за последние 30 дней
Бардак и отсутствие сервиса
Итак, это было самое худшее путешествие из всех, которые были в моей жизни, а их было не мало. т.к. выезжаю я достаточно часто и спонсирую сама себя, то останавливаюсь как правило и в хостелах и 1*2*3* а учитывая что в географию моих путешествий входит Индия и Непал, то как бы сказать я виды видавшая.. ну да ладно, вернемся к отелю. Расположение отеля шикарное (деревенское), что мне очень понравилось, ни шума ни гама, вокруг поля и тишина, замечательные здания, отличный бассейн, в котором можно купаться даже ночью на этом плюсы заканчиваются... Приехала в отель около 23 вечера рейсом с семьей в составе мамы и дочери из Беларусии, на ресепшене встретил миловидный мужчина, сказал что есть небольшая проблема и попросил переночевать в двухкомнатном номере всего одну ночь, т.к. мы были уставшие и прошение было вежливым мы согласились, пришли в номер нам дали 2 ключа и только 1 для работы с электрикой, в номере не было горячей воды и полотенец, мы решили что 1 ночь это ерунда, ах!! как же мы ошибались... Утром в ожидании гида ничего особенного не заметили, обычные люди, обычный турецкий завтра (только мне так хотелось круасанов с джемом, но да ладно.. поговорили с гидом и сидим ждем 12.. когда же нас расселят..
Прошло 2 часа, я подошла к управляющему, он начал говорить о каких-то проблемах и позвонил гиду попросив его уговорить нас ещ на 1 ночь. Толерантная русская душа согласилась :))) итак мы проводили время вместе, семья конечно замечательная , мы подружились но ключ-то 1 и мы ходили друг за другом.. Нас не расселили ни на 2 ни на 3 день, я написала своему агентству, но конечно же никто ничего не решил, Библио Глобус ничего внятного разъяснить не смог или не хотел (по идее надо бы в суд подать и отсудить половину стоимости, но толерантная русская душа говорит подставить вторую щеку), но да Бог с ним, на 4 день я наконец-то разобрала чемодан, осталось отдыхать 2 дня :))) На 4 день появилась горячая вода и нам принесли полотенца Алилуйя!!!
Пляж- 15 минут ходьбы от отеля, на вечно ломающемся автобусе я не ездила, но многих это напрягало, а я за спорт :))) как такогового обещаного пляжа с зонтиками нет, есть разрозненные лежаки с одним скелетом зонтика, но рядом пляж 5* отеля и мы загорали там, если не наглеть и не ходить за напитками в отель, то можно сойти за своего, к слову нам только раз сделали замечание, но больше не подходили и в итоге все было хорошо.
Еда: если честно, я очень люблю турецкую кухню и ожидала что в отеле будет хорошая еда. Но в принципе я вообще против all инклюзив т.к. это провоцирует меня наедаться 3 раза в день и мог хватануть лишнего, потом килограммы сгонять долго. После 1 дня стало понятно, что фасоль, бобы и огурцы с помидорами это вся еда, курицы нам никогда не доставалось ввиду того что мы приходили позже чтобы избежать очереди, но в этом самое интересное ни тарелок, ни вилок, ни стаканов к нашему приходу не было, сумасшедший персонал одной рукой убирал посуду, а другой резал хлеб, но бывая в Индии я насмотрелась столько, что это мне показалось такой детской шалостью, в общем они ничего не успевали, так и хотелось им написать регламент по разделению труда... многие люди сами ходили мыть посуду, потому как дождаться чистой посуды до закрытия дверей столовой было невозможно (к слову, закрывались они как в метро, в 21:05 уже даже листьев салата взять нельзя было). Постоянно нет воды в кулере, кофе, чая, напитки заканчиваются со скоростью света...
Анимация: ну что сказать.. это просто песня какая-то.. итак представьте себе макдональдс и в разгар рабочего дня персонал, который должен готовить гамбургеры и мыть посуду вдруг включает музыку и начинает танцевать, ну как представили? я вот себе такого не представляла до того как побывала в отеле. Итак в 21:00 столы раздвигались и включалась музыка, думаете для туристов? хаха ничего подобного.... хотя и мы также танцевали, танцы снимают стресс :)))) весь персонал вместо того чтобы стоять на баре и убирать тарелки начинал танцевать, в 23 все прекращалось, а на утро... О Боги и маленькие рыбки... приходя на завтрак вы натыкаетесь на горы посуды, грязные столы и пол... у персонала рабочий день до 23 и после танцев они шли на дискотеку, а утром к завтраку не успевали все убрать... причем впервые это случилось как раз после окончания Рамадана, я тогда подумала что наверное им разрешили отметить праздник. ан нет, после рамадана это повторилось на второй вечер, а когда на утро я увидела этот срач, моему йогическому терпению настал конец... Нет я не против потанцевать с персоналом, но е-мое пусть хотя бы один убирает со столов и стоит на баре. Рано утром я попросила одного из администраторов (к слову очень милый и услужливый молодой человек) перевести мои слова одному из арендаторов ( к слову персонал не говорит по-английски) в итоге 2 человека уволены, вместе с ними ушел и управляющий, который занимался подселением одних к другим.. оказалось не мы первые... на 1 вечер все изменилось, были и тарелки и вилки и даже курица!!!! что дальше? я уехала...
Ещё скажу один момент, который меня покорил.. я танцовщица восточных танцев и чтобы хоть как-то сгладить неприятные впечатления от всего творящегося в отеле, по вечерам я надевала костюм и танцевала, люди в большей своей массе были благодарны, но были и те кто высказал мнение о том, что мои танцы провоцировали персонал не работать!!! Вот те на, вот те поворот!!! хочется сказать что обычно за выступления платят, я же делала это для всех гостей и совершенно бесплатно.. А ещё я услышала мнение: Вы же знали что едите в 3* чего вы хотите?! Это меня вообще убило.. Я понимаю что люди, отдыхающие обычно в 4* и 5* думают что в отелях 3* отдыхает быдло которому и тарелки мыть не надо и вода не нужна.. вообще русский человек много чего терпит и это печально... Хочу сказать всем кто думает что так должно быть, ВЫ ошибаетесь осень сильно ошибаетесь, ни хостел ни отель в 1 или 2-3* не предполагает, что вам будут подавать помои или грязные тарелки или не проводить уборку, откройте интеренет и почитайте что такое звездность отеля... 3* предполагает что будет немного меньше чем в 4* и еды и например зубной пасты не будет... С немцами бы так не поступили, если бы вы знали сколько людей по жалобам уехали из отеля, но это были не туристы Библио Глобуса.. Нам нужно научиться любить себя и тогда к нам станут относиться по-другому.. Поеду ли я ещё в 3*?! конечно поеду, если только не выйду замуж за олигарха.. отель отелю рознь, и отель 1* и 2* не предполагает что персонал в рабочий день будет танцевать, а в баре не будет напитков или не хватит еды всем отдыхающим.. а также пусть не будет разнообразия еды, но она будет!!!! Кстати в этом отеле были даже фрукты, один раз черешня, правда нам она не досталась ввиду того что наши соотечественники набирали килограммами ее и те кто пришел после просто не застал ее родимую.. Отель 3* в нормальном виде- это отель с нормальными условиями, чистыми простынями,горячей водой и питьевой в т.ч.. к слову даже отель мне все равно есть ли в отеле алкоголь, мне вообще не понятно как можно пить каждый день... в этом отеле арендаторы жалеют денег на персонал и не умеют организовывать труд.. впрочем как я уже писала выше часть персонала были уволены, возможно что что-то изменится.... Ну что же я дома, море было ласковым, погода отличная, а взывать к Богам и рыбам уже не стоит... Приятного отдыха
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы вместе отдыхали в одно время в одном отеле. Мне очень понравилось как ты танцевала!!! Твоя критика в адрес отеля справедлива. Я менее строг к еде, меня количество и качество устроили. А вот после того как по увольняли часть персонала и не приняли новых сотрудников тарелки были грязными и жирными(похоже просто ополаскивались), это мне было неприятно я тщательно протирал свою тарелку салфетками. Зато когда набрали новых сотрудников всё нормализовалось, посуда вновь стала чистой, мяса хватало всем, но всё та же курица или на обед или на ужин. С нехваткой посуды проблема осталось. Придёшь на обед по позже мясо и другие продукты в ассортименте, народа нет, но и тарелок, вилок, ложек тоже нет. Приходилось обращаться к персоналу и ждать какое то время пока вымоют. У меня на второй день в номере начал капать кондиционер, я обратился на ресепшен мою проблему записали и всё на этом закончилось, я несколько дней заходил на ресепшен, мне отвечали о кей и всё оставалось по старому. Но однажды проснувшись ночью я обнаружил что нахожусь под водопадом!:) Из кондиционера в несколько струек бежала вода,а на полу огромная лужа! Было впечатление что моя кровать плавает в открытом море!:) Я выключил кондиционер, а на утро позвонил гиду с претензиями. Гид связался с администрацией и только после этого меня перевели в другой нормальный номер. Кстати после смены администратора и части персонала похоже начали убираться и менять полотенца в номерах:)