добрый день.какие преференции имеют постоянные гости отели?почему столько жалоб на нерасторопность в обслуживании?почему во многих отзывах гости пишут о норме в вымогании денег при раннем заселении?просьба ответить в открытом режиме,а не в скрытых ответах!!
Добрый день.
Для постоянных гостей мы предоставляем фрукты в номер и скидку на апгрейд номера, если гости приезжают второй и третий раз. Если гости приезжают более 4-х раз мы можем сделать апгред на одну категорию выше того номера, ктоторый забронирован гостями при наличии свободных номеров данной категории. Если у гостей возникают проблемы с персоналом мы всегда будем рады их решить. Заселене в нашем отеле в 14:00.То есть Ваш номер забронирован Вашим туропертором с 14:00 Если гости риезжают раньше 9:00 утра мы прелагаем услугу раннего заселения при наличии свободных номеров вместе с завтраком 20$ за человека.
С уважением,
Guest Relation
Я просил конкретные ответы -а не воду!!я постоянный гость,какие 20$ за ранее поселение?что за ерунду вы отвечаете??требую ответ генерального менеджера с точными объяснениями!!что за новости в отеле ?может за воду ,халат с тапками я буду бегать 2 недели?комментарии не по делу просьба не размещать.если это новый стиль в отеле-менеджменту стоит задуматься о постоянных гостях отеля.при корректном общении обращаются по имени