08.11.11
23:27
|
|
Египет
Marlin Inn Azur Resort
3*
Хургада
Люди, вы простите меня великодушно за грубость, но вы что...
В принципе то, что написано это правда. Просто когда там находишься надо меньше этого замечать, раз уж оказались здесь. Действительно липкие столы, кислый запах по вечерам и всегда в баре, полотенца не меняют даже за чаевые! (согласна, что наверное кому то меняют и приносят чистые, зависит от уборщиков!!! мы со всеми нормально общались и претензий не высказывали, просто добивало, что каждый день чаевые оставляешь с надеждой, что придем и все будет чисто, а так не получалось!) И почему все накидываются на человека, который написал объективно. Давайте будем накидываться на всех, которые ставят только отлично этому отелю. Уважайте чужое мнение, а то сразу в оскорбления!!!... (
Может если человек выезжает первый раз за границу, отель покажется неплохим, я не спорю.
|
08.11.11
23:09
|
|
Египет
Marlin Inn Azur Resort
3*
Хургада
Отель отвратительный. После приезда ждали расселения 3 часа...
очень кислый запах в баре, невозможно заходить!
|
08.11.11
23:07
|
|
Египет
Marlin Inn Azur Resort
3*
Хургада
Отдыхали в "Мэрлин" в конце октября 10 дней всей семьей - я...
кто отзывы хорошие пишет?! Странный вопрос, пегас и представители отеля, перебивают адекватные, объективные отзывы.
|
08.09.11
13:40
|
|
Египет
Marlin Inn Azur Resort
3*
Хургада
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с мужем в конце августа...
Да на каждый объективный отзыв 10 отзывов "восторженных туристов" превозносящих этот отель до небес, уже надоела погоня за рейтингом. Сотрудники отеля или Пегаса или все вместе - Остановитесь!
Тем более, что никто никаких ужасов не описывает, а пишут реальные вещи.
|
08.09.11
13:26
|
|
Египет
Marlin Inn Azur Resort
3*
Хургада
Сегодня утром вернулись в Москву из этого отеля. Отдыхали...
Полностью согласна с отзывом, свой оставляла ранее отдыхали в августе. Такое ощущение, что только положительными отзывами, которых куча, специально нагоняется рейтинг отеля, чтобы среди пятерок, отзывы с другими оценками были незаметны!!!! Давайте будем объективными! Никто не ставит оценки - 2, но хотелось бы, чтобы для туристов была возможность найти объективную информацию, а не покупаться на скрытую рекламу. Если ехать в отель, то надо понимать с чем можно там столкнуться.
Русские туристы ведут себя не всегда корректно к персоналу отеля к сожалению. Но и персонал отеля отвечает тем же достаточно часто своим безразличием к проблемам, возникающим на отдыхе.
|