АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 51
Фото: 10
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все началось с обмана туроператора Санрайз. Привезли в отель...

Все началось с обмана туроператора Санрайз. Привезли в отель. Заявленная трешка (брали фортуну) оказалась на деле 0!!! звезд. По крайней мере нигде не было это указано, да и трансферный гид при выезде из отеля так и не ответила нам на вопрос, какой категории он относится.

Как только переступили порог, пожилой ресепшионист очень хитрого вида потребовал 20 $ за заселение в якобы хороший номер. Денег мы давать отказались. Нам был предоставлен номер на 4-м этаже, правда лифта там нет. Справедливости ради заметим, что номер был нормальный. Вид с балкона на соседний отель Larissa.., горы и дома местных. Из банных принадлежностей только мыло. Существенное неудобство доставляло отсутствие холодильника, но в соседней 4* его тоже не было. Видимо здесь так принято. Кондиционер работал отлично. 3 русских канала и несколько турецких.

Естесственно, как выяснилось позже, лучших номеров там просто нет, они все плюс минус одинаковы.

Сразу по приезду поужинали, выбор еды довольно скудный. Оказалось, что практически тот же ассортимент будет ждать нас каждый день. Все бы ничего, если бы тарелки через одну не были щербатыми и плохо вымытыми. Некоторые столы были поцарапаны надписями а-ля "здесь был.."

Лишь один официант был одет в униформу, остальные в чем попало, а кто-то и вовсе в грязной майке, настолько грязной, что было не возможно не заметить. Также неопрятна была и хозяйка. Сразу после мытья пола возле бассейна, с неизменно недовольным выражением лица, не переодеваясь, встала на раздачу горячих блюд.

Неприятной была не только хозяйка, молодой человек с ресепшена был настолько "печален", что некорые из гостей даже интересовались его самочувствием. Апогеем его невежества стал наш выезд из отеля. как положено ровно в 12.00 мы попросили подняться в номер. Недовольный тщательно осмотрел не украли мы чего бесценного из комнаты, а потом просто отказался спустить чемодан. Хотя при заезде чай ему был оставлен.

Бармен Омар наливал каждый раз по-разному. Если его спрашивали, почему половина стакана, он делал вид, что не понимает и включал музыку погромче. К концу отдыха, многие стали жаловаться на прокисшее вино.

Вообщем, похоже единственный нормальный человек в этом отеле - уборшица. Всегда приветливо улыбалась. Каждый день выполняла влажную уборку. Полотенца и белье поменяли за неделю один раз. Но мы и не в претензии, т. к. никто в нашей постели чужой не спал, больше и не надо.

Вывод:

а вообще мы полностью виноваты САМИ. Необходимо было сразу же требовать от туроператора переселения в отель обещанной категории. Если бы возмутились все, переселили бы точно. Только в тот день заехала группа из 13 человек.

Если бы наши не давали денег при заезде, прося лучшего отношения к себе и лучшего заселения, то и вымогательства со стороны персонала тоже бы не было.

Если бы не "прикармливали" барменов, то за большее количество выпивки, то за лучшее ее качество, они бы одинаково нормально всех обслуживали.

Да и хозяева не были бы такими неприятными, если бы все постояльцы вели себя по-человечески: не писали на столах, не прыгали в одежде в бассейн и. т. п.

Добавлено 04.08.11 21:52 (3 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 08.08.11

Очень повеселил отзыв, но одновременно и возмутил. Вы сколько денег заплатили за отдых? При этом хотите сервис отличный.
Омар по-русски почти не говорит, понимает не очень хорошо, просто надо самому (самой) быть приветливым/ой, тогда и отношение персонала будет. Но вы, видимо, считаете, что ВАМ все ДОЛЖНЫ. Это с чего это вдруг? Если вы ходите с недовольным лицом и говорите пренебрижительным тоном, это не есть норма. Там работают не роботы, а люди, и их надо уважать. Вы знаете как они устают работать без выходных с раннего утра до ночи? Тому же Омару приходилось не соблюдать Рамазан, он не мог с таким графиком не пить. Как мы заметили, в этом отеле чаевых в баре НИКТО не оставлял, нас это очень удивило, мы оставляли несколько раз. Мы заплатили 37 на двоих (из Новосибирска), там было море, тепло и еда, я радовалась и улыбалась, поэтому меня весб персонал любил.
А от звёздности отеля в Турции не зависит качество, как нам объяснили. Звёзды даются на набор сервисов, которые там есть. А качество напрямую зависит только от цены.
Такие отзывы пишут! Вам зачем хороший вид, вы же не в номере будете сидеть днями!
Холодильник зачем?? Кто писал про мясо, оно там тоже было! Мне, вегетарианцу, приходилось его даже выковыривать из вкуснейшей чечевицы!
Все «официанты» на ужин в белом были. Кстати, один парень приехал уже пьяный (он так всё время и пробухал) и сразу сказал работнику: «Пива мне принесите холодного». Наверное, таких людей немало, мне стыдно за наш народ.

17:38 21.08.11

Удивило, почему Вы прокомментировали именно наш отзыв, к тому же столь странно. Особенно порадовали фразы: "Кто писал про мясо, оно там тоже было! Мне, вегетарианцу, приходилось его даже выковыривать из вкуснейшей чечевицы!"
"Тому же Омару приходилось не соблюдать Рамазан, он не мог с таким графиком не пить".
Во-первых, откуда Вам известно с каким мы ходили лицом?
Во-вторых, как Вы можете писать НИКТО не оставлял чая в баре? Вы проводили опрос?
В-третьих, да, холодильника не хватало! например, чтобы поставить сок или фрукты. как Вы сами заметили, там было тепло, поэтому продукты храниться не могут без него. Можем мы не любить юппи? Не стыдно Вам за нас будет, если мы не будем пить юппи из бара? Про того, что официанты были в белом: мы там были, и верим своим глазам, что они чаще всего были без формы, кроме одного. Фотографии Елены, которые выше, подтверждают наши слова, там же и хозяйка в майке раздает еду. Хотя, может Вас так "весь персонал любил", что устраивали Вам закрытый показ белых рубашек.
Мы не хозяева Aybel, и не назначаем сотрудникам рабочий день. То, что они тяжело работают – не наша вина. Думаем, что большинство людей, которые приезжают в этот отель, не имеют золотых приисков.
"Звёзды даются на набор сервисов, которые там есть", т.к звезд в этом отеле нет, то и сервиса получается нет по-Вашему?
Не можем расписываться за того парня, но то, что попросил «Пива мне принесите холодного» - случай "вопиющий". Наверное, отдыхающий должен обслуживать персонал?

17:31 09.06.12

Цитата: "Все началось с обмана туроператора Санрайз. Привезли в отель. Заявленная трешка (брали фортуну) оказалась на деле 0!!! звезд. По крайней мере нигде не было это указано, да и трансферный гид при выезде из отеля так и не ответила нам на вопрос, какой категории он относится."
Ключевые слова здесь "брали фортуну" и "трансферный гид".
1. Вам все равно было в какой отель Вас заселят? Или экономия в 2 тыс. сыграла свою злую шутку?
2. При чем тут трансферный гид??? У Вас отельного не было?3
3. По поводу щербатых тарелок. Вы домой как часто новую посуду покупаете? Если уж едете по фортуне, наверное реже чем раз в 10 лет.
4. На мой субъективный взгляд Санрайз самый лучший ТО. От кого и куда я только не летал, этот ТО единственный к которому у меня никогда не было ни единой претензии.

Читать полностью на TopHotels

20:36 10.06.12

is al
О, как неожиданно) Доброго времени суток. Извините, что вопросом на вопрос отвечаю, но Вам так нравится данный ТО, что Вы решили просматривать отчеты годичной давности и журить обидчика?!:-/ ))

13:59 19.06.12

Господа, если Вы экономите и покупаете фортуну, таким образом даете согласия заселения в любую 3*, не нужно обвинять ТО в обмане, это как минимум неэтично. Вас никто не обманывает! А если Вы считаете, что отель не соответствует своим звездам, пишите в мировую ассоциацию туризма жалобу, пусть они пересматривают правила присвоения гостиницам звезд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)