Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 241
Добрый день, подскажите есть Twin кровати в категории номера Double room Sea View?
Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите с середины апреля подогреваются бассейны?Есть возможность купать в это время?
Здравствуйте. Хотел бы понять, как изменяется уровень участия в Mitsis Friends Club. По какому критерию присваивается серебряный, золотой уровень? С привилегиями всё понятно, а вот с этим беда...
Спасибо.
Дмитрий, добрый день!
Сейчас компания пересматривает систему программы лояльности. К сожалению, на данный момент актуальной информации нет. Ожидаем ее к началу сезона 2020. Мы обязательно сделаем рассылку.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Здравствуйте. Зарегистрировались в friendsclub, номер карты не пришёл. Пришла ссылка для активации и спасибо, вы зарегистрированы. Как получить карту? Спасибо
Добрый день!
Письмо с номером карты, логином и паролем приходит в течение двух суток, иногда письма попадают в папку "спам".
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, есть ли в номерах wi-fi? И второй вопрос:
Мы прилетаем рано утром 13.10.2019, приблизительно в 5 утра, возможно ли заселиться сразу в номер?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день!
Wi Fi бесплатный на всей территории отеля, в том числе в номерах.
Раннее заселение возможно только при наличии свободного номера забронированной категории.
Прошу уточнить вашу фамилию, чтобы я могла послать пометку в отель.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Киреева Любовь
Белова Надежда
Заезд 13.10.2019
Добрый вечер!
Информация передана в отель.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Добрый вечер)а есть ли а отели детские коляски на прокат?
Добрый день!
Отель предоставляет коляски на прокат. Стоимость проката 10 евро. Количество колясок ограничено.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Добрый день!
Подскажите, едем в Ваш отель 31.08.2019 года. Планируем аренду машины. В отеле есть такая служба? Если есть, то какие цены и как забронировать автомобиль?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Сориентируйте по стоимости прачечной, пожалуйста!
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отеле есть возможность постирать и погладить детскую и взрослую одежду?
Надежда, добрый день!
В отеле есть услуги прачечной и глажка.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Добрый день!
хотелось бы задать несколько вопросов.
1) Мы прилетаем в отель рано утром 14.07.2019 возможно ли заселиться раньше в номер?
2) У мужа день рождение 20 июля, есть какие то услуги для поздравления?
3) В прошлом году мы отдыхали в отеле MITSIS RODOS MARIS возможно ли стать членом клуба? Как получить карту?
Светлана, добрый вечер!
Подробная информация о Mitsis Friends Club во вложении.
В качестве комплимента на День Рождения отель преподносит имениннику торт во время обеда или ужина в ресторане.
Для уточнения времени получения поздравления от отеля, необходимо сообщить сотрудникам ресепшн отеля данную информацию накануне.
Раннее заселение возможно только при наличии свободного номера забронированной категории. Напишите, пожалуйста, ваши фамилии и имена. Я передам в отель ваше пожелание относительно раннего заселения.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Наши имена
Kolchygin Andrei
Kolchygina Svetlana
Kolchygina Sofiia
Kolchygina Vera
Заезд 14 июля
Светлана, добрый день!
Передаю пожелание о раннем заселении в отель. Прошу обратить внимание, что данная услуга не может быть заранее подтверждена или гарантировано предоставлена. Раннее заселение возможно только при наличии свободного номера забронированной категории.
С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Спасибо большое! Будем надеятся что нам повезёт
Здравствуйте! Можно ли нам карту получить в отеле заезд 27.07 номер карты MC2019070133
Татьяна, добрый день!
Уточните, пожалуйста, дату выезда из отеля, а также фамилию и имя, указанные на карте.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Добрый день. Собираемся в Ваш отель 3.07. Хотела зарегистрироваться в Mitsis frend Club. Не получается. Может Вы отправите ссылку? Спасибо
Добрый день!
Вы можете зарегистрироваться по ссылке: https://mh3.m-hospb2b.com/apps/mitsisfriendsclub_loyalty_web_profile/index.html#/register
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 12 сентября. Недавно зарегистрировались в Mitsis frend Club, номер карты MC2019060886. И собственно вопрос - как нам эту карту получить?
Надежда, добрый день!
Уточните, пожалуйста, фамилию и имя, указанные на карте, а также дату выезда из отеля.
Я закажу выпуск и доставку карты в Mitsis Rinela. Вы сможете получить карту в день заезда.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Добрый день
Планируем посетить Ваш отель в июле месяце. Посещали и ранее отели сети Mitsis. но как то не задавались вопросом о Frends Club.
Перед этой поездкой зарегистрировались в Mitsis frend Club.
По карте так и не понял необходимо ее заказать или просто распечатать из профиля.
Баллов в профиле 0, привилегий как я понял то же не будет.
В принципе просьб то особенно и нет, кроме того чтобы был хороший номер.
С уважением, Ильдар
Ильдар, добрый день!
Все верно, для получения привилегий, необходимо иметь баллы на карте.
Если хотите, мы выпустим карту и доставим в отель. Для этого прошу уточнить номер карты и даты пребывания.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Ильдар, где бы и как бы Вы не регистрировались, особых привилегий не будет. Мы зарегестрировались везде, но всё равно покупаем воду в супермаркете, и забронированный номер получили на пятый день.
Потому что 2литра воды в номер на 4-х человек раз в два дня - это мало. И какой бы номер Вы не бронировали - Вам дадут то, что есть))
Этот отель полон сюрпризов)
Добрый день, подскажите пожалуйста, работает ли в полном объеме детсктй клуб и все рестораны в даты 29.09-13.10.19?
Виктория, добрый вечер!
Детский клуб и рестораны работают в полном объеме до конца октября.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как погода в первой половине октября? едем к вам с ребенком, преживаю, что купаться будет холодно.
Добрый день, уважаемая Виктория!
Предугадать погоду на несколько месяцев вперед довольно сложно.
Обычно во второй половине октября на Крите тепло, но уже не жарко.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Здравствуйте! Ещё один вопрос. Какой косметический набор есть в фэмили рум? Есть ли зубные щётки и паста?
Добрый вечер!
В номерах Mitsis Rinela нет зубных щеток и пасты.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Добрый день!
Скоро прилетаем в ваш отель, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. у нас номер стандарт с видом на море, есть ли такие номера на 2-ом и выше этаже?
2. наш номер на троих взрослых: я, муж и сын 15 лет, для сына кровать полноценная или типа раскладушки?
3. какие импортные напитки входят в систему UALL?
Заранее спасибо!
Юлия, добрый день!
Стандарты с видом на море находятся на вторых этажах и выше. В качестве дополнительного места предоставляется односпальная кровать, небольшой диван, или евро раскладушка.
В систему UALL входят крепкие марочные напитки: виски, водка, джин.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Здравствуйте , крытый бассейн в СПА центре подогревается? для гостей отеля категории стандарт посещение бесплатно? В СПА центре есть сауна?
Здравствуйте. Бассейн подогревается. Все услуги платные. Сауна есть, но маленькая, человека на 2-3 максимум. Пользоваться бассейном в СПА можно только если вы взяли какую то услугу (массаж и прочее), отдельно его посетить нельзя. Ещё есть акция, если вы покупаете что-то в СПА центре в день заезда, то вам дают скидку 24%.
Добрый день, подскажите есть Twin кровати в категории номера Double room Sea View?
...
Здравствуйте! Подскажите с середины апреля подогреваются бассейны?Есть возможность ку ...
Здравствуйте. Хотел бы понять, как изменяется уровень участия в Mitsis Friends Club. ...
Здравствуйте. Зарегистрировались в friendsclub, номер карты не пришёл. Пришла ссылка ...
Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, есть ли в номерах wi-fi? И второй вопрос:
Мы пр ...
Добрый вечер)а есть ли а отели детские коляски на прокат?
Добрый день!
Подскажите, едем в Ваш отель 31.08.2019 года. Планируем аренду машины. В ...
Сориентируйте по стоимости прачечной, пожалуйста!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отеле есть возможность постирать и погладить ...
Добрый день!
хотелось бы задать несколько вопросов.
1) Мы прилетаем в отель рано утро ...
Здравствуйте! Можно ли нам карту получить в отеле заезд 27.07 номер карты MC201907013 ...
Добрый день. Собираемся в Ваш отель 3.07. Хотела зарегистрироваться в Mitsis frend C ...
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 12 сентября. Недавно зарегистрировались ...
Добрый день
Планируем посетить Ваш отель в июле месяце. Посещали и ранее отели сети M ...
Добрый день, подскажите пожалуйста, работает ли в полном объеме детсктй клуб и все ре ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как погода в первой половине октября? едем к вам с ...
Здравствуйте! Ещё один вопрос. Какой косметический набор есть в фэмили рум? Есть ли з ...
Добрый день!
Скоро прилетаем в ваш отель, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1 ...
Здравствуйте , крытый бассейн в СПА центре подогревается? для гостей отеля категории ...
Здравствуйте! А как можно ознакомиться с ценами на услуги спа до посещения отеля?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов
Виктория, добрый день!
Бассейны на территории отеля не подогреваются.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.