АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1154
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
26.07.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный прием

Были в третий раз с семьей (бабушка мама и дочь 12 лет). Отдых превзошел все наши ожидания.

Приехали к 8 часам утра, оставив вещи в комнате для багажа, позавтракали, поплавали, пообедали и заселились в просторный номер с хорошо работающим оборудованием, как всегда в 14 часов.

Питание великолепное: баранина, говядина, курица, три вида рыбы - и все это в жареном, тушеном, отварном, запеченом виде. Овощи, фрукты, сыры, колбасы и сосиски. Потрясающий хлеб, обалденские булочки и вкуснющие колечки с кунжутом. Свежеобжаренные на огне помидорки с сыром, омлетики, мюсли и супчики, а так-же незабываемые десерты.

Три чистых пляжа, но мы как всегда плавали на том-же месте у камней.

Развлечения от Анекс-Тур: Обзорная экскурсия в Сиде; океанариум и дельфинарий; Долина ароматов. Спасибо гиду Татьяне за море впечатлений и радости в условиях безопасности и хорошей организации (спасибо что цените наше время).

Отлично созданная команда с доброжелательным отношением к отдыхающим, а именно:

- радушные улыбки персонала,

- приятно слышать от хозяев ресторана приветствия на русском языке,

- галантные позы официантов разливающих вино,

- легкий и ненавязчивый юмор (даже в конце рабочего времени и не смотря на усталость),

- внимательное отношение к нашим просьбам,

- корректное обращение с озорными (а не редко и непослушными) детьми.

Отдыхающие в основном семьи с красивыми и ухоженными мамами, динамичными детьми и респектабельными отцами.

Спасибо за теплый прием.

Ждем следующего отпуска с желанием опять насладиться гостеприимством и приятным общением.

РS: Трудно забыть комплименты от достойных и успешных мужчин.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Что съесть не смогли, тем глаза накормили)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Баклажанчики в йогуртовой шубке с нежнейшей курочкой и апельсиновым салатом

Плюсы отеля
чистые пляжи и инвентарь великолепно ухоженная парковая территория доброжелательный персонал аккуратная уборка комнаты разнообразное питание подходит под изысканые диеты
Минусы отеля
вечерняя программа аниматоров - кошмарная пошлость
Добавлено 09.08.15 21:59 (1 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:11 10.08.15

"РS: Трудно забыть комплименты от достойных и успешных мужчин."
Интересно у Вас муж есть?))), просто все как минимум жалуются на менеджера ресепшена. У вас же как в рекламе
"Отлично созданная команда с доброжелательным отношением к отдыхающим, а именно:
- радушные улыбки персонала,
- приятно слышать от хозяев ресторана приветствия на русском языке,
- галантные позы официантов разливающих вино,
- легкий и ненавязчивый юмор (даже в конце рабочего времени и не смотря на усталость),
- внимательное отношение к нашим просьбам,
- корректное обращение с озорными (а не редко и непослушными) детьми."

19:59 10.08.15

Доброго времени суток, Дмитрий.
Менеджер отеля, которого все ругают, просто клад для работодателя. Он вовремя мастерски включает "твоя-моя не понимать" в затратных случаях для компании. Это нормально, а в душе он добрый и отзывчивый человек и всегда находит наилучшее решение для обеих из сторон.
В этом отеле я достигла поставленной цели получить максимальное удовольствие от гостеприимства. Из опыта работы дизайнером могу ответить, что постоянные клиенты получают наилучшие и вдохновенные работы (да еще и за жизнь поговорим, о семье и детях).
Естественно, что я благодарна менеджерам ресторана, когда они отводили с шутками и прибаутками подвыпивших туристов к лифту. И за то что они отвлекали детей от игры столовыми приборами и едой.
Ах да, еще в ресторане вода с потолка капала в ведро и в туалете уголочек обоев отклеился, но ведь скоро зима - время ремонтов. Не так ли?
И главное: Спасибо за идею рекламы, но в моем отзыве просто выразила благодарность людям с которыми провела 2 недели.
Кстати в рекламе я бы ух как развернулась, например:
Отдыхай в Alara Star
Хоть ты стар и хоть ты мал!
В олинклюзив погружайся
Позитивом заряжайся!
Ешь "морожку" - Дондурма
И "худей" день ото дня!
На шезлонге развались
Пивом пенным насладись!
В сине-море окунайся
От проблем освобождайся!
И последнее: С Вашей лексикой (читала отзыв о Вашем отдыхе) Вы без труда достигните поставленных целей. Вашей семье повезло с таким заботливым и надежным отцом.

11:34 11.08.15

Светлане и вам доброго)))
Не понял все таки:
-Как Вы определили что "в душе" он добрый (водку на "брудершафт" пили) или секрет какой знаете?
- И не совсем понял про цели?
- "Ах да, еще в ресторане вода с потолка капала в ведро и в туалете уголочек обоев отклеился, но ведь скоро зима - время ремонтов. Не так ли?" - это Ваша критика про этот отель или стеб над людьми делающие замечания по поводу некачественного ремонта в отеле?
Лексика у меня действительно "особенная", особенно когда речь идет о поведении "нашего" туриста "за границей".

08:03 12.08.15

Хорошего настроения, Дмитрий))
После хорошего ремонта скрытые дефекты наверное только декор сможет сгладить)) Видимо на то были свои причины, при выборе отделочных материалов. Например, в отеле Картерос (о.Крит) отделка была рельефной штукатуркой, как в пещере горного короля (мне понравилось, а кому-то нет).
Мы удивлялись тому когда осуществлялась уборка номера, т.к. до 12 доча смотрела ТV, а потом наш девичник постоянно переодевался в номере (то к столу, то на пляж,то в хамам,то на экскурсию). И при этом кровати перестилали, балкон мыли, мусор убирали и воду в холодильник ставили, да ещё и кондиционер нам включали.
Секрет - в искреннем уважении к людям. В прошлый приезд мне полагался штраф за утерянный ключ (вопрос не денег, а стыдно как-то будто котенок лужу сделал). Но именно этот менеджер поговорил с другим (суровым и хмурым) и вопрос решился без унизительной оплаты штрафа.
К чести персонала, могу добавить, что за руки не хватают и щеки детям не щипают.
Флирт к чему может привести? Ответ очевиден, к тому-же это не мой стандарт жизни. А веселая беседа, обмен информацией это вдохновляет (картины легко пишутся, приходят новые сюжеты для рассказов и стихов ) , да и вообще в позитиве жить не только прикольно, но и выгодно (для любой из сторон ). Не так ли?

16:35 16.08.15

Мордатый вымогатель на рецепшн будет в восторге от такого отзыва и увеличит взятку за поселение до ста долларов. Если учесть, что большинство номеров Алары Стар или сырые, или выходят на шумную магистраль, или на ресторан, то этот тип скоро сам постоит отель. Господи, когда же мы станем уважать себя, чтобы не писать такие наивные отзывы о всяком хамле и жуликах, которые нас обирают! Отель-то жуткий, грязный, с хамоватым персоналом.

11:05 17.08.15

Добрый день, подскажите как обстоят дела в горками в Алара Кум - туда пускают? Можно ли пользоваться барами Алара Кум и Алара 4*? Пляжные полотенца бесплатно? (просто много где написано что за депозит)
И там есть морепродукты?

17:24 17.08.15

Добрый день, в Алара Кум не отдыхали, были только в Алара Стар 5*, поэтому требуемой информацией не располагаю. Гуляли по всей территории Алары 5* и 4* и пользовались всеми барами, кроме ресторана 4*.

17:25 17.08.15

Спасибо за ответ.

17:33 17.08.15

Насчет морепродуктов: не заметила, впрочем их могли разместить рядом с салатами, а майонез в жаре я обхожу стороной))).
Насчет горок: в Алара Стар 5* и Алара Отель 4* - горок нет.

17:35 17.08.15

Читала некоторые отзывы что можно ходить на территорию отеля Алара Кум и там пользоваться горками. Посоветуйте какие номера лучше брать, и вот думаю нас едет компания из 5 взрослых и 3-х детей, хотелось бы чтобы три номера были рядом - интересно это возможно?

17:53 17.08.15

Добрый день, я сравнивала свои прежние посещения Алара Стар. Клининг на хорошем уровне. Мне показалось что официантов в ресторане работает меньше (оптимизация), но качество обслуживания стало лучше.
Еще понравилась забота об окружающей среде, а именно:
- замена полотенец через 3-4 дня, как в Европе (отдыхала в Праге в Гольф-клубе, там в санузлах были размещены обращения к отдыхающим на 3-х языках о вредном воздействии моющих средств (не смотря на очистку) на воду и ее обитателей);
- разделение мусора.
Менеджер, ох уж этот менеджер, поразительная харизма у человека)))

17:58 17.08.15

В этот раз мы жили на 3 этаже в номере 1308. Номера идут по порядку друг за другом. Так №№ с 1304 по 13010 - с видом на море подальше от дороги. В этом отеле только несколько номеров выходят на дорогу (это шумно), а остальные с видом на море и парк 4* или море и бассейн 5*

09:29 18.08.15

Не подскажите какие именно выходят на Дорогу номера?

11:33 18.08.15

Извините, но этим не интересовалась. Просто при заселении нам и номер не сказали, а сразу покатили чемоданчики к лифту и далее в номер. Так как нам все понравилось (мы посмотрели сан. узел, нам показали работу кондиционера и холодильника ), то мы обрадовались и остались. Если бы было бы много нерешаемых вопросов, то прикатили бы обратно на ресепшн с просьбой нам помочь.
Если посмотреть расположение отеля то видно, что все окна номера выходят на море (такая планировка ). Шум от дороги слышен был и в нашем номере, но закрытая дверь на балкон решает эту проблему.
Кондиционер имеет много режимов (в том числе и ночной - это когда устанавливается температура в комнате и он затихает).
Мы подходили с разными просьбами к менеджерам ресепшена и всегда получали помощь и разъяснения по работе техники.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация