Добрый день. Хотели к Вам приехать у нас один человек с ограниченными возможностями. Можно ли заказать коляску лучше электрическую и сколько это будет стоить? Еще мы хотим арендовать номер с кухней. Возможен ли заказ бутилированной ?
Здраствуйте! Номера с кухней называються Шале и бутелированная вода предоставляеться в номер каждый день. Отель предоставляет коляску обычную бесплатно, электрической коляски нет возможности предоставить
К сожалению, в отеле нет такой услуги. Вода в бутылках предоставляется 1,5 литров каждый день на человека, также на территории отеля есть кулеры с водой, где можно брать воду в неограниченном количестве.
Здравствуйте, ещё раз мы понимаем что нет в отеле электрической коляски,но мы имеем ввиду может есть у вас агенства, которые предоставляют эти услуги для инвалидов, за деньги посуточно, в интернете нет возможности посмотреть у вас
Здравствуйте!
Отель предоставляет только обычные коляски, сервиса по аренде электрических колясок в отеле нет.
О сервисах, представленных за пределами отеля, отель информацию не предоставляет и не несет за них отвественность
хотел спросить а если мы со своей электрической коляской. Она габаритная. Трансфер Вы сможете предоставить? Авиакомпания ответила проблем нет привезет. Ждем очень ответ от Вас.
По поводу трансфера - Заранее (за 1-2 дня) пришлите информацию о необходимости трансфера (в обоих случаях) на почту Baraa Kilani (baraa.kilani@amphorashotels.com) (и в копии наш адрес - grelation.amphoras@ amphorashotels.com) с указанием названия отеля, даты прилёта, времени прилёта (ориентировочно), номера рейса, маршрута следования (из какого города летите), фамилия и имя кого-нибудь из туристов, что будут распечатаны на табличке встречающего. Также укажите, пожалуйста, сколько всего человек и примерное количество багажа. И отметьте наличие крупногабаритного багажа (электрическая коляска, например).
Здравтсвуйте!
Если Вы покупаете тур у туроператора, Вам выдадут ваучер и нужно будет прислать номер ваучера или сам ваучер нам на почту grelation.amphoras@amphorashotels.com, чтобы мы отметиили в системе Ваше пожелание по номеру.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, также можете писать сразу на электронную почту grelation.amphoras@amphorashotels.com
12.02.2024
09:45
Добрый день. Хотели к Вам приехать у нас один человек с ограниченными возможностями. ...
Здраствуйте! Номера с кухней называються Шале и бутелированная вода предоставляеться в номер каждый день. Отель предоставляет коляску обычную бесплатно, электрической коляски нет возможности предоставить
А может есть сервис не в отеле по предоставлению коляски электрической? И воды бутилированной нужно достаточно много. Ее предоставите без ограничений?
К сожалению, в отеле нет такой услуги. Вода в бутылках предоставляется 1,5 литров каждый день на человека, также на территории отеля есть кулеры с водой, где можно брать воду в неограниченном количестве.
Здравствуйте, ещё раз мы понимаем что нет в отеле электрической коляски,но мы имеем ввиду может есть у вас агенства, которые предоставляют эти услуги для инвалидов, за деньги посуточно, в интернете нет возможности посмотреть у вас
Здравствуйте!
Отель предоставляет только обычные коляски, сервиса по аренде электрических колясок в отеле нет.
О сервисах, представленных за пределами отеля, отель информацию не предоставляет и не несет за них отвественность
хотел спросить а если мы со своей электрической коляской. Она габаритная. Трансфер Вы сможете предоставить? Авиакомпания ответила проблем нет привезет. Ждем очень ответ от Вас.
По поводу трансфера - Заранее (за 1-2 дня) пришлите информацию о необходимости трансфера (в обоих случаях) на почту Baraa Kilani (baraa.kilani@amphorashotels.com) (и в копии наш адрес - grelation.amphoras@ amphorashotels.com) с указанием названия отеля, даты прилёта, времени прилёта (ориентировочно), номера рейса, маршрута следования (из какого города летите), фамилия и имя кого-нибудь из туристов, что будут распечатаны на табличке встречающего. Также укажите, пожалуйста, сколько всего человек и примерное количество багажа. И отметьте наличие крупногабаритного багажа (электрическая коляска, например).
Спасибо а возможно заказать номер шале для инвалидов на 1 этаже в 1 секторе
Здравтсвуйте!
Если Вы покупаете тур у туроператора, Вам выдадут ваучер и нужно будет прислать номер ваучера или сам ваучер нам на почту grelation.amphoras@amphorashotels.com, чтобы мы отметиили в системе Ваше пожелание по номеру.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, также можете писать сразу на электронную почту grelation.amphoras@amphorashotels.com