Добрый день. Я турагент, представляю сеть агентств. Сейчас мои туристы в вашем отеле, заехали вчера. Что происходит с питанием ? Еда не вкусная, выбор отвратительный не для отеля 5*, мяса почти нет, персонал очень жадничает. Как обходится персонал на раздаче еды с туристами? Туристам приходиться выпрашивать ложку кукурузы и дыню. Девушка которая просила дыню на нее вообще махнули рукой и сказал уходи. Как себе такое позволяют!!! Отель 5*, фирменный от оператора Коралл!!! Помимо того что отель старый, но еще и такое безобразие с едой и обслуживанием. Никто не ожидает морепродуктов, но нормальное качественное питание должно быть и позволять себе такое поведение сотрудники ресторана не должны . Туристы адекватные люди, много с нами отдыхают , но такие жалобы от них впервые. Впереди сезона, надеюсь Вы примите меры и улучшите ситуацию. Пишу пока Вам. Иначе потом отзывы про отель на всех сайтах будут очень не приятные. Надеюсь на Вашу помощь и решение вопросов.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Питание очень плохое, бедное и не на отель 5*. В отелях 4* обильней , интересней и богаче рацион. Тут дело не в видении шефа , а в скудности . Проведите с персоналом работу что люди приехали на отдых, а не выпрашивать порцию еды, это унизительно. Персонал в ресторане позволяет ощущать себя царьками на выдаче еды. Понятно что везде очереди из -за Ковида, но щедрость и радушие никто не отменял. Это работа с персоналом. Я попрошу туристов подойти в отдел по работе с гостями, но не хочу чтобы в свой отпуск они занимались выяснениями и разборками.