КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 5
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Программа лояльности для регулярных гостей
Дополнительная информация
Регулярным гостям отеля предоставляются комплименты, такие как корзинка фруктов, дополнительные напитки в мини-баре, халаты и тапочки и др. в зависимости от количества визитов |
- | - | - |
Комплименты постоянным гостям
после пятого раза - фрукты , королевский завтрак в итальянском ресторане
Комплименты для именинников
торт или фрукты Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
Комплименты для молодоженов
торт, корзина фруктов, кровать king size, украшение номера , банные халаты По приезду в отель сообщить нам о Вашем празднике В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят хороший номер, корзину фруктов и принадлежности для ванной комнаты. Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.