- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
31.07.15
17:18
|
![]() |
Турция
Canseven Hotel
3*
Сиде
Бардак и отсутствие сервиса
Здравствуй, Анастасия! Мы вместе отдыхали в одно время в одном отеле. Мне очень понравилось как ты танцевала!!! Твоя критика в адрес отеля справедлива. Я менее строг к еде, меня количество и качество устроили. А вот после того как по увольняли часть персонала и не приняли новых сотрудников тарелки были грязными и жирными(похоже просто ополаскивались), это мне было неприятно я тщательно протирал свою тарелку салфетками. Зато когда набрали новых сотрудников всё нормализовалось, посуда вновь стала чистой, мяса хватало всем, но всё та же курица или на обед или на ужин. С нехваткой посуды проблема осталось. Придёшь на обед по позже мясо и другие продукты в ассортименте, народа нет, но и тарелок, вилок, ложек тоже нет. Приходилось обращаться к персоналу и ждать какое то время пока вымоют. У меня на второй день в номере начал капать кондиционер, я обратился на ресепшен мою проблему записали и всё на этом закончилось, я несколько дней заходил на ресепшен, мне отвечали о кей и всё оставалось по старому. Но однажды проснувшись ночью я обнаружил что нахожусь под водопадом!:) Из кондиционера в несколько струек бежала вода,а на полу огромная лужа! Было впечатление что моя кровать плавает в открытом море!:) Я выключил кондиционер, а на утро позвонил гиду с претензиями. Гид связался с администрацией и только после этого меня перевели в другой нормальный номер. Кстати после смены администратора и части персонала похоже начали убираться и менять полотенца в номерах:) |