Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет фрукты в номер, скидку на повышение категории номера, ранний заезд (при наличии свободных номеров) и поздний выезд (до 14:00, при наличии свободных номеров). Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и уточнить детали подачи комплимента (время и место) у сотрудника Службы Гостевого Сервиса при заселении.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам отель предоставляет небольшой торт, халаты и тапочки в номер, скидку на повышение категории номера. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и предъявить свидетельство о браке сотруднику Reception при заселении. В ваучере на проживание от туроператора должна быть обязательная пометка [honeymoonk.
Особые условия для pro турагентов
VIP-meeting
VIP-orientation
Special Fresh Seasonal fruit welcome drink. Представителям турагентства предоставят тарелку фруктов и возможность позднего выезда, а также скидку на повышение категории номера (в зависимости от того, сколько туристов отправило в отель данное агентство). Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.