Вопросы об отеле
Всего вопросов - 272

Добрый день, скажите пожалуйста в номерах де люкс с видом на океан ( мы именно такой бронировали) есть утюг?
Добрый день. В апреле собираемся к Вам в гости. 1. Есть-ли номера для курящих? 2.Есть-ли чайные наборы в номерах ( чайник,чашки,кофе и т.д.)? ..заранее СПАСИБО за ответ.
Добрый день!!! Хочу к вам второй раз приехать, а представляете на пляже зонтики и лежаки? Спасибо
Добрый день! Забронировали через Booking 2 номера Deluxe на май 2020 г., подскажите, пожалуйста, смежные номера нельзя заранее забронировать, только при наличии по приезду? И еще через Booking, к сожалению, нельзя сразу забронировать с ужинами, не подскажите, ужины по приезду оплачивать на ресепшен?

Добрый день!
Извините за запоздалый ответ.
Турист IRINA KALEY. Вы забронировали через Booking 2 номера Deluxe без ужина, поэтому вам можно купить билет ужина с ценой 300.000 донгов за взрослых и 170.000 донгов за ребёнка на ресепшне или выбрать блюда по меню в ресторане и заплатите там.
Мы попытаемся, чтобы у вас смежные номера.
Спасибо за ваш вопрос.
Рита
Здравствуйте!Если нет желания отвечать на вопрос , может хоть карту отеля пришлете?
Подскажите стоимость ужина в отеле, у нас только завтраки

Насколько я помню около 300 000 донгов ужины стоят.

Добрый вечер, Вячеслав!
Стоимость ужина в отеле 300.000 донгов для взрослых
и 170.000 донгов для ребёнка с 6 до 12 года, и ниже 5 лет бесплатно.
Спасибо за ваш вопрос.
Рита
Менеджер работе с гостями

Здравствуйте! Летим к вам в середине сентября. Скажите пожалуйста напитки в холодильнике платные? И самое главное есть ли в номере тапочки????

Напитки в номере платные.. Без платно 0.5 литров негазированной воды на человека в день... Тапочки большие резиновые много разовые...

Две бутылки воды 0.5 ежедневно бесплатно,остальное платно, нам хватало, тапочки/халаты в номере есть

Здравствуйте, Елена Федорченко!
Две бутылки воды 0.5 литров ежедневно, чай, кофе бесплатно,остальное платно.
В каждом номере тапочки.
Спасибо за ваш вопрос.
Желаю Вам замечательного отдыха в нашем отеле.
Рита Ле
Менеджер по работе с гостями

Тапочки (сланцы) есть. И халаты есть.Размер L и XL
Добрый день!Подскажите пожалуйста, есть ли у вас номера deluxe room with balcony с 2 раздельными кроватями? Едем с подругой, хотелось бы спать на разных кроватях))

Добрый вечера, Юлия! У нас в отеле номер Deluxe Twin с балконом и с 2 раздельными кроватями.
Приятных путешествий и До встречи в нашем отеле
Спасибо за вопрос
Рита Ле- Менеджер по работе с гостями
Добрый день. Есть ли в номерах утюг?

Нет, утюга не было

попросите у персонала.

Утюга нет. Как и во многих отелях услуги прачки платно.

Добрый вечера, Юлия!
Утюга в номерах нет.Конечно,Попросите у персонала на ресепшене, Персонал принесёт его в вашу комнату. Потому что количество утюгов в отеле ограниченное, вам только можно пользоваться его за 2 часа.Когда утюг свободный,Персонал принесёт и его в вашу комнату.
Спасибо за ваш вопрос
Рита Ле- Менеджер по работе с гостями

Добрый день Юлия!
В номеров нет утюгов. Но Попросите у персонал на ресепшне. Они будут взять утюг в вашем номере по возможности, И вам можно использовать его за 2 часа.
Спасибо за вопрос.
Рита Ле- Менеджер по работе с гостями

Нет
Добрый день. Предоставляются ли на пляже лежаки и зонты ?

Добрый вечер.
На пляже стоит 10 зонтов и 20 лежаков.
На всех не хватает.

Зонты стационарные,лежаки и полотенца предоставляются.

Пройдите чуть дальше, за "Лотос", там и море чище, и пляж приличнее. Два лежака и зонт можно взять за 150.000 (2 доллара), при этом у вас будет и wi fi, и душ,и туалет на пляже. Мы на отельный сходили раза два и стали уходить дальше.

Да
Интересует размер детской кроватки в длину!

Здравствуйте, как в рф,60×120

Сейчас здесь, размер меньше стандарта, ребенку 2года подходит, 3, 5 года очень маленькая, по нашим измерениям 90на60

Здравствуйте Lesya Пугачева!
Размер детской кроватки в длину 120 см, а на ширину 60 см.
Спасибо за ваш вопрос.
С уважением,
Рита Ле
Менеджер по работе с гостям
Здравствуйте! при замене ужина на обед тоже шведский стол или обед по меню? и можно ли взять обед в ресторане?

Обед по меню, но на выбор из 5-ти разных меню и очень большие порции. В ресторане также можно взять обеды,

Здравствуйте Lesya!
При замене ужина на обед, Обед по меню, но на выбор из 6-ти разных меню.
У нас тоже услуга доставки еды и напиток в номере. в каждом номере имеет "Room Service", вам можно посмотреть список еды и напитков, потом позвоните номер 666, чтобы заказать еду- легко.
Спасибо за ваш вопрос.
Rita
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте..где то читала что при заселении берут депозит 100 долларов...так ли это?

Здравствуйте Лилия.
Берут депозит 100$ в том случае, когда Вам нужен паспорт.
Для достоверности пришлите нам ссылку, где Вы прочитали эту информацию.
С уважением, отдел по работе с клиентами "TTC Hotel Premium Michelia".

Сейчас нахожусь в отеле, депозит не берут, на ресепшене остаются ваши паспорта

Да. депозит 100 долларов с номера и имейте ввиду доллары принимают только нового образца в отеле. Можно вместо долларов оставить паспорт.

Нет..они еще должны приплачивать
Здравствуйте...приезжаем к вам в июле...у нас завтрак и ужин включен. скажите , можно ли периодически(постоянно) менять ужины на обеды?

Да, можно ежедневно

Здравствуйте Лилия.
Поменять ужин на обед, Вы можете ежедневно. Достачно подойти на стойку возле ресторана, попросить у сотрудника журнал и заполнить туда необходимую информацию.
С уважением, отдел по работе с клиентами "TTC Hotel Premium Michelia".
Добрый день. У нас на троих взрослых забронирован номер Junior deluxe. Не совсем понятно, как будет организованы спальные места. Пожалуйста, уточните этот момент. А так же есть ли балкон. Кроме того, хотелось бы уточнить есть ли возможность заменить номер на месте на 2 комнатный с доплатой, какова будет стоимость. Спасибо. Даты с 26 марта по 31.
Добрый день! На сайте Пегас Туристик опубликована следующая информация: "С 1 января 2019 года в соответствии с новым планом развития города Nha Trang (Нячанг) все отели данного курорта больше не могут размещать шезлонги и зонтики на пляжах. В отелях Nha Trang (Нячанг) больше нет частных пляжей." Так ли это?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля TTC HOTEL PREMIUM - MICHELIA - Nguyễn Thị Mai Trúc: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наш отель имеет свою отдельную зону на пляже, где мы располагаем лежаки, зонты и предоставляем пляжные полотенца" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Доброго дня суток! подскажите пожалуйста, на каких этажах и с какой стороны расположены номера Superior Room - Twin (no balcony)? И можно ли доплатить за номер с балконом в отеле?

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Supervisor отеля TTC Hotel Premium - Michelia - Ms. Nguyễn Thị Mai Trúc: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данные номера без балкона, расположены с 4 по 11 этаж и имеют вид на город".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте, если ещё актуальна информация, то номера Superio Room без балконов выходят окнами на внутренний дворик с бассейнами.
Маргарита,спасибо,но к сожалению ни по одному эл.адресу письмо не доставлено..

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Планируем отдых в вашем отеле. Для нас важно , чтобы был балкон в номере. Какие категории номеров с балконами?

Здравствуйте, если информация до сих пор актуальна, то номера с балконами категория Делюкс. Жили в таких 3 раза, у нас вид был частично на море и город (на парк, горы, на реку Кай). Балконы также в Джуниор Делюкс, они в основном выходят на море и здание перед отелем, поэтому для лучшего вида - 8-11 этажи. Джуниор от Делюкса отличаются наличие маленькой зоны с диванчиком)
Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле в конце февраля-начале марта. Рассматриваем номер Делюкс Премиум. Интересует размещение 2 взрослых и двое детей 3 и 9 лет.
Для ребенка 9 лет в номер Делюкс Премиум ставится дополнительная кровать или в качестве спального места используется диван, расположенный в гостиной зоне?
Как при этом размещается младший ребенок?

Добрый день, скажите пожалуйста в номерах де люкс с видом на океан ( мы именно такой ...

Добрый день. В апреле собираемся к Вам в гости. 1. Есть-ли номера для курящих? 2.Есть ...

Добрый день!!! Хочу к вам второй раз приехать, а представляете на пляже зонтики и леж ...

Добрый день! Забронировали через Booking 2 номера Deluxe на май 2020 г., подскажите, ...
Здравствуйте!Если нет желания отвечать на вопрос , может хоть карту отеля пришлете?

Подскажите стоимость ужина в отеле, у нас только завтраки

Здравствуйте! Летим к вам в середине сентября. Скажите пожалуйста напитки в холодильн ...

Добрый день!Подскажите пожалуйста, есть ли у вас номера deluxe room with balcony с 2 ...

Добрый день. Есть ли в номерах утюг?

Добрый день. Предоставляются ли на пляже лежаки и зонты ?

Интересует размер детской кроватки в длину!

Здравствуйте! при замене ужина на обед тоже шведский стол или обед по меню? и можно ...

Здравствуйте..где то читала что при заселении берут депозит 100 долларов...так ли это ...

Здравствуйте...приезжаем к вам в июле...у нас завтрак и ужин включен. скажите , можно ...

Добрый день. У нас на троих взрослых забронирован номер Junior deluxe. Не совсем поня ...

Добрый день! На сайте Пегас Туристик опубликована следующая информация: "С 1 января ...

Доброго дня суток! подскажите пожалуйста, на каких этажах и с какой стороны расположе ...

Маргарита,спасибо,но к сожалению ни по одному эл.адресу письмо не доставлено..

Здравствуйте. Планируем отдых в вашем отеле. Для нас важно , чтобы был балкон в номер ...

Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле в конце февраля-начале марта. Рассматривае ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
84%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.