18.08.15
11:33
|
|
Турция
Utopia Beach Club
5*
Инджекум
Отличный прием
Извините, но этим не интересовалась. Просто при заселении нам и номер не сказали, а сразу покатили чемоданчики к лифту и далее в номер. Так как нам все понравилось (мы посмотрели сан. узел, нам показали работу кондиционера и холодильника ), то мы обрадовались и остались. Если бы было бы много нерешаемых вопросов, то прикатили бы обратно на ресепшн с просьбой нам помочь.
Если посмотреть расположение отеля то видно, что все окна номера выходят на море (такая планировка ). Шум от дороги слышен был и в нашем номере, но закрытая дверь на балкон решает эту проблему.
Кондиционер имеет много режимов (в том числе и ночной - это когда устанавливается температура в комнате и он затихает).
Мы подходили с разными просьбами к менеджерам ресепшена и всегда получали помощь и разъяснения по работе техники.
|
17.08.15
17:58
|
|
Турция
Utopia Beach Club
5*
Инджекум
Отличный прием
В этот раз мы жили на 3 этаже в номере 1308. Номера идут по порядку друг за другом. Так №№ с 1304 по 13010 - с видом на море подальше от дороги. В этом отеле только несколько номеров выходят на дорогу (это шумно), а остальные с видом на море и парк 4* или море и бассейн 5*
|
17.08.15
17:53
|
|
Турция
Utopia Beach Club
5*
Инджекум
Отличный прием
Добрый день, я сравнивала свои прежние посещения Алара Стар. Клининг на хорошем уровне. Мне показалось что официантов в ресторане работает меньше (оптимизация), но качество обслуживания стало лучше.
Еще понравилась забота об окружающей среде, а именно:
- замена полотенец через 3-4 дня, как в Европе (отдыхала в Праге в Гольф-клубе, там в санузлах были размещены обращения к отдыхающим на 3-х языках о вредном воздействии моющих средств (не смотря на очистку) на воду и ее обитателей);
- разделение мусора.
Менеджер, ох уж этот менеджер, поразительная харизма у человека)))
|
17.08.15
17:33
|
|
Турция
Utopia Beach Club
5*
Инджекум
Отличный прием
Насчет морепродуктов: не заметила, впрочем их могли разместить рядом с салатами, а майонез в жаре я обхожу стороной))).
Насчет горок: в Алара Стар 5* и Алара Отель 4* - горок нет.
|
17.08.15
17:24
|
|
Турция
Utopia Beach Club
5*
Инджекум
Отличный прием
Добрый день, в Алара Кум не отдыхали, были только в Алара Стар 5*, поэтому требуемой информацией не располагаю. Гуляли по всей территории Алары 5* и 4* и пользовались всеми барами, кроме ресторана 4*.
|
12.08.15
08:03
|
|
Турция
Utopia Beach Club
5*
Инджекум
Отличный прием
Хорошего настроения, Дмитрий))
После хорошего ремонта скрытые дефекты наверное только декор сможет сгладить)) Видимо на то были свои причины, при выборе отделочных материалов. Например, в отеле Картерос (о.Крит) отделка была рельефной штукатуркой, как в пещере горного короля (мне понравилось, а кому-то нет).
Мы удивлялись тому когда осуществлялась уборка номера, т.к. до 12 доча смотрела ТV, а потом наш девичник постоянно переодевался в номере (то к столу, то на пляж,то в хамам,то на экскурсию). И при этом кровати перестилали, балкон мыли, мусор убирали и воду в холодильник ставили, да ещё и кондиционер нам включали.
Секрет - в искреннем уважении к людям. В прошлый приезд мне полагался штраф за утерянный ключ (вопрос не денег, а стыдно как-то будто котенок лужу сделал). Но именно этот менеджер поговорил с другим (суровым и хмурым) и вопрос решился без унизительной оплаты штрафа.
К чести персонала, могу добавить, что за руки не хватают и щеки детям не щипают.
Флирт к чему может привести? Ответ очевиден, к тому-же это не мой стандарт жизни. А веселая беседа, обмен информацией это вдохновляет (картины легко пишутся, приходят новые сюжеты для рассказов и стихов ) , да и вообще в позитиве жить не только прикольно, но и выгодно (для любой из сторон ). Не так ли?
|
10.08.15
19:59
|
|
Турция
Utopia Beach Club
5*
Инджекум
Отличный прием
Доброго времени суток, Дмитрий.
Менеджер отеля, которого все ругают, просто клад для работодателя. Он вовремя мастерски включает "твоя-моя не понимать" в затратных случаях для компании. Это нормально, а в душе он добрый и отзывчивый человек и всегда находит наилучшее решение для обеих из сторон.
В этом отеле я достигла поставленной цели получить максимальное удовольствие от гостеприимства. Из опыта работы дизайнером могу ответить, что постоянные клиенты получают наилучшие и вдохновенные работы (да еще и за жизнь поговорим, о семье и детях).
Естественно, что я благодарна менеджерам ресторана, когда они отводили с шутками и прибаутками подвыпивших туристов к лифту. И за то что они отвлекали детей от игры столовыми приборами и едой.
Ах да, еще в ресторане вода с потолка капала в ведро и в туалете уголочек обоев отклеился, но ведь скоро зима - время ремонтов. Не так ли?
И главное: Спасибо за идею рекламы, но в моем отзыве просто выразила благодарность людям с которыми провела 2 недели.
Кстати в рекламе я бы ух как развернулась, например:
Отдыхай в Alara Star
Хоть ты стар и хоть ты мал!
В олинклюзив погружайся
Позитивом заряжайся!
Ешь "морожку" - Дондурма
И "худей" день ото дня!
На шезлонге развались
Пивом пенным насладись!
В сине-море окунайся
От проблем освобождайся!
И последнее: С Вашей лексикой (читала отзыв о Вашем отдыхе) Вы без труда достигните поставленных целей. Вашей семье повезло с таким заботливым и надежным отцом.
|