Всего - 15
Если мы решим остановиться в другом отеле сети Louis Hotels, можем ли мы посещать ваш отель и пользоваться инфраструктурой, расположенной на его территории?
В целях обеспечения комфорта и безопасности наших гостей, только проживающие в нашем отеле гости имеют доступ к инфраструктуре отеля (бассейны, шезлонги, зонты, территория садов, теннисные корты, детская комната, мини-клуб, клуб, анимация, развлечения, шоу и пр.). Вы можете пользоваться только рестораном и барами за дополнительную плату.
Предусмотрен ли в отеле дресс-код для ужина в ресторане?
Да. В течение всего дня. Завтрак: шорты ¾, футболка или рубашка с короткими рукавами и обувь или тапочки. Обед: шорты ¾, футболка или рубашка с короткими рукавами и обувь или тапочки. Ужин: длинные брюки, шорты ¾, футболка или рубашка с короткими рукавами и обувь. Мы просим наших гостей не посещать ресторан в плавательных костюмах, а также в футболках и рубашках без рукавов. Пожалуйста, не посещайте ресторан без обуви.
Выдают ли в отеле пляжные полотенца или мне следует привезти пляжное полотенце с собой?
Отель предоставляет гостям полотенца для пляжа и бассейна, депозит составляет 10 евро за каждое полотенце и возвращается в день отъезда. Гости могут получать свежие полотенца каждые три дня на стойке регистрации.
Есть ли в отеле бассейн с подогревом воды?
Нет. Отель работает только в течение летнего сезона.
У меня забронирован поздний выезд из отеля. Есть ли возможность оставить за собой те же апартаменты, в которые я проживал?
Пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации, и мы с радостью Вам поможем. Можно, если гости, забронировавшие эти апартаменты вслед за Вами, прибывают поздно. В противном случае мы можем предоставить Вам другие апартаменты.
Мой обратный рейс отправляется поздно ночью. Могу ли я забронировать поздний выезд из отеля во время отдыха?
Да. Вы можете направить запрос, но отель не может предоставить никаких гарантий до даты вылета. Возможность выезда после расчетного часа зависит от количества желающих остановиться в нашем отеле в этот день. Право выезда после расчетного часа гарантируется только в случае предварительно бронирования через турагента/туроператора. За выезд после расчетного часа до 18:00 (по местному времени) взимается оплата в размере 60 евро.
Есть ли в апартаментах мини-бар?
Мини-бара нет. Во всех апартаментах имеется мини-холодильник для гостей.
Можно ли выбрать апартаменты более высокого класса во время отдыха в отеле?
Да, если загруженность отеля позволяет (за дополнительную плату). Большую часть времени наш отель полностью забронирован, поэтому, во избежание неудобств, пожалуйста, бронируйте заранее подходящий Вам тип номера и вид из окна через своего турагента.
Есть ли в номерах все необходимое для приготовления чая и кофе?
Да, в каждом номере есть все необходимое для приготовления чая и кофе.
Есть ли в номерах гладильные принадлежности?
Нет. Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату.
Есть ли в отеле апартаменты для людей с ограниченными возможностями?
Да
В какое время начинается заселение и выезд из номеров в отеле?
Регистрация в отеле возможна с 14:00, время выезда из отеля 12:00
Есть ли беспроводной доступ в Интернет в номерах и общественных зонах?
Беспроводной доступ в Интернет бесплатен на всей территории отеля и в номерах.
Есть в номерах сейф? Сколько стоит пользование сейфом?
да, бесплатно
Какие типы апартаментов есть в отеле?
Улучшенная студия (Superior Studio): позволяет разместить 3 гостей Номер люкс с одной спальней (One Bedroom Suite): позволяет разместить 4 гостей Номер люкс с двумя спальнями (Two Bedroom Suite): позволяет разместить 6 гостей Примечания: i. Мы предлагаем 2 типа номеров: (а) с видом на бассейн и (b) с видом на сад. ii. В некоторых апартаментах имеется душевая кабина. Остальные апартаменты оборудованы комбинированной ванной с душем.