10.08.15
16:48
|
|
Египет
Jaz Belvedere
5*
Эль Монтаза
Этот отель не тянет и на три звезды!!!
Ольга, а мне очень странно наблюдать здесь этот "всеобщий восторг" (заказные отзывы?), поскольку реально ни единый человек, что были вокруг нас в отеле, с кем мы знакомились его не выражали! Эмоции и реакция были в полном соответствии с моим отзывом. Скажу больше, я б и писать его не стала если б все касалось лишь моих впечатлений. Насчет не моей страны не соглашусь и в отчете прямо сказала "любим Египет и бываем не по разу в год на Красном море.."
|
02.08.15
00:29
|
|
Египет
Jaz Belvedere
5*
Эль Монтаза
Жирный минус в день отъезда , который испортил все впечатления об отдыхе((((
Пардон, у туриста день оплачен. Он приехал поздно, соответственно, услугами отеля не воспользовался в полном объеме. У нас, например, такая же ситуация была. Я считаю, что респектабельный отель, дорожащей своей клиентурой не станет лишать туриста права пользоваться своей инфраструктурой после сдачи номера в такой ситуации. Скажу больше, несколько лет являемся постоянными клиентами одного отеля. Специально не буду называть, чтобы не сочли рекламой . Так вот, там НИКОГДА не срезают браслеты, независимо от времени приезда!!! Даже представить себе этого невозможно. И заселяют в номер не дожидаясь 14 часов!!! Бельведер был нашим спонтанным экспериментом, неудачным и глупым, на этом и закончим.
|
02.08.15
00:18
|
|
Египет
Jaz Belvedere
5*
Эль Монтаза
СУПЕР ОТДЫХ...
Инна, зачем врете? Мы с вами были практически в одно время если вы там конечно были... В моем отзыве все расписано по пунктам и с деталями, а в вашем лишь общие фразы. Какие кораллы??? Я облазила всю территорию с маской, выучила каждый камень. Кроме мертвых единичных обломков, покрытых мутной взвесью там ничего нет! И единичные рыбки. Могу даже перечислить, где и какие. Очереди за едой были , нехватка приборов была! Говорите, вам "есть с чем сравнить"? Очень сомневаюсь. Боюсь, ваш опыт ограничен отелями сомнительного класса либо просто отзыв заказной.
|