- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.07.15
13:44
|
![]() |
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Отель "Атлантик" на 3 звезды никак не тянет!..
P.S. Разберем минусы: 1. Каждую ночь никто не шумит, было один раз и сразу приняли меры. 2. Мое мнение: организация питания "Удовлетворительно" 3. Персонал доброжилателен. 4. С подушками согласен, меняем. 5. По поводу номеров это спорное утверждение. 6. "Плохо кормят" категорически не объективно. 7. С телевизорами согласен. "...И такое же мнение многих отдыхающих" Не согласен. Очень много благодарностей и хороших отзывов по поводу нашего отеля! Спасибо еще раз за Ваш отзыв на очередном интернет ресурсе. Мы будем рады ответить на все ВАши вопросы. |
09.07.15
13:25
|
![]() |
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Отель "Атлантик" на 3 звезды никак не тянет!..
(Наш "Шведский стол" полностью соответствует этому определению) Как для "Поросят" как не красиво сказано :( Извините, но тут я вообще не согласен. У нас современная проффисиональная итальянская овощерезка и она очень красиво нарезает овощи: ломтиками, соломкой, палочками, звездочками, кубиками и другими фигурами. Так же у нас "бедное меню" : Борщи, супы, окрошка, солянка, рыба, мясо, курица, шуба, оливье, овощные салаты, голубцы, котлеты (тоже не согласен с Вашим отзывом), тарталетки, бутерброды, фрукты, каши и многое другое. От Вас ни одного сигнала на горячую линию либо почту не поступало (координаты на информационном стенде на рецепции), ни одной жалобы либо притензии в книги отзывов и предложений нет. Вопрос: почему ? Может отдых был и не плохой... Спасибо за отзыв. объективные моменты все приняты к сведению. |
09.07.15
13:16
|
![]() |
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Отель "Атлантик" на 3 звезды никак не тянет!..
Доброго дня, Галина. Мы счательно изучили Ваш отзыв и первое бросилось в глаза, что у нас звезд никогда не было и мы себя не позиционировали как звездный отель ни в одной анкете. Да подушки не все комфортные, стараемся по немного обновлять фонд (обновленно на 200 ед подушек, ждем еще 150 ед из Краснодара). Да была ситуация с шумом во дворе после 24:00 этот вопрос был решен сразу же на следующий день как только мне доложили об этома. Потом после 22:00 соблюдалась тишина и персонал был дополнительно заинструктирован. Да ресторан тесноват, согласен, но сколько раз ел в общем потоке никто никого ни разу не обливал, разве что дети-непоседы могли случайно зацепить. По поводу качества питания: я с Вами не согласен категорически. Поставка свежих продуктов происходит ежедневно, повара не участники теле передачи "Мастер Шеф", но готовят вкусно и по домашнему, чему свидетельствуют записи от туристов в книге "Отзывов и предложений". "Все Включено" - (англ. all inclusive) — система обслуживания в отелях, при которой питание, напитки (чаще всего местного производства) включены в стоимость проживания (официальное определение) |