Вопросы об отеле
Всего вопросов - 131
Добрый день. Летим в ваш отель уже в 6 раз, хотелось бы узнать есть ли русскоговорящий представитель отеля, после ухода Анастасии и Анны (именно через такого представителя резервировали трансфер и решали иные вопросы). Заранее спасибо

Здравствуйте! Есть русскоговорящий сотрудник - гестрелейшн Алиса.
Можно уточнить какой трансфер вы резервировали?
Здравствуйте!Срезают ли браслеты сразу же после выселени? Возможно ли продлить номер до 17-00,если да то стоимость.Нужно будет 9 апреля.

Здравствуйте! Браслеты срезают сразу, выселение в 12:00. Есть возможность продлить номер (позднее выселение) до 18:00, цены на первой и второй линии отличаются, также продление зависит от заполненности отеля. Что бы узнать стоимость и продлить номер, заранее, подойдите на ресепшен.
Здравствуйте! Прочитали свежие отзывы туристов о отеле, там сейчас идёт ремонт бассейна, весь день сверлят, пыль кругом, впечатление об отдыхе у них испорчено. Пожалуйста, уточните, когда ремонт бассейна будет закончен?

вроде пишут в релизе отеля до 31 марта.

Здравствуйте! По данным на сегодняшний день, бассейн будет находиться на реконструкции до 20 Апреля 2025 года. Работы производятся ежедневно с 10:00 до 17:00.
Добрый день!Прилетаем в ваш отель 26 марта около 12 часов дня! Нам дадут сразу браслеты!?Мы можем пообедать и попить с дороги! К 26 марта будет работать бассейн на 1 линии,вопрос стоит очень остро т.к.уже решили перебронировать другой отель из-за этих существенных минусов! Бесплатные напитки по системе "Всё включено",только на баре у моря!Спасибо!

Здравствуйте! Да, вам сразу наденут браслеты и в 12:30 вы уже сможете пойти на обед. Бассейн будет на реконструкции до 20 Апреля 2025. Бесплатные напитки по системе «Всё включено» есть в баре на пляже и в баре у бассейна на второй линии.
Добрый день. Отдыхали на 2 линии вашей сети отелей,очень мало лежаков и зонтиков на пляже. Не планируется обновление и добавление? Планируем 1 линию.
Здравствуйте. Действительно ли в вашем отеле на первой линии идет ремонт бассейна? Когда планируют завершить?

Naama Bay Promenade Beach 4*+
📅 До 31 марта 2025
🔧 Внутренняя реконструкция, закрытие ограниченного количества номеров.
📅 До 20 марта 2025
🔧 Ремонт главного бассейна на пляже. Подогреваемый бассейн будет доступен на территории Naama Bay Promenade Mountain 4*+.
🛠 Пожалуйста, имейте в виду, что бассейн будет закрыт на время работ.

Да, действительно это так. Я сейчас отдыхаю здесь и для нас оказалось сюрпризом приехать сюда и обнаружить здесь отсутствие бассейна.

Я сейчас здесь. Можно сказать вся территория в ремонте и закрыта. Целый день работает спецтехника. Гул, пыль, тихий ужас. Туроператоры должны были предупредить или значительно снизить цену

Здравствуйте! По данным на сегодняшний день, бассейн будет находиться на реконструкции до 20 Апреля 2025 года. Работы производятся ежедневно с 10:00 до 17:00.
есть ли сетка от акул в море?

Нет, там большая бухта
Добрый день. Забронировали отдых и купили тур в отель Promenade Beach в апреле-мае 2025г. Подскажите, будет ли возможность заселиться в реставрированный номер с видом на море ( в ваучере указан вид на горы и сад). Также прошу выслать концепцию отеля. Благодарю за обратную связь.

Добрый день!! Точно не подскажу, мы жили в другом отеле который находится на 2 линии через дорогу, кажется там есть корпус который с видом на море, ну скорее на променад и пляжный бар , в отеле будете решать этот вопрос и как обычно это стоит денег.

Концепция есть в прикрепленных фото к отзыву.
https://tophotels.ru/review/2660195
Подскажите пожалуйста. какая программа будет у отеля на празднование Рождества 6 января. Спасибо.
Всем доброго времени суток! Подскажите, пож-та, при позднем выезде срезают ли браслеты при сдаче номера?

да, при сдаче номеров у вас срежут браслеты. Далее питание в ресторане за доп. плату.

Большинство туристов пишут, что браслеты срезают.
При нас с семьи тоже срезали браслеты при выселении перед обедом и сказали оплачивать стоимость еды.

Жили на первой линии браслеты срезали, как только сдали номер. Без браслетов могут и на пляж не пустить. На второй линии браслеты не срезали с отдыхающих.
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель, пришлите пожалуйста концепцию на почту galinashe@inbox.ru

Концепцию прикрепил в отзыв.
Здравствуйте! По какому графику и какие бассейны подогреваются в декабре?

Бассейны там без подогрева

Первая линия точно без подогрева.
Добрый день! Мы приезжаем к вам 15 декабря и у одной подруги будет юбилей. Что отель предоставляет имениннику и что можно заказать (торт, цветы, столик в ресторане)??
Спасибо
Добрый день!И Интересуюсь отелями Naama Bay Promenade Beach и Naama Bay Promenade Mountain resort. Есть ли подогреваемые бассейны в конце марта - начале апреля. Пришлите пожалуйста концепцию отелей на почту maria1.ch@mail.ru

Бассейнов с подогревом нет

В Naama Bay Promenade Beach нет подогрева.
Концепцию прикрепил в отзыв.
Здравствуйте! 01.12 к вам на отдых приезжают мои туристы (2 взрослых + 1 реб (5 лет) , прилет в 21:10, в отеле соответственно будут ночь около 0:00+/-. Подскажите, есть ли в отеле какой то поздний ужин или можно как то заказать ланч-бокс?
Пришлите пожалуйста концепцию отеля e.brylina@bk.ru

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

С 22-00 по 0-00 заявлен поздний ужин (суп-станция), можно покушать пару видов супа с хлебом и булочками.
Из напитков будет вода и сок из прохладительных автоматов.
Концепцию прикрепил в отзыв.
Добрый день.подогреваются ли бассейны в декабре??

Добрый день!
Да, по графику.

Нет
Добрый день.На новогоднюю ночь будет ли организован праздничный ужин и программа новогодняя,развлекательная??

Добрый день!
Да, будет, программа в стадии подготовки.
Доброго времени суток! Не могу найти информацию о барах. Сколько их на территории отеля? Есть ли у бассейна ,в лобби? Про пляж поняла ,что есть. И еще пришлите пожалуйста концепцию отеля shokolenka@mail.ru

Здравствуйте!
Выслала, проверяйте!

Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту ignatova001@yandex.ru

Здравствуйте. Вы не ошиблись:ремон бассейна до конца АПРЕЛЯ, не марта?

Добрый день. Летим в ваш отель уже в 6 раз, хотелось бы узнать есть ли русскоговорящи ...

Здравствуйте!Срезают ли браслеты сразу же после выселени? Возможно ли продлить номер ...

Здравствуйте! Прочитали свежие отзывы туристов о отеле, там сейчас идёт ремонт бассей ...

Добрый день!Прилетаем в ваш отель 26 марта около 12 часов дня! Нам дадут сразу брасле ...

Добрый день. Отдыхали на 2 линии вашей сети отелей,очень мало лежаков и зонтиков на п ...

Здравствуйте. Действительно ли в вашем отеле на первой линии идет ремонт бассейна? Ко ...

есть ли сетка от акул в море?

Добрый день. Забронировали отдых и купили тур в отель Promenade Beach в апреле-мае 20 ...

Подскажите пожалуйста. какая программа будет у отеля на празднование Рождества 6 янв ...

Всем доброго времени суток! Подскажите, пож-та, при позднем выезде срезают ли браслет ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель, пришлите пожалуйста концепцию на почту galinash ...

Здравствуйте! По какому графику и какие бассейны подогреваются в декабре?

Добрый день! Мы приезжаем к вам 15 декабря и у одной подруги будет юбилей. Что отель ...
Добрый день!И Интересуюсь отелями Naama Bay Promenade Beach и Naama Bay Promenade Mou ...

Здравствуйте! 01.12 к вам на отдых приезжают мои туристы (2 взрослых + 1 реб (5 лет) ...

Добрый день.подогреваются ли бассейны в декабре??

Добрый день.На новогоднюю ночь будет ли организован праздничный ужин и программа ново ...

Доброго времени суток! Не могу найти информацию о барах. Сколько их на территории оте ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
77%
Количество ответов
Здравствуйте! Перенесли дату