22.07.14
17:48
|
|
Шри-Ланка
Camelot Beach
3*
Негомбо
Отель не плохой. Жаль что хорошие номера дают с боем (хоть...
Anna, не стоит вводить в заблуждение) в Тринкомали волны не меньше, даже ноги помочить не получится, хотя место отличное для релакса!
|
10.06.12
20:36
|
|
Турция
Aybel Inn
3*
Бельдиби
Все началось с обмана туроператора Санрайз. Привезли в отель...
is al
О, как неожиданно) Доброго времени суток. Извините, что вопросом на вопрос отвечаю, но Вам так нравится данный ТО, что Вы решили просматривать отчеты годичной давности и журить обидчика?!:-/ ))
|
21.08.11
17:38
|
|
Турция
Aybel Inn
3*
Бельдиби
Все началось с обмана туроператора Санрайз. Привезли в отель...
Удивило, почему Вы прокомментировали именно наш отзыв, к тому же столь странно. Особенно порадовали фразы: "Кто писал про мясо, оно там тоже было! Мне, вегетарианцу, приходилось его даже выковыривать из вкуснейшей чечевицы!"
"Тому же Омару приходилось не соблюдать Рамазан, он не мог с таким графиком не пить".
Во-первых, откуда Вам известно с каким мы ходили лицом?
Во-вторых, как Вы можете писать НИКТО не оставлял чая в баре? Вы проводили опрос?
В-третьих, да, холодильника не хватало! например, чтобы поставить сок или фрукты. как Вы сами заметили, там было тепло, поэтому продукты храниться не могут без него. Можем мы не любить юппи? Не стыдно Вам за нас будет, если мы не будем пить юппи из бара? Про того, что официанты были в белом: мы там были, и верим своим глазам, что они чаще всего были без формы, кроме одного. Фотографии Елены, которые выше, подтверждают наши слова, там же и хозяйка в майке раздает еду. Хотя, может Вас так "весь персонал любил", что устраивали Вам закрытый показ белых рубашек.
Мы не хозяева Aybel, и не назначаем сотрудникам рабочий день. То, что они тяжело работают – не наша вина. Думаем, что большинство людей, которые приезжают в этот отель, не имеют золотых приисков.
"Звёзды даются на набор сервисов, которые там есть", т.к звезд в этом отеле нет, то и сервиса получается нет по-Вашему?
Не можем расписываться за того парня, но то, что попросил «Пива мне принесите холодного» - случай "вопиющий". Наверное, отдыхающий должен обслуживать персонал?
|