Вопросы об отеле
Всего вопросов - 45
Здравствуйте!
Чайник есть в номерах?
Спасибо.

Здравствуйте, нет.
Здравствуйте. Прилетаем к вам Onuchina Irina, Avdeeva Anna 4 августа. Можно попросить дать нам хороший номер с ремонтом, высокий этаж и с видом на море. У Авдеевой Анны день рождения 11 августа. Надеемся на благосклонность. Заранее спасибо.
Здравствуйте! У нас забронирован тур на 26 августа в вашем отеле, можно как то забронировать номер с видом на море? Спасибо!
Добрый день! в августе 2022 г. забронировали отель уже третий год подряд, постоянным гостям предусмотрены бонусы от отеля? Хотелось бы номер с видом на море. Спасибо!

Добрый день! Мы в прошлом году были с дочкой в октябре. При заселении попросили номер с видом на море. Нам за 20 долларов дали семейный номер с видом на море на левую сторону с 3 кроватями. Мы остались очень довольны.
Здравствуйте!в отеле поздравляют с Днём Рождения, если он выпадает на время пребывания?
Здравствуйте, прилетаем к Вам в отель 6 августа! Какие комплементы у Вас предоставляются молодоженам?
Здравствуйте! Прилетаем семьей в отель 20 июля,18 июля у нас годовщина свадьбы .Можно ли попросить номер с видом на море?
Здравствуйте, есть ли в вашем отеле дневная анимация, информация на разных сайтах отличается. Заранее благодарна за ответ.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MELISSA KLEOPATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В отеле не проводится анимация."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Прилетаем к Вам 12 сентября. Со всерашнего дня ввели масочный режии в Турции. На пляже тоже масочный режим? Спасибо!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MELISSA KLEOPATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости должны носить маску на территории отеля, включая пляж (плавать можно без маски)."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Есть ли утюг?

В номере нет

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MELISSA KLEOPATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Утюг предоставляется в номер бесплатно по запросу не ресепшен."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите, как сейчас организовано питание в отеле? Сохранился ли шведский стол?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MELISSA KLEOPATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Отель работает по концепции Всё Включено. Питание подается по системе шведский стол. Хотим заметить, что еду выдают повара."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Шведский стол,но вариантов еды очень мало и повара очень мвло ложат и говорят по одному кусочку сыра и колбасы на каждого
Добрый день!
Подскажите пожалуйста ,отель Мелисса начнет принимать туристов с какого месяца 2020 года? Или уже работает?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MELISSA KLEOPATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день,подскажите как долго идти до центра и какой автобус туда едет и как часто ходит?рядом с отелем есть где погулять?А еще в воде на пляже об плиты можно пораниться когда волны будут?Спасибо

Добрый день!до пещеры Дамлаташ и музея пешком около 2км,до центра где находится порт и рынок можно доехать на автобусе №1.От пещеры Дамлаташ можно доехать на автобусе №4 на крепость.У отеля в пешей доступности Лунапарк,у пляжа променад.
Здравствуйте. В отеле есть прокат автомобилей?

Нет,мне не ответили ничего.Живем в корпусе В.
Добрый день! Вопрос руководству отеля! Буду у вас 7 октября, еду в одиночку. Поздний заезд, в восемь-девять вечера. Могу ли рассчитывать на ужин? И можно ли заранее попросить забронировать комнату с видом на море?

Ужин до 20:30
Здравствуйте. В отеле есть хамам?

Здравствуйте, да

Сколько стоит?

Добрый день. Хамам 20-30 лир. Первый раз нам предлагали за 20, на следующий день уже за 25)

Что в него в ходит?

Да,есть хамам
Здравствуйте . Селит ли отель двух мужчин в один номер?
не интересовались...
задайте вопрос напрямую отелю

Мне кажется,селит. Мы отдыхали с подругой. Дали хороший номер,две отдельные кровати.

Конечно селит

Здравствуйте . Напишите пожалуйста сколько стоит Wi-Fi на 7 дней ?

Здравствуйте!
Чайник есть в номерах?
Спасибо.

Здравствуйте. Это Клеопатра? Если да, то какой номер пляжа? Шезлонги платно?
Здравствуйте. Прилетаем к вам Onuchina Irina, Avdeeva Anna 4 августа. Можно попросить ...

Здравствуйте! У нас забронирован тур на 26 августа в вашем отеле, можно как то заброн ...

Добрый день! в августе 2022 г. забронировали отель уже третий год подряд, постоянным ...

Здравствуйте!в отеле поздравляют с Днём Рождения, если он выпадает на время пребывани ...

Здравствуйте, прилетаем к Вам в отель 6 августа! Какие комплементы у Вас предоставляю ...

Здравствуйте! Прилетаем семьей в отель 20 июля,18 июля у нас годовщина свадьбы .Можно ...

Здравствуйте, есть ли в вашем отеле дневная анимация, информация на разных сайтах отл ...

Здравствуйте! Прилетаем к Вам 12 сентября. Со всерашнего дня ввели масочный режии в Т ...

Здравствуйте! Есть ли утюг?

Здравствуйте! Подскажите, как сейчас организовано питание в отеле? Сохранился ли швед ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста ,отель Мелисса начнет принимать туристов с какого ...

Добрый день,подскажите как долго идти до центра и какой автобус туда едет и как часто ...

Здравствуйте. В отеле есть прокат автомобилей?

Добрый день! Вопрос руководству отеля! Буду у вас 7 октября, еду в одиночку. Поздний ...

Здравствуйте. В отеле есть хамам?

Здравствуйте . Селит ли отель двух мужчин в один номер?

Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 04 октября вдвоем.Очень хотелось бы получить номе ...
В лобби бесплатно, в номерах не помню, мы не брали. Мы покупали сим на ptt, 25gb 608 лир