Браслет нужно выпрашивать. Не все администраторы уполномочены выдать браслет, а главного менеджера вечно нет на месте. Ну или они так говорят. Нас 2 дня мурыжили.
Обычно выдают. Не вижу причин, чтобы его вам не выдали. Если вдруг забудут, то напомните им
Игната
Помощник TopHotels
28.06.24
23:41
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что золотой браслет предоставляется после повторного прибытия." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Браслет нужно выпрашивать. Не все администраторы уполномочены выдать браслет, а главного менеджера вечно нет на месте. Ну или они так говорят. Нас 2 дня мурыжили.
Обычно выдают. Не вижу причин, чтобы его вам не выдали. Если вдруг забудут, то напомните им
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что золотой браслет предоставляется после повторного прибытия." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
С разрешения менеджера. Нужно бы б настойчивыми и навязчивыми. Их любимое: приходите завтра или через 10 минут. И так по кругу.