Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
При 2-м визите гости получают корзину фруктов и воду по приезду, и через каждые 3 дня фрукты или сладости. Бронирование должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Именинников поздравляют тортиком. Информацию о важном для гостя событии необходимо указывать при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам украсят номер и предоставят корзину фруктов или тортик. Информация о медовом месяце должна быть указана при бронировании, в ваучере должна быть пометка "Honeymooners" Желательно иметь при себе копию свидетельства о браке
Особые условия для pro турагентов
Сотрудникам тур.агентств отель предоставляет хороший номер, фрукты, обзорную экскурсию по отелю (по запросу). Отель просит информировать о приезде тур.агента заранее, при заселении предъявлять визитную карточку.