Вопросы об отеле
Всего вопросов - 148
Добрый день.
Прилетаем к Вам 17 апреля. Нас двое взрослых и ребенок. RIZVI NATALIIA , RIAZANOV FEDOR, RIAZANOVA MARIIA ( Child) . Ранее мы уже были в Вашем отеле.
К сожалению, при покупке тура не было возможности выбрать номер Ocean view, поэтому готовы осуществить доплату за данный вид номера в день заезда. Если есть возможность, то прошу заселить нас в тот же номер, что был у нас в прошлый раз.
Так же прошу сообщить сколько будет стоить привилегия Diamond Club для нас.
Ожидаю обратную связь.
Заранее благодарю.
Здравствуйте, подскажите есть ли бар на пляже? Есть ли коктейли и какой алкоголь, помимо крепкого, есть ли вино, шампанское, пиво?
Какие развлечения есть на пляже, парусник и тп, бесплатно? Есть ли качели?
Здравствуйте, 17.12 в Ваш отель заселила туриста, к сожалению дают 3 подряд номер с недочетами, везде нет горячей воды и практически нет холодной, нет электричества, нет ванных принадлежностей - вплоть до туалетной бумаги, все пошарпанное и старое. Есть ли у Вас номера реставрированные и с горячей водой??? Турист не первый раз на Кубе, но к такому оказался не готов....

У нас не было горячей воды.
Если чего-то не хватает, нужно идти к горничной (вайфай есть, в гугле переводите на испанский, они понимают).
Номера там есть старые, отель особенно в выходные забивается, поэтому, селят в старые номера.
Особенно проблемно, если отдыхать одному. У них пары в приоритете.
Нам другие гости рассказывали, что меняли номера. Тоже все было старое, поломанное.
В общем, сервис на троечку.
Здравствуйте, а как обстоят дела с клопами? есть фото гостей, покусанных клопами в номере.

Добрый день! Клопов нет

Добрый день!
У нас не было клопов. Номер чистый. Мелкие мошки вечером бывают кусачие, лучше с открытым балконом не спать.

день добрый! эти красные пятна оставляют хехенес, берите собой спрей против комаров, клопов в отеле нет.
Добрый день. Какая стоимость Diamonds club? Мы прилетаем 21.11. Номер у нас оушен вью. Мы хотим заселиться утром в 8-9 часов корпус 2-3 и этаж 2-3
Павлова Ирина
Захаров Роман
В ваш отель второй раз были в 2021 году, если привелегии для гостей кто выбрал повторно отель?

День добрый Ирина! Спасибо большое, что выбрали наш отель и Ваши пожелания передам по почте отелю. Касательно повторных клиентов, да есть внимание со стороны отеля. По поводу Diamond Club рекомендую бронировать заранее через туроператор если дают такую возможность но если нет тогда стоимость на месте 27.5 $ х ночь х человек. Хорошего дня!
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость услуги diamond club?! Заранее спасибо.

Мы платили 10$ с человека в сутки.
Здравствуйте. Подскажите, если взять тур в ваш отель, если что то не подойдёт при проживании, будет ли возможность переселиться в отель вашей сети memories caribe 4* без доплат?

День добрый Марина! Данный вопрос Вы сможете обсуждать и запросить через туроператор и Ваше турагентство через которые вы приобрели ваш тур. Хорошего дня!
что дает услуга Diamond club? стоит ли доплачивать?

День добрый! Перечень услуг указано ниже.
Персонализированная регистрация въезда/выезда.
Приветственный VIP-коктейль.
Отличительный браслет.
Ранняя регистрация заезда (при возможности).
Поздний выезд (при возможности).
Лучшее расположение номера.
Приоритетное бронирование в ресторанах с обслуживанием по меню.
Эксклюзивная пляжная зона с услугами официантов.
Услуги консьержа в лобби.
Премиальные удобства в номере.
Пляжные полотенца в номере.
20% скидка на спа-процедуры.
20% скидка на услуги прачечной.
Эксклюзивный обед в ресторане la carta / Эксклюзивный обед вàla carte ресторане.
Мини-бар, ежедневно пополняемый водой, пивом и безалкогольными напитками.
Один ужин с шоу в неделю.
Здравствуйте планируем поездку в ваш отель, мы уже были, не помню утюг можно запросить и с доской гладильной?

День добрый!
В номере есть утюг и гладильная доска в шкафу.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,как я поняла вай фая нет в номерах?Можно ли за отдельную плату приобрести или симку может где

Приобрести интернет,что бы работал в номере - нельзя,про симки тоже ни от кого не слышала) сама подключала роуминг,а остальные туристы в основном на лобби пользовались)
глубина в море начинается сразу, или далеко идти надо?

день добрый! далеко идти но не так далеко, заход пологий в море

Здравствуйте, глубина начинается не сразу, но это не напрягает совсем, океан шикарный, выходить из него не хочется.

Не особо далеко идти. Но есть такой момент. Это больше для детей удобно.
Здравствуйте. В номерах видел розетки(RJ-45) стандартный разъем для подключения интернета к компьютеру. Они задействованы(подключены)?
Добрый, день. Прилетаем к вам 31.12.2021. подскажите пожалуйста какая будет Новогодняя программ. Встреча Нового Года.

Добрый вечер! Борис, я так понимаю, что вам не ответят. Администрация отеля что-то вообще не отвечает.
Добрый день! Уже который день пытаемся связаться с отделом размещения-нет ответа. Мы планируем отдых с 25.12, обратились в отель с просьбой заселить нас в тот же номер, что и года назад (сам управляющий отелем Рамон рекомендовал ссылаясь на него обязательно написать заранее о своих пожеланиях). Однако реакции ноль! Уточните, как можно решить свой вопрос с заселением в желаемый номер?

Ни как! Только на ресепшн, если повезет. Еще могу посоветовать, попробуйте написать в инстаграмм отеля.
Здравствуйте!
Что там у вас творится? Туристы в телеграм массово жалуются на отравления или кишечную инфекцию! Летим к вам 3 декабря и очень переживаем!

Только вернулись из отеля. Узнали об отравлениях, когда ждали трансфер обратно. Не было ни у нас, ни у тех с кем знакомились на пляже. Думаю, с отравлениями, как всегда, те, кто купается в бассейне.

мы не купались в бассейне ни разу, а с инфекцией лежали

Добрый день! Подскажите пожалуйста что там все-таки с кишечкой?
Здравствуйте! Будет ли в начале декабря работать детский клуб и мини-диско?

Добрый вечер Мария! Да в открытые места организуют детскую анимацию утром, днем и вечером. Хорошего отдыха.
Здравствуйте! Какие розетки в отеле, нужно ли покупать переходник, чтобы зарян телефон?
Здравствуйте!
Мы приобрели тур в Ваш отель с 9 по 19 ноября 2021. Нас 5 человек - 2 мужчины и 3 женщины. Так получилось, что наш туроператор забронировал 2 номера - для мужчин отдельно (номер на 2), для женщин отдельно (номер на 3). Но муж с женой хотели бы жить вместе. Скажите, пожалуйста, можем ли поменять наши 2 номера на 3 ( номер на 2 для пары, номер на 2 для двух женщин и номер на 1 для мужчины)? На каких условиях мы можем это сделать?
Пожалуйста, пришлите ответ на will-uhm@mail.ru
Спасибо за ответ!

Ирина день добрый! Изменения по бронированию можете сделать через туроператор и забронировать сможете одноместный номер тк так будет выгоднее по цене. Конечно при заселении Вы сможете попросить, чтобы оплатить за дополнительный номер на месте.
Добрый день! Мы с супругом прилетаем в ваш отель 11.10.2021. (BARYSHNIKOV VLADISLAV,BARYSHNIKOVA VIKTORIIA). Можно попросить вас предоставить нам номер в корпусе 1,2 или 3 на 3 этаже с видом на океан по возможности! Будем очень благодарны!

День добрый! Вы имели ввиду 11.11? Спасибо

Добрый день, да 11.11

День добрый Виктория! Ваш запрос отправлю в отель и прошу учесть, что вид на море за дополнительную плату тк является другим типом номера. Хорошего отдыха.

Добрый день.
Прилетаем к Вам 17 апреля. Нас двое взрослых и ребенок. RIZVI NATALIIA ...

Здравствуйте, подскажите есть ли бар на пляже? Есть ли коктейли и какой алкоголь, пом ...

Здравствуйте, 17.12 в Ваш отель заселила туриста, к сожалению дают 3 подряд номер с н ...

Здравствуйте, а как обстоят дела с клопами? есть фото гостей, покусанных клопами в но ...

Добрый день. Какая стоимость Diamonds club? Мы прилетаем 21.11. Номер у нас оушен вью ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость услуги diamond club?! Заранее спасибо.

Здравствуйте. Подскажите, если взять тур в ваш отель, если что то не подойдёт при про ...

что дает услуга Diamond club? стоит ли доплачивать?

Здравствуйте планируем поездку в ваш отель, мы уже были, не помню утюг можно запросит ...

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,как я поняла вай фая нет в номерах?Можно ли за отдель ...

глубина в море начинается сразу, или далеко идти надо?

Здравствуйте. В номерах видел розетки(RJ-45) стандартный разъем для подключения интер ...

Добрый, день. Прилетаем к вам 31.12.2021. подскажите пожалуйста какая будет Новогодня ...

Добрый день! Уже который день пытаемся связаться с отделом размещения-нет ответа. Мы ...

Здравствуйте!
Что там у вас творится? Туристы в телеграм массово жалуются на отравле ...

Здравствуйте! Будет ли в начале декабря работать детский клуб и мини-диско?

Здравствуйте! Какие розетки в отеле, нужно ли покупать переходник, чтобы зарян телефо ...

Здравствуйте!
Мы приобрели тур в Ваш отель с 9 по 19 ноября 2021. Нас 5 человек - 2 ...

Здравствуйте, есть ли фотограф при отеле?

Добрый день! Мы с супругом прилетаем в ваш отель 11.10.2021. (BARYSHNIKOV VLADISLAV,B ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
1 день
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Добрый день!
Бар на пляже есть. У нас работал один, но готовили открывать второй. Есть зона VIP-клуб, но и без нее всего хватает. На обед прямо на пляже готовят лепешки с мясом, но к ним часто очередь.
В баре на пляже делают простенькие коктейли - сок или лимонад с ромом, пиво есть всегда (берите свои кружки, стаканчики на пляже часто заканчиваются). Вино, вроде, было. Я пью мало, поэтому, не интересовался.
Анимация на пляже есть - танцы, игры, ребята стараются. В волейбол часто часто играли. Пляж фактически разделен на зоны - у главного входа анимация, главный бар, музыка и рядом спокойная релакс-зона.
Парусники были, но мы не интересовались.
На пляже есть массаж при отеле. В целом не дорого.
Качелей не видел.