Вопросы об отеле
Всего вопросов - 69
Добрый день. Не могли бы выслать так же на почту chudo.bogacheva@yandex.ru концепцию отеля. Мы к вам едем с дочерью с 26 июня по 8 июля. Так же с нами будут друзья,которые приедут на несколько часов раньше. И как можно попросить нас заселить поближе друг дружке)?
Добрый день. Интересует пару вопросов . В отеле есть бесплатный WI FI ? В номерах есть бесплатный сейф ? Какой режим работы баров и ресторана ? Спасибо

Wi-Fi платный, берет на всей территории отеля и на пляже, по цене не скажу, думаю что она изменилась. Сейф платный, как и в большинстве отелей, стоимость стандартная, примерно 2 евро в сутки.
Бар работает круглосуточно возле бассейна, наливают 24 часа) ресторан во время приёмов пищи, снек бар работает весь "пляжный" день.

Здравствуйте, дорогой гость!
Прежде всего, спасибо за ваш интерес.
Спасибо и вам, госпожа Натачка.
Мне нужно исправить некоторую информацию.
Интернет предоставляется на всей территории отеля за отдельную плату. Доступны различные пакеты. Например, 3 евро за 1 день, 15 евро за 1 неделю.
Стоимость сейфа составляет 2 евро в день.
Информацию о часах работы и закрытия ресторанов вы также можете найти на нашем сайте.
Теперь наша концепция ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. а бар у бассейна работает бесплатно до 23:00. После этого он будет оказывать платные услуги.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рад на них ответить.
info@opiahotels.com
С уважением
ÖZHAN
WP: +905337270232
Доброго вечера!
Родители прилетают к Вам, хотелось бы уточнить несколько моментов: сейф в номере платный? Есть ли перекусы в баре на пляже? Мороженое? Можно ли получить концепцию на сезон 2025 на почту Kerch.qwell@gmail.com или denizbilir@hotmail.com Благодарю Вас! İyi akşamlar!

Здравствуйте, дорогой гость.
Спасибо за внимание. Сейфы в номерах платные. Закуски можно заказать в баре на пляже. Мороженое в баре у бассейна. Я отправляю концепцию на их адреса электронной почты.
С уважением
ÖZHAN
+905337270232
Здравствуйте, был гостем Вашего отеля осенью прошлого года, купил путевку на весну этого года, хотел бы уточнить у Вас, не поменялась ли концепция отеля в отношении работы ресторана и баров? В 2024 году работал бар на пляже и круглосуточный бар в отеле. Нам у Вас очень понравилось, с уважением Алексей.

Здравствуйте, Алексей!
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
В этом году в нашей концепции произошли изменения. Круглосуточный бар теперь будет закрываться в 23:00, поскольку теперь наша концепция «все включено».
Пляжный бар и другие услуги остаются прежними.
Если у вас есть дополнительные вопросы или особые пожелания, просто напишите нам. Вы также можете написать через Whatapp.
Мой номер: +905337270232
С уважением
ÖZHAN
Здравствуйте. Хотел уточнить, забронировал ваш отель на июль через турагенство, можете подтвердить бронь?

Здравствуйте, наш уважаемый гость ГОРСКИХ,
Прежде всего, спасибо, что выбрали нас. Как я и ответил на ваше письмо, ваше бронирование подтверждено. Если у вас есть особые пожелания или вы хотите заказать трансфер по выгодным ценам, свяжитесь со мной. Мой номер телефона: +905337270232
С уважением
ÖZHAN

Спасибо за ответ.

У жены будет день рождения во время посещения вашего отеля, есть ли какие нибудь комплименты от отеля?

Конечно! Мы доставим прохладительные напитки в ваш номер.
Добрый день. Варят ли у Вас кофе по-турецки?

Здравствуйте, дорогая Елена!
Прежде всего, спасибо за ваш интерес.
За отдельную плату можно заказать турецкий кофе.
Добрый день. Вай-Фай платный на всей территории или на ресепции бесплатный? Спасибо

Здравствуйте, дорогая Елена!
Высокоскоростной Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля за отдельную плату.
Включая бассейн, пляж и номера.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рад на них ответить.
ÖZHAN
TEL: +905337270232
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как нам обезопасить себя в таком случае? Если нам подтвердит бронь туроператор, могу ли я уточнить у Вас напрямую это подтверждение? Если в Вашей базе будет подтвержденная бронь на нашу семью, то можно не беспокоиться, верно?

Конечно. Вы можете написать мне после оформления бронирования. fom@opiaboutiquehotel.com
Здравствуйте! Планируем приехать в Ваш отель в августе. Подскажите, пожалуйста, встречается ли у Вас проблема овербукинга (overbooking)? Однажды мы столкнулись с подобной ситуацией в одном из турецких отелей и не хотелось бы вновь попасть в подобную ситуацию. Спасибо!

Здравствуйте, дорогой гость.
Прежде всего, большое спасибо за ваш интерес.
Как вы знаете, июль и август самые загруженные сезоны. Иногда такие сбои могут происходить. Мы сделаем все возможное, чтобы вам было комфортно. Подобные ситуации всегда заканчиваются в пользу гостей. Вы можете быть уверены, что с нами ваш отпуск будет приятным.
С уважением
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость индивидуального трансфера из аэропорта в ваш отель. Планируем отдых у вас в конце августа
Спасибо

Здравствуйте, наш уважаемый гость!
Возможна помощь с VIP-трансфером из аэропорта. Стоимость трансфера в одну сторону для группы до 4 человек составляет 80 евро. Мы можем помочь вам с трансфером туда и обратно за 150 евро. Вы также можете произвести оплату в отеле по прибытии. Стоимость трансфера составляет 25 евро на человека в одну сторону. Указанные цифры действительны на маршруте от аэропорта Антальи до отеля.
Если у вас есть вопросы по отелю или по бронированию трансфера, вы можете написать через WhatsApp. Мой номер телефона: +905337270232
С уважением
ÖZHAN
Добрый день. Собираемся в Ваш отель в сентябре.
1. У меня будет день рождения, будет ли комплимент от отеля?
2. Сколько стоит прокат велосипедов и можно ли оплатить лирами?
Спасибо.

Здравствуйте, наша дорогая гостья Ольга!
Конечно, у нас найдется для вас подарок. Пожалуйста, также напишите свою фамилию.
Поскольку в наличии имеется широкий выбор велосипедов, вы можете зайти в наш фирменный магазин и выбрать понравившийся вам велосипед по прибытии. Цены также будут различаться. Вы можете произвести оплату в турецких лирах.
С наилучшими пожеланиями
OZHAN
WP: +905337270232
Как заселится в корпус с рестораном? Это решает на рецепшене сотрудник?

Здравствуйте, г-жа Ольга!
Да, мы вам в этом поможем. Я нашел вашу бронь на октябрь и принял ее к сведению. Спасибо за внимание.
Скажите пожалуйста, от чего зависит размещение в корпусе А и В.

в корпусе а рецепшн и маленький бассейн, там размещают в основном англичан и немцев, в корпусе б ресторан, бар у бассейна, анимация, он на 100 метров дальше от моря

Здравствуйте, дорогой гость.
Прежде всего, спасибо за ваш вопрос.
Блок А это здание, в котором расположены главный ресторан, бассейн, бар у бассейна, открытый до 23:00 ночи, а также анимационная сцена.
Здание, в котором расположена рецепция блока Б. В квартале также есть бассейн и бар, работающий до 17:00.
Здравствуйте. Спасибо огромное за гостеприимство. У супруги в день приезда был день рождения. Вы подтвердили комплимент от отеля, я понадеялся на сюрприз от Вас (тем более читали в отзывах о комплименте от отеля). По приезду уточнил у сотрудника на ресепшене, на что он ответил, что вопросы не к нему. Это конечно мелочь, но неприятно. Наш номер 313

Здравствуйте, наш уважаемый гость.
Думаю, произошло недоразумение. Я думаю, это связано с грамматикой. Необходимые меры будут приняты незамедлительно. Вы наша причина существования. Если у вас есть запрос, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Бар на пляже будет работать до 15 ноября? Шведский стол тоже?

Здравствуйте, дорогой гость.
Все будет открыто до 15 ноября. Однако иногда пляжный бар может быть закрыт в зависимости от погоды. Будет ясно, пока есть солнце.
Здравствуйте, в прошлом вопросе вы ответили, что отель работает до 15 ноября. Если бронировать ваш отель, что будет после 15 ноября, куда то в другой отель переселят?

Здравствуйте, дорогой гость.
15 ноября будет последней ночью в нашем отеле, а выезд состоится 16 ноября. Если в вашем бронировании указана более поздняя дата, вы можете получить ответ от своего агентства.
С наилучшими пожеланиями
Здравствуйте, Мы прилетаем к Вам в отель 25 октября, наши друзья хотели бы прилететь попозже, до каких чисел Вы работаете, с уважением, Алексей.

Здравствуйте,
Спасибо за внимание.
Мы открыты до 15 ноября.

Спасибо!
в этом сезоне какие цены на интернет и как он на пляже?

Месяц назад, за 10 дней платили 20 $. Это дешевле, чем местную симку там брать. Инэт шустрый и на пляже- без проблем)))
Добрый день, летим в отель 03.08, возможно заселение ранее 14.00 и сколько по стоимости? Так же интересует наличие в номере чайника, утюга? Во сколько начинают выдачу полотенец для пляжа?

Здравствуйте, дорогой гость.
Мы помогаем с ранним заселением, когда это возможно. К сожалению, в номерах нет обогревателя и утюга. Раздачу пляжных полотенец можно получить раз в два дня. Новые полотенца можно получить с 9 до 11 утра.
Здравствуйте! Через 4 дня мы прибываем в данный отель втроем. Хотелось бы полноценный номер на троих (чтобы была двухспальная кровать и КРОВАТЬ для взрослого, а не софа). Подскажите, как получить такой вид номера?

Здравствуйте Светлана,
Мы написали примечание относительно этого запроса и внесем в него соответствующие изменения.
Увидимся позже,
С уважением

Добрый день. Не могли бы выслать так же на почту chudo.bogacheva@yandex.ru концепцию ...

Добрый день. Интересует пару вопросов . В отеле есть бесплатный WI FI ? В номерах ест ...

Доброго вечера!
Родители прилетают к Вам, хотелось бы уточнить несколько моментов ...

Здравствуйте, был гостем Вашего отеля осенью прошлого года, купил путевку на весну эт ...

Здравствуйте. Хотел уточнить, забронировал ваш отель на июль через турагенство, может ...

Добрый день. Варят ли у Вас кофе по-турецки?

Добрый день. Вай-Фай платный на всей территории или на ресепции бесплатный? Спасибо

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как нам обезопасить себя в таком случае? Если н ...

Здравствуйте! Планируем приехать в Ваш отель в августе. Подскажите, пожалуйста, встр ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость индивидуального трансфера из аэропорт ...

Добрый день. Собираемся в Ваш отель в сентябре.
1. У меня будет день рождения, буде ...

Как заселится в корпус с рестораном? Это решает на рецепшене сотрудник?

Скажите пожалуйста, от чего зависит размещение в корпусе А и В.

Здравствуйте. Спасибо огромное за гостеприимство. У супруги в день приезда был день р ...

Бар на пляже будет работать до 15 ноября? Шведский стол тоже?

Здравствуйте, в прошлом вопросе вы ответили, что отель работает до 15 ноября. Если бр ...

Здравствуйте, Мы прилетаем к Вам в отель 25 октября, наши друзья хотели бы прилететь ...

в этом сезоне какие цены на интернет и как он на пляже?

Добрый день, летим в отель 03.08, возможно заселение ранее 14.00 и сколько по стоимос ...

Здравствуйте! Через 4 дня мы прибываем в данный отель втроем. Хотелось бы полноценный ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
61%
Количество ответов
Здравствуйте, Людмила!
Прежде всего, большое спасибо за ваш интерес.
Конечно, я могу отправить вам электронное письмо и помочь с запросом на ближайший номер.
С уважением
OZHAN
+905337270232