за последние 30 дней
Отличный прием
Были в третий раз с семьей (бабушка мама и дочь 12 лет). Отдых превзошел все наши ожидания.
Приехали к 8 часам утра, оставив вещи в комнате для багажа, позавтракали, поплавали, пообедали и заселились в просторный номер с хорошо работающим оборудованием, как всегда в 14 часов.
Питание великолепное: баранина, говядина, курица, три вида рыбы - и все это в жареном, тушеном, отварном, запеченом виде. Овощи, фрукты, сыры, колбасы и сосиски. Потрясающий хлеб, обалденские булочки и вкуснющие колечки с кунжутом. Свежеобжаренные на огне помидорки с сыром, омлетики, мюсли и супчики, а так-же незабываемые десерты.
Три чистых пляжа, но мы как всегда плавали на том-же месте у камней.
Развлечения от Анекс-Тур: Обзорная экскурсия в Сиде; океанариум и дельфинарий; Долина ароматов. Спасибо гиду Татьяне за море впечатлений и радости в условиях безопасности и хорошей организации (спасибо что цените наше время).
Отлично созданная команда с доброжелательным отношением к отдыхающим, а именно:
- радушные улыбки персонала,
- приятно слышать от хозяев ресторана приветствия на русском языке,
- галантные позы официантов разливающих вино,
- легкий и ненавязчивый юмор (даже в конце рабочего времени и не смотря на усталость),
- внимательное отношение к нашим просьбам,
- корректное обращение с озорными (а не редко и непослушными) детьми.
Отдыхающие в основном семьи с красивыми и ухоженными мамами, динамичными детьми и респектабельными отцами.
Спасибо за теплый прием.
Ждем следующего отпуска с желанием опять насладиться гостеприимством и приятным общением.
РS: Трудно забыть комплименты от достойных и успешных мужчин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)

Интересно у Вас муж есть?))), просто все как минимум жалуются на менеджера ресепшена. У вас же как в рекламе
"Отлично созданная команда с доброжелательным отношением к отдыхающим, а именно:
- радушные улыбки персонала,
- приятно слышать от хозяев ресторана приветствия на русском языке,
- галантные позы официантов разливающих вино,
- легкий и ненавязчивый юмор (даже в конце рабочего времени и не смотря на усталость),
- внимательное отношение к нашим просьбам,
- корректное обращение с озорными (а не редко и непослушными) детьми."

Менеджер отеля, которого все ругают, просто клад для работодателя. Он вовремя мастерски включает "твоя-моя не понимать" в затратных случаях для компании. Это нормально, а в душе он добрый и отзывчивый человек и всегда находит наилучшее решение для обеих из сторон.
В этом отеле я достигла поставленной цели получить максимальное удовольствие от гостеприимства. Из опыта работы дизайнером могу ответить, что постоянные клиенты получают наилучшие и вдохновенные работы (да еще и за жизнь поговорим, о семье и детях).
Естественно, что я благодарна менеджерам ресторана, когда они отводили с шутками и прибаутками подвыпивших туристов к лифту. И за то что они отвлекали детей от игры столовыми приборами и едой.
Ах да, еще в ресторане вода с потолка капала в ведро и в туалете уголочек обоев отклеился, но ведь скоро зима - время ремонтов. Не так ли?
И главное: Спасибо за идею рекламы, но в моем отзыве просто выразила благодарность людям с которыми провела 2 недели.
Кстати в рекламе я бы ух как развернулась, например:
Отдыхай в Alara Star
Хоть ты стар и хоть ты мал!
В олинклюзив погружайся
Позитивом заряжайся!
Ешь "морожку" - Дондурма
И "худей" день ото дня!
На шезлонге развались
Пивом пенным насладись!
В сине-море окунайся
От проблем освобождайся!
И последнее: С Вашей лексикой (читала отзыв о Вашем отдыхе) Вы без труда достигните поставленных целей. Вашей семье повезло с таким заботливым и надежным отцом.

Не понял все таки:
-Как Вы определили что "в душе" он добрый (водку на "брудершафт" пили) или секрет какой знаете?
- И не совсем понял про цели?
- "Ах да, еще в ресторане вода с потолка капала в ведро и в туалете уголочек обоев отклеился, но ведь скоро зима - время ремонтов. Не так ли?" - это Ваша критика про этот отель или стеб над людьми делающие замечания по поводу некачественного ремонта в отеле?
Лексика у меня действительно "особенная", особенно когда речь идет о поведении "нашего" туриста "за границей".

После хорошего ремонта скрытые дефекты наверное только декор сможет сгладить)) Видимо на то были свои причины, при выборе отделочных материалов. Например, в отеле Картерос (о.Крит) отделка была рельефной штукатуркой, как в пещере горного короля (мне понравилось, а кому-то нет).
Мы удивлялись тому когда осуществлялась уборка номера, т.к. до 12 доча смотрела ТV, а потом наш девичник постоянно переодевался в номере (то к столу, то на пляж,то в хамам,то на экскурсию). И при этом кровати перестилали, балкон мыли, мусор убирали и воду в холодильник ставили, да ещё и кондиционер нам включали.
Секрет - в искреннем уважении к людям. В прошлый приезд мне полагался штраф за утерянный ключ (вопрос не денег, а стыдно как-то будто котенок лужу сделал). Но именно этот менеджер поговорил с другим (суровым и хмурым) и вопрос решился без унизительной оплаты штрафа.
К чести персонала, могу добавить, что за руки не хватают и щеки детям не щипают.
Флирт к чему может привести? Ответ очевиден, к тому-же это не мой стандарт жизни. А веселая беседа, обмен информацией это вдохновляет (картины легко пишутся, приходят новые сюжеты для рассказов и стихов ) , да и вообще в позитиве жить не только прикольно, но и выгодно (для любой из сторон ). Не так ли?


И там есть морепродукты?



Насчет горок: в Алара Стар 5* и Алара Отель 4* - горок нет.


Еще понравилась забота об окружающей среде, а именно:
- замена полотенец через 3-4 дня, как в Европе (отдыхала в Праге в Гольф-клубе, там в санузлах были размещены обращения к отдыхающим на 3-х языках о вредном воздействии моющих средств (не смотря на очистку) на воду и ее обитателей);
- разделение мусора.
Менеджер, ох уж этот менеджер, поразительная харизма у человека)))



Если посмотреть расположение отеля то видно, что все окна номера выходят на море (такая планировка ). Шум от дороги слышен был и в нашем номере, но закрытая дверь на балкон решает эту проблему.
Кондиционер имеет много режимов (в том числе и ночной - это когда устанавливается температура в комнате и он затихает).
Мы подходили с разными просьбами к менеджерам ресепшена и всегда получали помощь и разъяснения по работе техники.