Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет фруктовую корзину и пополнение мини-бара в зависимости от количества предыдущих посещений отеля. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении. Также, Вы сможите забронировать столик в ресторанее для именниника. Для этого, необходимо обратиться к представителю отеля или на стойку ресепшн, минимум за 1 день.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам корзину с фруктами, и номер с кроватью King Size. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно сообщить представителю отеля и сотруднику на ресепшн, при заселении. В ваучере на проживание от туроператора должна быть обязательная пометка «honeymoon».
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов и номер улучшенной планировки.
Информация о визите турагента должна быть прописана в брони. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.