КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 5
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Программа лояльности для регулярных Гостей отеля
Дополнительная информация
Регулярным Гостям 9со второго визита и более) предосталвяютя комплименты от отеля: корзина фруктов, дополнительные напитки в мини-бар, халаты, тапочки и т.п. по запросу в зависимости от количества визитов |
- | - | - | - |
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям, которые посетили отель более два-три раза, отель предоставляет корзину с фруктами. Гостям, посетившим отель более трех раз, отель предоставляет корзину с фруктами и печенье или другие сладости. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении, для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам тортик. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам небольшой торт и фрукты. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Службы Гостевого Сервиса при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [honeymoonk от туроператора.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят хороший номер. Информация о визите турагента должна быть прописана при бронировании. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.. VIP встреча на ресепшен. Обзорная экскурсия по отелю