КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 4
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Ответственный за программу - Ателика, Сеть отелей, тел: +7 (495) 648-38-40
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Программа лояльности
Дополнительная информация
Сети отелей [Ателикаk и [Дивный Мирk приглашает гостей к участию в единой программе лояльности. Статус [Стартk присваивается после 2-го заезда на любую сумму или после первого заезда на сумму не менее 50 000 рублей. Статус [Стандартk присваивается после 5-го заезда или после заездов на сумму не менее 150 000 рублей. Статус [Премиумk присваивается после 10-го заезда или после заездов на сумму не менее 300 000 рублей. Статус [Платинумk (действует только в отелях [Дивный Мирk) ![]() |
- | - | - |
5% |
- |