Вопросы об отеле
Всего вопросов - 219
Добрый день! Скажите пожалуйста, могут ли отеля Tropical princecc пользоваться барами отеля caribe deluxe?
Здравствуйте, мы хотим приехать в ваш отель в октябре, мне нужна помощь в выборе номера, как выглядит номер Tropical delux, в них сделан ремонт или нет . А также какие основные отличия Tropical delux princess от caribe delux princess?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ваш отель работает для Российских туристов? Границы планируют открывать? Очень хотелось бы к вам приехать отдохнуть в ноябре 2021 года.
Добрый день!Подскажите, отель принимает гостей?Есть ли ограничения по приему, передвижению и нахождению гостей на территории отеля и пляжа?
Добрый день! Подскажите-отель работает в этом году? ни на одном сайте (ни туроператоров, ни систем бронирования, ни даже на вашем сайте) не дает номеров на этот год после мая месяца. Только на Новогодние даты и на следующий год. Возможно, отель на ремонте?или ушел на эксклюзив в какую-то страну?
Здравствуйте, прилетаем к вам 12.02 если ли возможность сразу забронировать приличный (прочитал кучу отзывов все как один жалуются на грязные, старые номера) номер с видом на океан.,
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,есть ли у вас такая услуга,как раннее заселение.Мы прилетаем к вам 5 февраля пять человек.и 8 февраля четыре человека.И там и там несовершеннолетние дети.рейс ранний и в отеле мы будем уже около 10 утра.

Ответ предоставлен TROPICAL PRINCESS BEACH RESORT & SPA 4*, Guest Service Manager : "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. При наличии свободных номеров мы с удовольствием заселяем гостей пораньше." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер. Подскажите, можно ли купить фрукты рядом с отелем? Особенно манго интересуют. Спасибо!

Фрукты можно купить и в отеле у барменов. Также в русском магазинчике(Выходишь на пляж и налево метров 200 - 300)
И в 1 и во 2 случае надо заказывать, в наличие не всегда есть

Ответ предоставлен TROPICAL PRINCESS BEACH RESORT & SPA 4*, Guest Service Manager : "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Фрукты можно приобрести в супермаркетах ДЖУМБО или СУПЕР ПОЛА. Автобусы ходят 4 раза в день, стоимость проезда 5 долларов с человека( туда и обратно), дополнительная информация на гостевом сервисе" С уважением, Помощник Tophotels.ru

Здравствуйте. Летим к вам 28 декабря. Какие развлечения будут в Новогоднюю ночь? Новогодний ужин в Вашем отеле не предусмотрен, но очень хочется праздника. Спасибо!

Добрый день!
Это правда что отели будут закрыты на реконструкция ч июня по декабрь 2020 года?
Если купили тур в отель?

Ответ предоставлен TROPICAL PRINCESS BEACH RESORT & SPA 4*, Reservation Melary: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. На данный момент у нас нет информации о закрытии отеля с июня по декабрь 2020 года. " С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! в отзывах прочитала.что не выдаются одеяла в этом отеле .Мы будем отдыхать с 4,12 по 14,12.нас эта тема очень беспокоит.

Ответ предоставлен Sofia, сотрудником Guest Service отеля Tropical Princess Beach Resort & Spa : «Здравствуйте, Лара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет одеяла» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

спасибо большое!!!!
Здравствуйте! Спасибо MARIA_SSS за ответ!
Хотела бы задать ещё несколько вопросов по отелю.
1) Нужно ли менять доллары на песо или в этом нет необходимости? И, если нужно, то где это лучше сделать?
2) Есть ли в мини-клубе русскоговорящий персонал?
Менять доллары нет необходимости. О мини- клубе подсказать не смогу, но, думаю, русскоговорящих нет, т.к. аниматоры явно не русские, хотя некоторые слова из нашего языка используют. Очень веселые ребята. Я бы сказала, что, действительно, профессионалы своего дела.

Ответ предоставлен Joel, сотрудником Guest Service отеля Tropical Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель принимает как местную валюту, так и доллары. В мини-клубе нет русскоговорящих» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что по интернету? Я так поняла, что бесплатный wi-fi только в лобби? А платный в номер сколько стоит? И на какое количество гаджетов можно получить доступ? И ещё: местные сим карты можно приобрести в магазинчиках? Что по цене?

Добрый вечер!С интернетом проблемы, даже в лобби.Роутер стоит 5$ в сутки, если не ошибаюсь можно использовать до 5 устройств
Не заморачивайтесь интернетом в отеле. Глядя на море, идите налево. 5 мин, и Вы в русском павильоне. Купите местную симку - и никаких проблем с интернетом ни у Вас, ни у людей, с Вами путешествующих. Кажется, эта сумма на неделю (уже подзабыла - посмотрите в отзыве)

Ответ предоставлен Joel, сотрудником Guest Service отеля Tropical Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Интернет в лобби бесплатный, в номере стоит 10 долларов 1 день. Местную сим-карту можно купить в магазинах» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте
Подскажите, утюг есть в номере или надо где-то заказывать? Прилетаем 27.10.

Утюга и доски нет.Заказать можно наверное на ресепшене.

Ответ предоставлен Нина Ли Guest Service отеля Tropical Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Да, утюг предоставляется бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте,у нас была в номере гладильная доска,а утюг предоставляли по запросу бесплатно
Ещё один вопрос на ресепшене есть русскоговорящий персонал?

Есть. Гиды российских туристических операторов. И конечно же Нина! Это самый лучший человек на стойке, да и в отеле!!!! Привет ей передайте обязательно от меня!!!!

русскоговорящего персонала нет на ресепшене

если только обратиться к гиду которые Вас сопровождают от аэропорта в отель

Есть. Доминиканка Жанна.Очень хорошо говорит по русски и очень доброжелательная.Но она работает по сменам.Можно спросить когда она бывает.

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Tropical Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть русскоговорящие сотрудники» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит $ Дополнительные услуги VIP и SUPER VIP Package (пакет vip-услуг)???

Про VIP услуги ничего сказать не могу. Не пользовался

Ответ предоставлен Нина Ли Guest Service отеля Tropical Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет пакета SUPER VIP Packagege, есть просто пакет VIP. Стоимость 25 долларов США с человека за ночь. В него входит: один ужин в платном ресторане ( на выбор PESCADOR или LA CAVA), 20 минутный массаж в СПА, Room service 24 часа, напитки импортные в барах( за исключением карты вин), Номер категории Caribbean Suite» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
а что дает сопроводительное письмо в отель и работает ли оно вообще и кому его вручать

Здравствуйте, уважаемый Станислав!
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.
Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки со-ответствуют критериям предоставления бонуса отелем.
Желаем комфортных и интересных путешествий!
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

Станислав, оно ничего не дает. Они даже не знают, для чего оно... Отель классный)

Ребята, е ли вы летите в Тропикал Принцесс, то советаю Вам сразу подойти к русскоязычному менеджеру! Её зовут Нина. И передайте привет от нас-то Алексей и Оксана. И у вас всё будет хорошо! Это самый лучший и добрый человек в отеле! Хорошего отдыха! Если что, пишите в вацап +79520648694

Ничего не дает

Добрый день! Ничего не дает. Менеджеры в отелях даже не смотрят на него, ухмыляются и отдают обратно

Вообще не работает . Ни кому оно не нужно.
подскажите пожалуйста есть ли получения презента на день годовщины свадьбы

Ответ предоставлен Joel, сотрудником Guest Service отеля Tropical Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Станислав! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет комплимент на годовщину свадьбы» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день! Скажите пожалуйста, могут ли отеля Tropical princecc пользоваться барам ...

Добрый день , как заказать комплимент для молодоженов Свадебный пакет ?

Добрый день! Открылся ли основной ресторан? Если нет, когда планируется открытие?

Здравствуйте, мы хотим приехать в ваш отель в октябре, мне нужна помощь в выборе номе ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ваш отель работает для Российских туристов? Грани ...

Добрый день!Подскажите, отель принимает гостей?Есть ли ограничения по приему, передви ...

Добрый день! Подскажите-отель работает в этом году? ни на одном сайте (ни туроператор ...

Здравствуйте, прилетаем к вам 12.02 если ли возможность сразу забронировать приличны ...

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,есть ли у вас такая услуга,как раннее заселение.Мы ...

Добрый вечер. Подскажите, можно ли купить фрукты рядом с отелем? Особенно манго интер ...

Здравствуйте. Летим к вам 28 декабря. Какие развлечения будут в Новогоднюю ночь? Ново ...

Добрый день!
Это правда что отели будут закрыты на реконструкция ч июня по декабрь 20 ...

Добрый день! в отзывах прочитала.что не выдаются одеяла в этом отеле .Мы будем отдыха ...

Здравствуйте! Спасибо MARIA_SSS за ответ!
Хотела бы задать ещё несколько вопросов по ...

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что по интернету? Я так поняла, что бе ...

Здравствуйте
Подскажите, утюг есть в номере или надо где-то заказывать? Прилетаем 27. ...

Ещё один вопрос на ресепшене есть русскоговорящий персонал?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит $ Дополнительные услуги VIP и SUPER ...

а что дает сопроводительное письмо в отель и работает ли оно вообще и кому его вручат ...

подскажите пожалуйста есть ли получения презента на день годовщины свадьбы
Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"