Вопросы об отеле
Всего вопросов - 29
Здравствуйте, прилетаем в Мохито 12.02.2025 у нас 23 января день рождения, хотим получить комплимент от отеля и хороший номер. С уважением Андрей.
Доброе утро! Я Могу со своей боевой подругой приехать на НГ? Кошка - абиссинка. С Паспортом. Я была в этом отеле в прошлом году.
Доброе утро. Затрудняюсь ответить. Если правило проживания в отеле не запрещают этого , почему бы и нет. Главное чтобы питомец перелёт выдержал.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли столы на улице в основном ресторане или только в помещении? и как питание в отеле на сегодняшний день?

Столов на улице нет, питание однообразное, довольно широкого выбора. Не Турция конечно, но мясо и салат есть ))
Столов нет на улице. Куба не та страна где вкусно готовят. Еды много, много мяса , была рыба, креветки, крабы. Но готовить они не умеют. Я уже несколько раз был на Кубе в разных частях острова. Везде примерно одно и то-же. Но Я туда еду не за едой. Отличный алкоголь. Даже шампанское на пляже. Океан супер. Песок. У нас сложилась хорошая компания, было весело , что ещё надо.
Добрый день!
Что включено в номер стандарт тропикал? Чем отличается от обычного стандарта в корпусе?

Это не имеет значение, потому, что шансов у вас забронировать данные номера почти нет. Они априори выкупаются канадцами.

Добрый день,номера тропикал в отдельнвх небольших двухэтажных зданиях,в каждый номер свой вход с улицы.на 2 этаж своя лестница,на 2 этаже большой балкон.

RAROG, да что вы говорите!!! Номер уже давно мной забронирован! Предполагаю, что условия у тропикал получше, чем у обычного стандарта. Поэтому и интересуюсь, чем лучше!?
Уважаемые отдыхающие))!! Кто на данный момент в отеле ( или был ближайшее время)) , подскажите, пожалуйста, "сигара бар", вообще работает или его закрыли?! Постоянно закрыто, как не придём.. Заранее всем спасибо, кто ответит!!
Доброго времени суток! Уточните, пожалуйста, нужен -ли переходник для розеток в номере отеля?? Заранее спасибо!

Хорошего дня)
В домике Тропикал включала напрямую.

Добрый день, Ольга, вы сейчас в отеле уже? Каким отзывам больше верить, хорошим или плохим ?

Переходники не нужны
как далеко находится отель от аэропорта?

10 мин. езды - если везут сразу в Кубанакан Мохито.

30 мин
Добрый день. В описание отеля стоит теннисный корт? Он есть на самом деле? Если дп, то платный или бесплатный ?

Добоый день,корта не видела

есть, бесплатный. но найти управляющего инвентарем было не просто, так что лучше ракетки и мячи взять свои

Есть - из ресторана вышли и направо, назад. Классических размеров хард. Б/п.

Корт есть, люди играли - бесплатно
Скажите, в номере есть утюг или гладильная доска? Или его надо везти с собой?

В бунгало - номер Тропикал не было утюга. Доброжелательный ресепшн поможет с этим ? Быстрее - у клининга спросить - девушки принесут.
Добрый день. Скажите пожалуйста, в каких номерах имеется балкон или веранда. И есть ли в отеле Wi-Fi? Спасибо

Добрый день,номера тропикал на 1 этаже веранда,на 2 балкон,интернет на всей территории

Не забульте взять с собой мредства от комаров,их там много,в столовой мухи

Спасибо

Дд) Интернет в Мохито б/платный - логин/пароль дают на ресепшн. В дальнем бунгало/номер Тропикал - WF хорощо ловил.
Д.утро! Прошу администрацию отеля разобраться с ситуацией. Вчера у моих туристов в отеле у бассейна украли полотенце. Сейчас они должны заплатить 40 долларов. Почему в отеле воруют? Это делают специально, что бы туристы платили деньги? Очень неприятная ситуация возникла. Прошу разобраться в этом. Отель оставляет плохое впечатление о себе.

Об это предупреждали - это Куба )))
Д.вечер! Меня зовут Александра, я являюсь агентом турагентства "Путешествие мечты". Наши туристы летят к вам отель 08.05.2023. Хотели бы сделать им комплемент в номер, как это возможно сделать?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а детская анимация в отеле есть и детский мини-клуб?

Добрый день, нет детской анимации вобще! Сейчас нахожусь в отеле!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля Мохито. Будем отдыхать в вашем отеле с мужем с 20 по 30 декабря . У нас вопрос 🙋♀️ функционирует ли теннисный корт на Терри отеля и если да то ракетку и мячи выдаются в прокат? Если да , то сколько стоят?
В отеле ром бесплатный или нужно покупать? Что за напитки в баре, платные или бесплатные? Какой марки ром в отеле наливают? Можно ли купить ром Santiago-de-Cuba в каком -нибудь приличном магазине? Какие лекарства для бартера лучше везти в отель? Вечером есть куда пойти?
Добрый день! Подскажите, какая обычно погода в конце января-начало февраля. Во многих отзывах пишут про холодный пронзающий ветер

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Касательно погодных условий мы рекомендуем ознакомиться с прогнозами на метео-сайтах. С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Как обстоят дела с интернетом на территории отеля?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Mojito: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что интернет предоставляется только в лобби отеля. Стоимость 2 доллара в час." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Какие в номерах разетки ( переходник нужен?)? Во всех номерах есть фен, сейф, и место где можно сушить белье?

2 розетки спаренные, либо Китай, либо евро входит. Фен есть. Сейф есть. Сушить негде, не сохнет почти бельё)) Персонал не русскоговорящий, лишь некоторые слова.
П.с. туристы 80% кубинцы, остальные наши...и иногда попадается 1-2 семьи европейских. Соответственно внимание всё кубинцам. Русским туристам категорически советую искать другие отели. Были год назад также на кайо-коко, в другом отеле, разница небо и земля.
можете дать контакты отдела бронирования или почту отеля? Нужно проверить бронирование
Добрый вечер, подскажите делайте ли вы комплименты от отеля именинникам в день рождение?

Ответ предоставлен сотрудником Front Desk отеля Iberostar Mojito: «Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет именинникам торт.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте! Предоставляет только по запросу в номер корзину с фруктами. Больше ничего!!!!!!

Здравствуйте, прилетаем в Мохито 12.02.2025 у нас 23 января день рождения, хотим полу ...

Доброе утро! Я Могу со своей боевой подругой приехать на НГ? Кошка - абиссинка. С Пас ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли столы на улице в основном ресторане или ...

Добрый день!
Что включено в номер стандарт тропикал? Чем отличается от обычного стан ...

Уважаемые отдыхающие))!! Кто на данный момент в отеле ( или был ближайшее время)) , п ...

Доброго времени суток! Уточните, пожалуйста, нужен -ли переходник для розеток в номер ...

как далеко находится отель от аэропорта?

Добрый день. В описание отеля стоит теннисный корт? Он есть на самом деле? Если дп, ...

Скажите, в номере есть утюг или гладильная доска? Или его надо везти с собой?

Добрый день. Скажите пожалуйста, в каких номерах имеется балкон или веранда. И есть л ...

Д.утро! Прошу администрацию отеля разобраться с ситуацией. Вчера у моих туристов в от ...

Д.вечер! Меня зовут Александра, я являюсь агентом турагентства "Путешествие мечты". Н ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а детская анимация в отеле есть и детский мини-кл ...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля Мохито. Будем отдыхать в вашем отеле с мужем ...

В отеле ром бесплатный или нужно покупать? Что за напитки в баре, платные или бесплат ...

Добрый день! Подскажите, какая обычно погода в конце января-начало февраля. Во многих ...

Добрый день! Как обстоят дела с интернетом на территории отеля?

Добрый день. Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Какие в номерах разетки ( пер ...

можете дать контакты отдела бронирования или почту отеля? Нужно проверить бронировани ...

Добрый вечер, подскажите делайте ли вы комплименты от отеля именинникам в день рожден ...
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservation отеля Mojito 4*) ответил:
"Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, ПомощникTophotels.ru