18.08.18
00:29
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Смешанные чувства
Мы тоже старались не придираться по мелочам, да и ехали с очень позитивным настроем, но не тут-то было. Хотя да, кого-то, наверно, это уровень устраивает. Нас -нет.
Тараканов, к счастью, я не видела. Хватило всего остального.
Море само по себе отличное, теплое, прозрачное (если брать дни без водорослей и "шариков" от верблюдов), хороший пологий вход.
А мы вот делали массаж в этом отеле, брали на пробу по часу на каждого, у мужа какое-то нейтральное мнение, а мне было реально неприятно, ходила потом пару дней с до боли промассированными икрами. Хотя тут тоже дело привычки и своих личных требований, мы не в восторге, поэтому в своем отзыве я массаж отнесла у минусам.
|
17.08.18
21:44
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Смешанные чувства
Да, согласна с вами, я тоже ошиблась в выборе благодаря этим супер положительным отзывам. До этого ни разу такого не было, причем у многих отелей в других странах есть отличная обратная связь с отделом бронирования, где можно заранее все обговорить. Всегда все шли на контакт, здесь же мы попытались написать гест-рилейшн, но ни ответа, ни привета.
Кстати, в других "5"ках в Ясмине тоже отзывы в перемешку, от двоек до пятерок. Странно...
Мы медуз наблюдали, причем в больших количествах, как приехали (22.08), а потом с 30.08 в основном с утра, белых и синих, но достаточно больших, некоторые были с футбольный мяч. То, что в море есть медузы "показывали" охранники, выкидывая их на берег, после этого спокойно заходить в море я уже не могла.
Про змею вы меня вообще ошарашили! Кошмар! А там ведь заход в море такой пологий, с детишками очень много и местных, и иностранцев, а тут то грязь, то рыжая вода, то медузы, то змеи...
|
17.08.18
09:26
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Смешанные чувства
Светлана, я тоже была обнадежена отличными отзывами. Спасибо, лечусь))
Да, вам очень не повезло с дождями, кто бы мог подумать, что 3 дня будет лить в самый недождливый месяц. Очень жаль.
Мы и то расстраивались, когда началось нашествие медуз, в воду уже спокойно не зайдешь...а тут еще и вода с речки. У вас медуз не было?
|
17.08.18
09:19
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Не ожидали такого...ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН
Светлана, с горничной проводились не раз беседы, пару раз в номер к нам приходила Анна гест-рилейшн, один раз приводили начальницу по уборке, к концу отдыха в этом плане ситуация улучшилась.
Ваша же ситуация объясняется той фразой, которую нам как-то сказала сама Анна: "Если менять все полотенца сразу, то на всех (всех посетителей отеля) чистых не хватит." Поэтому они по правилам меняют раз в 3 дня (а там уж кому как повезет) и то частично.
По поводу официанта, мы не выбирали сами сразу конкретного, но к концу отдыха нас приметил один из них и уже сам нас звал и показывал столик.
Зато вот наши соотечественники однажды устроили скандал (причем мужчина), что я села за ИХ (причем абсолютно пустой и без вещей) столик. Я ругаться не стала и просто пересела, разбираться потом пошел с ними муж. Видете ли они сели как-то за этот столик и он теперь их на весь период отдыха...хотя после разговора с мужем уже готовы были пересесть))) Удивляет такое поведение наших, как будто не все столы одинаковы.
|
16.08.18
19:19
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Смешанные чувства
Здравствуйте, Светлана. Мы с вами немного пересеклись временем отдыха в отеле (мы улетали 1.08.18). Свой отзыв я писала прямо из отеля, он есть здесь на сайте от 25.08.18. Про интернет, про очереди по 5-10 человек (однажды, я была в очереди 16й), про то, что самое вкусное -это завтрак, про грязь и мусор в ресторане, про отношение официантов, про незрелые фрукты, про отсутствие приборов на столе в ресторане, про зоопарк на пляже, про то, что пляж усыпан какашками и осколками бутолок (эти осколки мой муж не раз выносил из моря,чтоб самим же не пораниться)... со всем этим полностью согласна и подтверждаю. И понимаю, что прочитав мой отзыв сразу на сайте, рководство на самом деле ничего не предприняло для исправления этой ситуации, хотя очень собиралось.
Помимо этого, могу добавить, что мучаюсь с желудком до сих пор, хотя вернулись 2 недели назад, пью серьезные лекарства. А это всего лишь результат их грязной посуды (как я не пыталась все "перемыть" антибактериальными салфетками, меня это не спасло).
Впечатление о Тунисе, конечно, никакое после этого.
Кстати, при нас дождя не было ни разу, но проходя по мосту через ту самую речку, чувствовали эти ужасные запахи (там и канализацию спускают, и мусор выкидывают...жуть) и старались побыстрее уйти оттуда. Поэтому я когда подбирала тур, смотрела карту и видела эту речку, но поскольку дождей в это время не должно было быть, меня она не смущала.
Подскажите, а сколько раз был при вас дождь?
|
29.07.18
15:34
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Не ожидали такого...ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН
Добавлю еще к своему отзыву комментарий по поводу фирмы ПЕГАС, так как многие в этот отель ездят с этой фирмой.
Летали с ними также не раз, но в этот раз они тоже отличились.
1. За три недели до вылета, когда уже все сроки и даты отпуска согласованы, утверждены и муж (адвокат) все свои дела в судах подстроил под них, Пегас уведомляет нас об отмене рейса и предлагает либо забрать деньги, либо согласиться на сдвиг сроков на два дня. Пришлось срочно все согласования отпусков перестраивать, поскольку в противном случае, в этом году отпуск был бы полностью испорчен (невозможен).
2. Встреча в аэропорту.
Заранее заказывали и оплачивали индивидуальный трансфер на джипе в отель. Однако, выйдя на площадку, где своих туристов уже ожидали автобусы, встречающего джипа мы так и не обнаружили. Спустя некоторое время ожидания и поисков, подошли к парню, "заведующему" автобусами и в 2х словах объяснили свою проблему. Он несколько раз куда-то звонил, потом попросил подождать....и это все на улице в +45 градусов. В итоге, за нами подъехал автобус (человек на 8) и повез в отель. Да, нас все-таки отвезли, но почему-то это все через нервотрепку, наши поиски и ожидание за немалые деньги. "Сервис" Пегаса одним словом.
3. Экскурсионка.
Брали 2 экскурсии.
1я -супер Тунис + музей Бордо. Состоит из Карфагена, Сиди бу Саида, столицы Тунис и музея Бордо. Время: с 7:30 до 17:30 - по факту. Из этого стоит посмотреть Карфаген и Сиди бу Саид (по нашему сугубо личному мнению).
2я - Колизей и Кайруан (6:30-17:00 - по плану). Состоит из Колизея в Эль Джеме, музея мозаики, мечети в Кайруане и мавзолея. В этой экскурсии стоит глянуть только Колизей, остальное пустая трата времени и сил на жаре. Но суть не в этом, а в том, как прошла организация экскурсии. Нас вечером, накануне экскурсии, представитель Пегаса Юлия сориентировала по времени выезда - 6:45. Однако, в 22:00 звонит в номере телефон и эта же Юлия нам сообщает, что время выезда переносится на 5:45 и говорит, что если мы откажемся, то деньги нам никто не вернет (хотя на обратной стороне ваучера указано, что если мы отказываемся менее, чем за 24 до выезда, но не в сам день выезда, то нам должны вернуть 50% от стоимости экскурсии). При этом, понимая, что она накосячила, стала убеждать, что это она опечаталась и ничего не переносили, а она вместо 5 написала 6 случайно.
В итоге мы встали в 5 утра и поехали, чтобы не потерять деньги (хотя очень хотелось спать). Потом в автобусе уже выяснилось, что всё же был именно перенос времени на значительное время и подняли в такую рань не только нас, но и всех остальных, кого-то на час раньше, кого-то на 2 часа. Все это предположительно из-за того, что не смогли набрать желающих на экскурсию - поехали только 15 человек, которых надо забирать из расположенных далеко друг от друга отелей. В итоге, весь автобус был невыспавшийся и проклинающий Пегас.
Далее. Заранее нас конечно же никто не предупредил, что и в мечеть, и в мавзолей пустят только мусульман (среди нас оказался лишь один человек). Наверное в качестве издевательства нам же всем было предложено оплатить 1 динар за фото и пофотографироваться у стеночки снаружи мавзолея и не входя в мечеть. Естественно, ни фоткать, ни смотреть там было нечего. Вернулись в отель в 15.40. -больше времени потратили на дорогу, чем на осмотр достопримечательностей.
4. Экскурсовод.
Да, конечно, знание русского языка местными - это очень хорошо, но если на 1й экскурсии было в принципе всё понятно (хотя и некоторые наши вопросы он просто не понимал), то на 2й экскурсии из-за яркого акцента было проблематично даже воспринимать информацию от такого экскурсовода.
Хочется верить, что обратная дорога с трансфером будет без косяков.
|
28.07.18
20:14
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Не ожидали такого...ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН
Так я про то и написала, что мокрое грязное полотенце с пола уборщица подняла, аккуратно сложила и повесила на край ванной! Или это тоже предусмотрено вашими правилами отеля??
Или, наверное, забрать грязные полотенца (все сразу, как было вчера) в 13 часов и не оставить чистых вообще - это нормально?! На наше требование принести хотя бы 2 полотенца, чтобы вытереться после душа, нам долго жестами объясняли, что чистых полотенец еще нет и принесут через пару часов! А эти пару часов турист что должен делать???
|
06.07.18
20:00
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Отличный отдых
Здравствуйте, Регина! Спасибо за ваш отзыв! Едем в этот отель в конце июля) Подскажите пожалуйста на счет пеших прогулок к магазинам: я на гугл картах вижу только автомобильную дорогу от отеля - вы прям по ней ходили или есть еще какая-то?
И еще не могли бы вы и мне выслать прайс на талассотерапию (89272971956). Заранее спасибо))
|
11.06.18
23:15
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Тунисское гостеприимство и немецкое качество
Здравствуйте! Наталия, подскажите пожалуйста, был ли у вас в номере утюг? Или может его по запросу предоствляют? Заранее спасибо.
|
31.05.18
19:26
|
|
Тунис
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Ясмин
Очень хороший отель
|