КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 5
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Фрукты в номер по приезду
Дополнительная информация
Фруктовая тарелка с сезонными фруктами |
- | - | - | - | |
2 |
Заполнение мини-бара
Дополнительная информация
Вода, сок, шоколадки |
- | - | - | ||
3 |
Чайный набор
Дополнительная информация
Чайник и чайный набор (черный чай, зеленый чай, кофе) предоставляется в номер |
|||||
4 | Посещение а ля карт 2 раза |
Комплименты постоянным гостям
Приветсвенное письмо Заполнение мини-бара безалкогольными напитками Заселение вне очереди (при наличии свободных номеров) Повышение категории номера на следующую согласно классификации типов номеров в отеле Корзина фруктов в номер
Комплименты для именинников
Приветственное письмо Торт
Комплименты для молодоженов
Заселение вне очереди (при наличии свободных номеров) Повышение категории номера на следующую согласно классификации типов номеров в отеле Корзина фруктов в номер при заселении По приезду в отель сообщить нам о Вашем празднике В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов и хороший номер, а также организуют ознакомительную экскурсию по территории отеля (по запросу). Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.