Всего - 4
Можно ли оставлять пляжные полотенца без присмотра и резервировать лежаки?
Уважаемые гости! Нельзя оставлять пляжные полотенца без присмотра и резервировать лежаки. Отель не несет ответственности за утерянные полотенца и для получения нового придется заплатить штраф на ресепшн в размере 100 египетских фунтов (на данный момент).Убедительняа просьба-следить за личными вещами. С уважением, Амина Измайлова Guest Relation
Как записаться в рестораны а-ля карт (Итальянский и Китайский)?
Уважаемые гости! Запись в рестораны а-ля карт (Итальянский и Китайский) происходит слева от главного ресторана с 09:00 до 10:00, запись осуществляется только гостем лично и записаться можно с сегодня на завтра. Опоздание больше 15 минут в ресторан недопустимы, действует дресс- код. За время пребывания Вы можете бесплатно посетить по разу оба ресторана. С уважением, Амина Измайлова Guest Relation
Все ли номера с видом на море?
Уважаемые гости, Большинство номеров в главном корпусе с видом на море. При высокой загрузке отеля заселение происходит согласно забронированной категории номера т.е. если бронь с видом на сад- гость получает данную категорию номера. С уважением, Амина Измайлова Guest Relation
Во сколько происходит заселение и во сколько одевают браслеты All Inclusive
Уважaемые гости! Заселение происходит в 14:00 по международным стандартам. В нашем отеле мы всегда стараемся идти навстречу гостям и стараемся заселять после 12:00 (при наличии номеров). Браслеты одеваются после 12:00 и система все включено действительна с первого дня пребывания после 12:00. Раннее заселение и завтрак- за дополнительную плату. С уважением, Амина Измайлова Guest Relation