Всего - 7
когда обычно происходит выселение из комнаты?
Выселение происходит в 12:00. Есть возможность продлить номер за отдельную плату до 15:00 / 18:00 / 21:00 (прейскурант находится на ресепшене) при наличии свободных номеров.
можно ли пользоваться баром/рестораном в день выезда?
Да, после выселения из комнаты и до выезда из отеля гости могут свободно пользоваться территорией и услугами баров/ресторанов/снек-баров/лобби/бассейнов.
ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ УСЛУГИ ПРАЧЕЧНОЙ И УТЮГ В НОМЕРАХ?
Да, за дополнительную плату вы можете отдать вещи в стирку, оставив их в специальном пакете (пакет есть в каждом номере) перед уборкой номера. Уборщик сдаст вещи в прачечную и по готовности принесёт их в номер. Утюг тоже есть, предоставляется в номер по запросу.
какая система подачи напитков?
Напитки подаются по системе "всё включено". Алкогольные коктейли и крепкий алкоголь доступны в барах - с 11:00 до 23:00, белое и красное вино - в ресторане во время обеда и ужина. Кроме того, на Panorama Bar безалкогольные напитки подаются 24 часа.
есть ли в отеле магазины, где можно купить маски и другие принадлежности для купания?
Да, на территории отеля есть магазины, где гости могут приобрести маски, очки, купальники, тапки-"кораллки", и т.д, не выезжая в город.
в отеле подаются закуски между основными приемами пищи?
Да, каждый день подаются закуски: 10:30-11:30 - поздний завтрак; 16:30 - послеобеденные закуски на Panorama Bar; 23:00 - поздние закуски на Panorama Bar. Так же днем на Siesta Bar готовится и подается пицца с 12:30 до 14:15.
есть ли в отеле подогреваемый бассейн?
Да, бассейн Olympic pool подогревается в зимний период до температуры 26 градусов.