Вопросы об отеле
Всего вопросов - 372
Здравствуйте, подскажите в двухкомнатных семейных номерах во всех комнатах есть кондиционеры?
А как в отеле с поздравлениями именинников? Едем на мой день рождения, хотели бы заказать алякард ресторан с поздравлением
Если поздно выезжаем,то мы можем пообедать и пользоваться всей инфраструктурой отеля.Спасибо.

Мы уезжали в 17 часов, пообедали, потом сидели у бассейна, пользовались баром и снек- баром, потом воспользовались душем и переоделись в спа. На ресепшен нам очень вежливо сказали, что мы гости до самого отъезда. Нашим новым знакомым перенесли рейс, и они до 21 часа спокойно оставались в отеле.

Да
Здравствуйте. Бассейн с подогревом в зимний период? До какого числа и месяца он подогревается? Комфортно ли в нем?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли пиво и вино в баре на пляже?

Есть пиво в пляжном кафе

Добрый день. да по меню можно заказывать напитки и алкогольные тоже на пляже и у бассейна.

Только пиво. Бар от пляжа находится на расстоянии ~300м - нести стаканы к лежакам проблематично)
Добрый день. Скажите как часто дают рыбу в отеле и какую?

Давали каждый день жареную на мангале, она вечно подгорала, названия не знаю

Костлявую рыбу дают

Рыба есть, хоть каждый день ешьте.

Давали ежедневно. На гриле брали всего один раз, потому что вкуснее был тушёный тунец в подливке. Филе на пару для детей - ежедневно. А в рыбный день на ужин давали тунца, который таял во рту!!!
Здравствуйте. В отеле есть баскетбольная площадка?

Нет, зачем он вам??? Там есть мооооре, пляж прекрасный, желтый песок, все побережье - кайф.

Здравствуйте! Нет

Нет

Нет
Здравствуйте. Планируем приехать к вам в 2025 году. Будем бронировать двухкомнатный номер. Подскажите в каких корпусах и на каких этажах они находятся? На вход/выход из номера карточки или электронные браслеты? Спасибо

Здравствуйте! Корпус 4, 1 и 2 этаж. Карточки.
Здравствуйте! Расскажите о дороге на пляж, удобно ли для пожилых, нет ли крутого подъёма? С уважением Виктор.
Доброго дня! От отеля до пляжа каждые 10 - 15 мин курсирует автобус, так что можно спокойно доехать, если с ходьбой проблемы. Путь пешком занимает около 10 мин прогулочным шагом, не спеша, крутой подъем только один непосредственно с парковки отеля, но он небольшой.

Дорога на пляж немного идет в гору, но это не печально. Ходит спецавтобус от отеля с 8.30 до 18.00 каждые 10 мин. Прямо от отеля до ) а там немного пройтись до моря. Но ничего, пенсионеры ходили, не унывали.
Merhaba! Приезжаем в ваш отель с 29.09 по 10.10, номер standard2AD+1CHD. Заявка от туроператора fun&sun, номер 7750087. Очень хочется номер с видом на мечеть. Возможно ли это?
С уважением, Kokcharova Elena
Здравствуйте, прочитала один страшный отзыв на этом сайте про ваш отель. Девушка писала про клопов. Они отдыхали в мае 2024года. Подскажите, пожалуйста, урегулировали ли эту проблему? Мы двумя семьями летим к вам в сентябре. Хочется уверенности, что насекомых в номерах не будет.

Клопов нет! Что за бред?

Приезжайте спокойно, никакой подозрительной живности здесь нет. Очень чисто везде. Уборка отличная, если не устраивает время ее проведения, всегда на ресепшене можно договориться. Персонал чрезвычайно отзывчивый!!

Нет там никаких клопов. В отеле чисто. В нашем номере уж точно чисто было.
Пользуясь случаем, хочу передать привет всем сотрудникам отеля. Елена - ресепшен, Серкену - конферансье, аниматорам двум девушкам , двум парням Хуго - это точно и еще его напарнику))) откликнитесь.
Обращаюсь к администрации отели и отдыхающим. Пожалуйста, проясните ситуацию, о которой писала девушка в своем отзыве (они отдыхали в мае 2024). Она написала про то, что у них в номере были клопы🤯. К отзыву приложила фото и клопов, и укусов.
От администрации отеля хорошо бы получить комментарий, как решили эту проблему.
А у отдыхающих хотела узнать, кто-то знает про это что-нибудь, сталкивались ли? Может что-то слышали или кто-то из отеля сталкивался с этой проблемой во время вашего пребывания там?
Просто отзыв один всего такой, но пугает очень. Мы в сентябре летим двумя семьями, путёвки сдать не получится точно. Вот сижу и думаю, к чему готовиться...
Заранее благодарю за ответ ☀️

Вы летите в РАЙ! Расслабьтесь и получайте удовольствие! Клопов там НЕТ!

Про клопов не знаю не видела, но с ротовирусом и кишечной инфекций столкнулись лично в тяжелой форме под капельницами 6 дней. Ребёнку 2 года.
Добрый день Прошу пояснить, чем номер Economy отличается от номера Standard ?
Только площадью, либо другими параметрами и обстановкой в номере ?

Помоему эконом без балкона

Номер очень маленький, несмотря на открытые шторы,было темно ,не было балкона,зато были муравьи😉

Эконом - номер без балкона. Сейф есть, телевизор, чайник с атрибутами тоже есть, но там вам точно он не пригодится. Меню разнообразное.
Здравствуйте, Уважаемая Администрация отеля! Уточните , пожалуйста, какая сейчас ситуация с ротовирусом в отеле? Последние 2 отзыва свидетельствовали о том, что в отеле проблемы. Проведена ли дезинфекция детских бассейнов? Берутся ли у вас пробы воды?

Я вас умоляю)) там крайне мало персонала,всем не когда)) все работают по кругу, отвлекаться на какой-то ротавирус нет мощностей и на жалобы не реагируют, у них нет ротовируса))) а только страдаем мы все за свои деньги(((
Берите с собой лекарства, и то, не факт,что поможет..
Здравствуйте, Уважаемая администрация отеля! Предусмотрен комплимент от отеля в день рождения ребенка? Если да, то какой уточните пожалуйста тоже
Добрый день, приезжаем к вам 16 июня рано утром. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит сходить на завтрак?

Наталья, Вам оденут браслеты сразу и вы сможете позавтракать бесплатно и воспользоваться всей территорией до заселения!
Здравствуйте. Планируем в июне к Вам. Подскажите пожалуйста стоимость массажа и хаммама , экскурсии в Грин каньон ? Спасибо . Если можно киньте пожалуйста прайс на почту dpd10326@gmail.com

Здравствуйте. Подскажите утюг бесплатно есть в отеле?

Здравствуйте, подскажите в двухкомнатных семейных номерах во всех комнатах есть конди ...

А как в отеле с поздравлениями именинников? Едем на мой день рождения, хотели бы зака ...

Если поздно выезжаем,то мы можем пообедать и пользоваться всей инфраструктурой отеля ...

Добрый день! Подскажите когда открывается отель в 2025году?

Здравствуйте. Бассейн с подогревом в зимний период? До какого числа и месяца он подо ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли пиво и вино в баре на пляже?

Добрый день. Скажите как часто дают рыбу в отеле и какую?

Здравствуйте. В отеле есть баскетбольная площадка?

Здравствуйте. Планируем приехать к вам в 2025 году. Будем бронировать двухкомнатный н ...

Здравствуйте! Расскажите о дороге на пляж, удобно ли для пожилых, нет ли крутого подъ ...

Merhaba! Приезжаем в ваш отель с 29.09 по 10.10, номер standard2AD+1CHD. Заявка от ту ...

Здравствуйте, прочитала один страшный отзыв на этом сайте про ваш отель. Девушка пис ...

Обращаюсь к администрации отели и отдыхающим. Пожалуйста, проясните ситуацию, о кот ...

Добрый день Прошу пояснить, чем номер Economy отличается от номера Standard ?
То ...

Здравствуйте, Уважаемая Администрация отеля! Уточните , пожалуйста, какая сейчас ситу ...

Здравствуйте, Уважаемая администрация отеля! Предусмотрен комплимент от отеля в день ...

Добрый день, приезжаем к вам 16 июня рано утром. Подскажите, пожалуйста, сколько стои ...

Здравствуйте. Планируем в июне к Вам. Подскажите пожалуйста стоимость массажа и хамма ...

Добрый день! Собираемся в ваш отель с 12.05. вышлите пожалуйста концепцию отеля на по ...
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
76%
Количество ответов
Здравствуйте, нам бесплатно принесли вино и фрукты, но мы еще докупали платное поздравление, торт, стол с розами, фейерверки, сейчас уже не вспомню сколько, недорого)