. И на ознакомительной встрече об этом говорят... Так что тут туристы в данном случае сами виноваты.
Про рейтинг отеля - кто-то ставит и единицы, и двойки. В общем-то, не всегда и не совсем заслуженно, если честно. А это, конечно же, влияет на общую оценку.
Детская площадка - а никак. Я туда, по-моему, ни разу и не заходил, поэтому и сказать-то нечего.
Здравствуйте еще раз,,выкидывали в коридор,,я согласна что говорят и пишут,,всякое бывает,не услышали люди,,зачем так жестко выкидывать и не смутило что маленький ребенок в номере был,,это как
А еще у нас немецкие женьщины с голым торсом загорали,,клево было смотреть)у н х это норма
А про то что вы пришите надо было говорить,,надо было подходить!!!хочу уверить вас подходили все,,,только им было фиолетово(((стучали в закрытые двери
У нас был мальчик омар,,,который жани ался самолюбованием и стрельбой сигарет,,а анимацию вел отвратительно,,да еще Яша был с наколотыии бровями,всех русских женьщин готов был излюбить
Ну, не знаю. Это я про выкидывание вещей в коридор. Не могу комментировать данную конкретную ситуацию, меня там не было, но она мне кажется несколько странной. Хорошо бы услышать мнение другой стороны, а не принимать на веру со слов кого-то. Вам рассказали именно те люди? Или рассказал кто-то, кто видел? (Или кому тоже рассказали? ;-) )
Мне (и тем, кого я знаю) во всех отелях, где я был, обычно звонили в номер около двенадцати и напоминали о необходимости его освободить. В некоторых отелях предлагали прислать носильщика. :-) Да, и карточка-ключ перестаёт работать в 12 часов.
Да уж, мне тоже не очень приятно смотреть на загорающих топлесс европейских бабушек. У спаниеля уши явно красивее. :-) Но к отелю это прямого отношения не имеет.
По поводу говорить. Если меня что-то не устраивает, я сразу же обращаюсь на ресепшн, к портье. Но исключительно вежливо и спокойно. Если вопрос не решается, то я прошу позвать менеджера (и так далее по возрастающей), а это очень дисциплинирует. Но опять же - исключительно вежливо. Последний шаг - письменная жалоба руководству отеля и туристической компании, но к такому ни разу прибегать не пришлось. Но я знаю, что такого все очень боятся. (Это, кстати, относится не только к отелю, но и к другим случаям - обращение (но исключительно корректное!) к вышестоящему руководству очень дисциплинирует.)
Омар, как я понимаю, был аниматором? Да, они бывают разными, боюсь, вам не повезло. У нас были Лео, Толга и Катя, ребята очень старались. С удовольствием общались с ними, сигаретами друг друга угощали. :-) С Лео мы обменялись контактами, нашли друг друга в соцсетях, сейчас переписываемся.
А кто такой Яша? Не встречал такого... А насчёт "излюбить" - ну что же, это специфика восточной страны, к этому надо быть готовым. В некоторых странах доходит до того, что некоторые сотрудники подглядывают за загорающими топлесс девушками и при этом занимаются известно чем. Но ребята-аниматоры мне рассказали, что у них всё очень строго с этим и подобным - не дай бог что, уволят с треском, без выходного пособия.
В заключение хочу пожелать удачной поездки и хорошего отдыха! И будьте "на позитиве", побольше улыбайтесь, здоровайтесь со всеми - и всё будет хорошо, уверен! :-)
С уважением,
Михаил
Михаил Макаревич неисправимый оптимист, наверное, переделал из всех лимонов мира лимонад :))) Можно спорить бесконечно куда следовало положить полотенца чтобы их поменяли - на пол в комнате, на пол ванной, на унитаз. Стандарт это когда меняют полотенца раз в два дня, и не важно где я их оставлю, не думаю, что из туристов кто-то не согласится с этим. Да и выяснять отношения с персоналом не считаю нужным, жаль драгоценного времени. Конечно, скажу если что-то не устраивает, но ходить за ними требовать, писать письменные претензии не считаю правильным. На мой взгляд, можно примириться с какими-либо минусами, они всегда есть, ведь все мы разные в своих притязаниях, НО должно быть что-то что компенсирует! Шикарный пляж или вкусная еда, или безупречный сервис (да,да такое бывает и в бюджетных отелях!), и тогда закрыть глаза на какие-то недочеты. В моем случае, такой компенсации со стороны отеля не было. Спасибо подруге, с которой можно было обсмеять все минусы. Делайте выводы, Господа :)
Спасибо за комплимент, очень приятно! :-)
Вы про какой "стандарт" говорите? Откуда такое взяли?
Во многих даже шикарнейших отелях (пример - Кемпински Молл в Дубае) в ванной комнате или в другом месте стоит "зелёная" напоминалка (в смысле, для сохранения окружающей среды) - " если вы хотите, чтобы Вам поменяли полотенце, оставьте его на полу в ванной комнате". Чтобы не расходовать зря стиральный порошок и воду - а во многих странах она дорогая.
По поводу выяснения отношений - а как же быть, если что-то не устраивает? Терпеть молча в тряпочку, а потом писать гневные отзывы? Ну, лично я такого не понимаю...
Кстати, мой отзыв читали? Разве я там покривил душой? Напишите, что не так.
Повторюсь ещё раз - это "бюджетный" отель со своими достоинствами и недостатками. И одно из достоинств - цена. Не стоит требовать от Жигулей, чтобы они ездили, как Мерседес.
Могу ещё раз предложить прочитать мой отзыв и прокомментировать его.
Ваш отзыв я читала, на мой взгляд, не хватает объективности, слишком уж все радужно. Да, отель бюджетный, но это отнюдь не оправдание определенных минусов. Более рассуждать на эту тему не вижу смысла, итак много внимания этому маленькому отелишке. Кому нужно выводы сделает, а Вам удачи!
Странно, мои знакомые (познакомились в отеле, кстати!) сказали/написали, что мой отзыв вполне корректен. Ну да ладно, каждый имеет право на своё мнение. Но вот один вопрос - в моём отзыве есть НЕПРАВДА? Да или Нет?
А вообще уходить от темы ("более рассуждать не буду") - явный показатель того, что реальных аргументов нет. :-)
В который раз повторюсь - "бюджетный" отель со своими достоинствами и недостатками. По моему мнению, конечно. Отели "получше" и стоят подороже, существенно. Поверьте, в ценах ориентируюсь, а также доверяю своему турагенту, с которым отдыхаю уже много раз.
А что здесь пишут и про пять звёзд - дык это вообще что-то. :-)
Кстати, по моим наблюдениям - обычно чаще пишутся отрицательные отзывы, чем положительные. Те, кому всё понравилось, и так довольны (читай, зачем писать, и так всё хорошо), а вот недовольным надо "спустить пар", хотя бы в интернете. :-)
Самое главное - ничего личного. :-) Вам тоже удачи! :-)
Михаил Макарьевич, добрый день! видеть Ваши комментарии к данному отелю уже стало обычным делом, Вы его горячий патриот, понимаю:)) Ваш отзыв это Ваш отзыв и Ваше видение, уважаю, но остаюсь при своем мнении. Уходить от темы? от какой? Моя цель была рассказать о своем отдыхе людям, дабы они делали выводы для себя - ехать или нет, а не перетирать бесконечные "плюсы-минусы" отеля, поэтому и спорить с Вами по этому поводу не вижу смысла. Спустить пар... доля истины есть, но особо спускать нечего, т.к я осталась довольна отдыхом (правда по другим причинам). Бюджетный отель, конечно! верю, но скорее всего бюджетный отдых не для меня :) Предлагаю в последствии встретиться в комментариях к другому отелю (дай, бог не бюджетному :)!
Доброго дня! :-)
Почему я много пишу? А вот хочу и пишу, имею такую возможность. :-)
А вот то, что я уже встречал здесь - если я в ответ на чьё-то мнение (имеющее право на существование, безусловно!) высказываю своё, то это воспринимается как НАВЯЗЫВАНИЕ!
Ещё раз повторюсь - мне Ваш отзыв понравился, но там есть некоторые не совсем объективные моменты. Например, про заселение, полотенца и карточку-ключ.
Есть определённые правила, но не всем они могут быть знакомы, поэтому такой человек вполне может написать - "мы приехали в 10 утра, но нас заселили только через четыре часа, ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ!" И дальнейшие "страшилки" - "люди вповалку спали на стульях на ресепшн, голодные дети плакали, одной бабушке стало плохо..." Что могут подумать невнимательные или неискушённые люди?
"Нам на двоих дали только одну карточку-ключ от номера, неудобно, ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ!" А знаете, почему не дают две карточки? Чтобы "хитрые" туристы не оставляли одну из них в номере, заставляя работать электроприборы. К сожалению, это часто "уссо туристо". :-(

А ведь многие люди на основании таких отзывов и делают выводы.
Поэтому я и пытаюсь своими комментариями объяснить, что всё не так мрачно.

Согласен впоследствии встретиться за обсуждением другого отеля. :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ILA-FOX
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 691
  • Фото: 0
0 Благодарностей