Вопросы об отеле
Всего вопросов - 159
Добрый день! Планируем поездку 10 мая. Будут работать бассейны с подогревом для взрослых и детей, если такие есть?
Здравствуйте. Прошу направить концепцию отеля на 2025 год на почту liminishna@inbox.ru
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, все ли номера deluxe и deluxe pool room реновированы?

Отель открылся с нуля в полном году
Здравствуйте, мы прилетаем утром 22.05.2024 семьей с тремя детьми, младшему 3 года, возможно будет заселиться раньше положенного времени?
Добрый день, мы прибываем 20.05.2024, для детей уже все мероприятия работают? Спасибо
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, гости планируют поездку уже не в первый раз.
Возможны ли комплименты от отеля?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли комплименты от отеля при заезде для постоянных гостей?
Здравствуйте! Какие для детей кровати ,как манеж или полноценная кроватка? Есть ли возможность предоставления горшка ? Утюг в номере есть или нет ? спасибо за ответ .
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня несколько вопросов.
1. Есть ли свежевыжатый соки на завтрак ( платно сколько стоят? )
2. Какое мороженое в отеле?( Шариками или уже в упаковках?
3. Есть ли ресторан по меню 24 часа?
4. Рестораны а ля карт ?
Здравствуйте
До какого месяца отель планирует работать осенью? Есть ли осенью подогрев бассейнов и аквапарка?
Спасибо
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать мини клуб (4-7 и 8-12) в апреле? Планируема дата заезда 20.04.
Добрый день! Какого числа открытие отеля в 2023 г.? Есть ли в отеле открытые подогреваемые бассейны? Подогревается ли аквапарк?

Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба Guest Relations отеля GURAL PREMIER BELEK 5* ) ответил, что открытие отеля запланировано на 14 апреля. Имеется 1 подогреваемый бассейн на улице. Он небольшой, при подогреве температура воды в бассейне 28-30*С. Кроме этого, есть крытый бассейн. Он работает в зависимости от погоды-дождь, ветер и тд. К сожалению, в аквапарке нет подогрева.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте.
Приезжаем в отель 26.05 с маленьким ребёнком. Скажите, пожалуйста, есть ли корпуса с видом на море и какие у них номера? Благодарю

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru

Добрый день.Вида на море нет,т к.отель состоит из маленьких домиков.Вид на море только из президентских вилл.Если интересуют подробности,можете написать в личку,отвечу с удовольствием.
Добрый день пришлите вашу концепцию на осенне зимний период,приедем к вам в конце октября .Благодарю

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GURAL PREMIER BELEK: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет зимней концепции, так как отель закрывается примерно 6 ноября." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, приедем к вам в отель 14 октября. От Топ Хотелс получили сопроводительное письмо о том, что являемся членами клуба. Какие привилегии дает это письмо в вашем отеле? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Татьяна!
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до какого числа подогревается вода в аквапарке? Планируем приехать к вам в конце октября-начале ноября.

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля GURAL PREMIER BELEK: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вода в аквапарке не подогревается" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Добрый день! Планируем поездку 10 мая. Будут работать бассейны с подогревом для взрос ...

Здравствуйте. Прошу направить концепцию отеля на 2025 год на почту liminishna@inbox.r ...

Здравствуйте, предоставляется ли в номер утюг бесплатно? Номер Делюкс. Спасибо.

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, все ли номера deluxe и deluxe pool ...

Здравствуйте, мы прилетаем утром 22.05.2024 семьей с тремя детьми, младшему 3 года, в ...

Добрый день, мы прибываем 20.05.2024, для детей уже все мероприятия работают? Спасибо

Подскажите, бассейн с комплексом детских горок, вода тёплая?

Добрый день!
Закрывается ли отель на зимний период? Если да,то в какие даты?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, гости планируют поездку уже не в первый раз.
Во ...

Добрый день, отель работает только в летний период или зимой тоже?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли комплименты от отеля при заезде для пост ...

Здравствуйте! Какие для детей кровати ,как манеж или полноценная кроватка? Есть ли во ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня несколько вопросов.
1. Есть ли свежевыж ...

Здравствуйте
До какого месяца отель планирует работать осенью? Есть ли осенью подогр ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать мини клуб (4-7 и 8-12) в апре ...

Добрый день! Какого числа открытие отеля в 2023 г.? Есть ли в отеле открытые подогрев ...

Здравствуйте.
Приезжаем в отель 26.05 с маленьким ребёнком. Скажите, пожалуйста, ест ...

Добрый день пришлите вашу концепцию на осенне зимний период,приедем к вам в конце окт ...

Добрый день, приедем к вам в отель 14 октября. От Топ Хотелс получили сопроводительн ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до какого числа подогревается вода в аквапарке? ...
нет
Здравствуйте , по запросу нам бесплатно приносили в обычные номера )
Добрый день, утюг по запросу в любой номер