за последние 30 дней
Жирный минус в день отъезда , который испортил все впечатления об отдыхе((((
Здравствуйте!! Сегодня ночью вернулись с отдыха....отдыхали с мужем и двумя детьми. Больше хочу написать не отзыв об отеле, так как сам отель оставил положительные эмоции, за исключением дня отъезда , а жалобу генеральному менеджеру отеля шерифу Леону на действия его сотрудников, фото одного из них прилагаю. Такого хамского отношения ни я ни кто из моих знакомых ни разу не встречал... Я кому ни рассказала, все в шоке от такого беспредела! В отеле правило номер здаеться до 12.00 дня, на рицепшене срезают браслеты, не зависимо от того во сколько ты отъезжаешь (если ты прибыл в отель после обеда только на ужин, как в нашем случае, тебе дают бумагу по которой ты можешь пообедать в день отъезда и воспользоваться напитками в столовке), но не более! В барах тебе не положено даже воды попить! Выезд у нас был в 14.30, в 14.00 мы попросили наших друзей, которые там еще оставались, взять бокал пива и стакан воды, а дальше самое интересное- официант увидев что я без браслета сижу пью это пиво прибежал , выхватил этот стакан, стал обвинять нашего знакомого в обмане и т.д. Затем прибежал с рицепшена сотрудник и тоже стал выяснять отношения... Казалось бы мелочь- но впечатления остались отвратительные, нельзя так относиться к людям, на этом НЕЛЬЗЯ экономить! Я очень надеюсь , что кто нибудь из администрации прочитает данное послание, и сделает определенные выводы в отношении к своим гостям, а так же в отношении своего персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


вы же сами написали: "В отеле правило номер здаеться до 12.00 дня, на рицепшене срезают браслеты, не зависимо от того во сколько ты отъезжаешь (если ты прибыл в отель после обеда только на ужин, как в нашем случае, тебе дают бумагу по которой ты можешь пообедать в день отъезда и воспользоваться напитками в столовке), но не более! В барах тебе не положено даже воды попить! Выезд у нас был в 14.30, в 14.00"
Это так везде, так что, не считаю что кто-то неправильно себя повел кроме Вас самих

Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort




