Здравствуйте! Собираемся к вам 17 апреля с годовалой дочкой. Очень расстроились, что доступны для бронирования номера, которые до реновации (шале) и что в отеле не работает лифт. Скажите пожалуйста как передвигаться с коляской по отелю? Везде на видео у блогеров мужчины таскают коляски в руках примерно с высоты 3 этажа, т е лестниц много, а я точно не смогу её так переносить...Планируете ли отремонтировать лифт? И учитывается ли при расселении удобство семьи для перемещения по территории с коляской (удаленность от моря/ресторана, этаж номера и проч)? Также у нас будет очень ранний заезд (примерно около 8-9 часов) : можно ли заранее договориться о раннем заселении за доп плату ? Если нет, то можно ли найти горячую воду в эти часы, чтоб накормить ребёнка?Заранее спасибо за ваши ответы 🙏🏻
Добрый день!
В приложении к ответу Вы йнайдете карту отеля. Шале находятся в 1,2,3 зонах. За этимим номерами есть прямая дорога на пляж без ступенек, также гости могут звонить на ресепшн и вызывать гольф кар, чтобы их отвезли на пляж или забрали обратно.
Зона 6 в которой находится лифт в очереди на реновацию, но точных сроков начала ремонта пока нет, так как не все документы пока подписаны в Министерстве Туризма АРЕ.
При заслении в номера учитываются пожелания гостей по размещению, исходя из наличия свободных номеров.
Согласно правилам отеля заселение в номер в 14:00. Услуга раннего заселения предоставляется только при наличии свободных номеров и заранее не может быть гарантирована. Стоимость услуги раннего заселения составляет 40 долларов США.
Браслеты надевают после 11:00.
Если Вам нужна будет горячая вода, Вы можете от ресепшн спуститься вниз в основной ресторан