Вопросы об отеле
Всего вопросов - 24
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, нужно ли для въезда в страну заполнять электронный сертификат?

Из России ДА
Добрый день, косметика для ванны на каждый день имеется? Шампунь, бальзам, гель для душа?

Это есть, но при заезде, а дальше не пополняют, если закончится.

Они от вас ждут косметику, поэтому везите всё с собой
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входит ли шампанское и игристые вина в концепцию ВСЁ ВКЛЮЧЕНО?

Алкоголь разнообразный. Про шампанское и игристое не помню, если честно.

Шампанское было,но не понравилось. Пивасик отличный

Входит. Но оно у них своеобразное. Был сидр, и просеко. В разные заезды.
Добрый день
1.
Подскажите как обстоят дела с интернетом?
Есть ли вай фай? Платно/бесплатно? Везде/не везде?
2.
Травят ли в отеле москитов/комаров?

Доброе утро, интернет был бесплатно в лобби, скорость небольшая но для месенджеров пойдет, омаров не видел что травят.

Вай Фай почти по всей территории и в номерах бесплатно на весь период проживания
Травят но все равно что то кусает)

1. Интернет бесплатный, ловит почти везде. 2. Москитов не травили при нас, нас "сожрали", отдых превратился в кошмар без преувеличений. Отель не рекомендую.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Wi-Fi для работы за ноутбуком подойдёт? Есть ли какие-то ограничения по времени использовании WiFi? И как по скорости загрузки страниц? И ещё вопрос какая скорость интернета
Здравствуйте, подскажите как обстоят дела с пцр тестами? Много людей сажают на карантин?

Ну были у нас под прицелом люди, но не массово. На второй день приезжал врач и брал ещё один ПЦР. Если он отрицательный то допускали к отдыху
Скажите,работают ли а-ля карды? На видео апреля 2021 года они открыты.

Работают. Но еда там точно такая же, как и в основном ресторане

Да, работают по предварительной записи. Но еда больше понравилась в основном ресторане
Добрый день!!!
Подскажите пожайлуста, есть ли у вас фотограф???

Если ещё актуально нет у них фотографа. Ну или прячется хорошо
Вопрос такой: комплимент имениннику будет?

розетка какая серый? нужно переходник брать? как работают бары?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Iberostar Daiquiri- Nora: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что имениннику предоставляется небольшой комплимент. По приезду просим связаться со службой Guest service отеля для решения данного вопроса." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Мне не было
вопрос отелю !!!
нужен ли переходник для розетки и какого вида?

Последние отзывы читал - переходники пишут не нужны, все европеизировано. Бары пишут что работают круглосуточно, хотя в декабре ещё работали до 23. Я так понял что не работают и а ля кард рестораны.

Ты когда едешь корешман?

К сожалению приезжаю только 22 июня:(

Розетки адаптированы под евро
Здравствуйте.
Пожалуйста, скажите, какие розетки в отеле, надо ли брать переходники.

Здравствуйте, переходник мне не понадобился.

Салют. едем с вами в одни числа. Вчера читал отзывы - розетки стандартные, переходники не нужны!
вопрос к отелю! ПИШУ ПОВТОРНО!!!!!
прошу выслать полную карточку отеля т.е. время работы баров ресторанов и т.д., платные и бесплатные услуги так как на сайте она "размыта"!
сколько стоит аренда сейфа и где он в номер или на рецепшен?
как обстоит дело с интернетом платно бесплатно?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля Iberostar Daiquiri- Samira:
"Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что все напитки и еда включены в стоимость 24 часа. В отеле работают 4 бара и 2 ресторана. Пляжный ресторан открыт в настоящее время в виде гостиничного шведского стола на завтрак (с 7 до 10 утра), обед (с 1 до 3 дня), ужин (6:30-10 вечера) и снэк-бар (11 вечера-6:30 утра). Есть еще один снэк-бар у бассейна, открытый с 10 утра до 5 вечера каждый день.
В номере есть сейф, но это дополнительная услуга за дополнительную плату в размере 2 долларов США в день, и гости могут получить эту услугу на стойке регистрации.
В зонах общего пользования, таких как лобби и зона у бассейна, предоставляется бесплатный Wi-Fi."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
вопрос к отелю!
прошу выслать полную карточку отеля т.е. время работы баров ресторанов и т.д., платные и бесплатные услуги так как на сайте она "размыта"!
сколько стоит аренда сейфа и где он в номер или на рецепшен?
как обстоит дело с интернетом платно бесплатно?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля Iberostar Daiquiri- Samira:
"Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что все напитки и еда включены в стоимость 24 часа. В отеле работают 4 бара и 2 ресторана. Пляжный ресторан открыт в настоящее время в виде гостиничного шведского стола на завтрак (с 7 до 10 утра), обед (с 1 до 3 дня), ужин (6:30-10 вечера) и снэк-бар (11 вечера-6:30 утра). Есть еще один снэк-бар у бассейна, открытый с 10 утра до 5 вечера каждый день.
В номере есть сейф, но это дополнительная услуга за дополнительную плату в размере 2 долларов США в день, и гости могут получить эту услугу на стойке регистрации.
В зонах общего пользования, таких как лобби и зона у бассейна, предоставляется бесплатный Wi-Fi."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
к отелю!
Прошу выслать рекомендацию отеля от TOP HOTELS!!!!

Здравствуйте, Алексей.
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.
Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.
Желаем комфортных и интересных путешествий!
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".

Между нами - бесполезная штука. Сколько ни брал - никаких привилегий никуда не уперлось...
Добрый день! В отеле есть Бесплатный Wi-Fi на всей территории, в номерах или только в определенной зоне? Есть ли в отеле интернет уголок с компьютером ? Какая цена за пользование интернет уголком (если он есть) и какие цены на wi-fi , если он не на всей территории.
С уважением,генеральный директор
Travel Company Fiesta Travel
Власюк Ася

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля Iberostar Daiquiri- Samira: "Здравствуйте, Ася! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что Wi-Fi работает только в лобби и у бассейна." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли на пляже душ и туалет?

Добрый день! Душ есть на выходе с пляжа,а туалет около бассейна.

Туалет находиться рядом, в баре где завтраки. Душ обычный.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля IBEROSTAR DAIQUIRI : "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что душ располагается при входе на пляж. Туалет находится в баре, где проходят завтраки." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Качелей нет на пляже?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, нужно ли для въезда в страну заполня ...

Добрый день, косметика для ванны на каждый день имеется? Шампунь, бальзам, гель для д ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входит ли шампанское и игристые вина в концепцию ...

Добрый день
1.
Подскажите как обстоят дела с интернетом?
Есть ли вай фай? Платно/бесп ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Wi-Fi для работы за ноутбуком подойдёт? Есть ли ...

Здравствуйте, подскажите как обстоят дела с пцр тестами? Много людей сажают на карант ...

вопрос отелю
Прилетаем рано утром куда сдать багаж для хранения и ценные вещи?

Скажите,работают ли а-ля карды? На видео апреля 2021 года они открыты.

Добрый день!!!
Подскажите пожайлуста, есть ли у вас фотограф???

доброго всем дня!
прошу сообщить нужны ли средства от комаров?

Вопрос такой: комплимент имениннику будет?

вопрос отелю !!!
нужен ли переходник для розетки и какого вида?

Здравствуйте.
Пожалуйста, скажите, какие розетки в отеле, надо ли брать переходники.

вопрос к отелю! ПИШУ ПОВТОРНО!!!!!
прошу выслать полную карточку отеля т.е. время раб ...

вопрос к отелю!
прошу выслать полную карточку отеля т.е. время работы баров ресторано ...

к отелю!
Прошу выслать рекомендацию отеля от TOP HOTELS!!!!

Добрый день! В отеле есть Бесплатный Wi-Fi на всей территории, в номерах или только в ...

Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли на пляже душ и туалет?

Добрый день , хотела уточнить отель открыт уже после ремонра?
-
Отель не следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
39%
Количество ответов
На этом пляже нет. Есть около соседних отелей.
Качели рядом, в Старфиш. По пляжу 3 мин