Вопросы об отеле
Всего вопросов - 390
Добрый день, подскажите пожалуйста прилетаем в одел 13 в 21:00, а записаться на автобус на пляж можно будет? Не хотелось бы потерять день. Спасибо
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста об оснащении номера. Предоставляются ли тапочки?
Здравствуйте! Подскажите, как обстоят дела с вечерней анимацией. Есть ли какие-либо дискотеки? И где проводятся? Живая музыка?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Здравствуйте, можно получить концепцию? Заезд в апреле, все включено
alexandra.lav@yandex.ru

Здравствуйте, концепция «все включено» была отправлена на указанный адрес электронной почты
Можно ли заселиться в номер раньше установленного времени так как мы прибываем (двое взрослых+ 1 ребенок 9 лет) в 07:05 час. в аэропорт, т.е около 09:00 час будем уже в отеле. Бронировали Премьер, с 18.02. по 26.02. - ?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com

Смысл было отправлять этот вопрос? 20 баксов и аленка все сделали. И заселили и номер дали с новой мебелью.
Добрый вечер, уважаемый отдельно,наведите порядок на ресепшене,нас три раза водили по номерам,пытались заселить в Портленд,хотя заявлен в туре Премьер,вообщем мы потеряли 3 часа хождением по номерам заплатили 20$ за такой квест,уже огромной МИНУС,НАДЕЮСЬ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТАКОЕ НЕЕЕ КОМФОРТНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ,а так номер стандарт норм,ничего особенного,как в описании,могли бы и с первого раза сюда заселить нас

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый вечер, отправила запрос на почту info.kiroseiz@xperience-hotels.com. Жду ответа

Конечно, я проверю это и разберусь.
Добрый день! Будем у вас отдыхать с 25.01 по 02.02.25 ( 2 взр+ ребенок 5 лет), номер стандарт. Подскажите, будет предоставлено дополнительное место? Приезжаем поздно, на ужин не успеем, есть ли «ночной суп»?
linnik84@list.ru моя почта, ответить можно на неё.

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый день,прилетаем к вам 24 января, пришлите пожалуйста концепцию отеля, mansurova.la@inbox.ru ,
хотелось бы ваш контакт,дабы если возникнут вопросы уже в отеле,можно было к кому обратиться.
А вообще очень надеемся на хорошие номера,т.к начитались уже о положительных отзывов и со знаком "-"
Надеюсь по окончанию отдыха сами напишем только всё хорошее.

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com

Отправила,от вас нет ответа
Добрый день, уточните, пожалуйста, будут ли во второй половине февраля бассейны с подогревом и какие?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Доброго времени, приезжаем к Вам в гости 5.01. по 19.01.24. но прибываем очень поздно. Три вопроса: 1. Есть ли в отеле поздний ужин? Как записаться на трансфер до пляжа на 6.01.24. А также убедительная просьба 🙏 предоставить номер не на первом этаже, т к. ребёнок очень боится насекомых. Заранее благодарю. С уважением.

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Можно ли заселиться в номера раньше установленного времени так как мы прибываем 3 семьями с детьми в 06:40 час. в аэропорт, т.е около 09:00 час будем уже в отеле. Бронировали Премьер, с 09.01. по 19.01. - ?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему не подогревается детский бассейн? Выбрали тур в этот отель только из за подогреваемых детских бассейнов. Планируете ли начать их подогревать в январе?

Добрый день! На данный момент в зимний период детские бассейны в Xperience Kiroseiz Premier подогреваются для комфорта маленьких гостей. Ждем вас в нашем отеле!

Здраствуйте, планируем приехать к Вам на отдых в начали января. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на vasilii2040@mail.ru и в чем отличия по привилегиям между Xperience Kiroseiz Parkland и PremierСпасибо.

концепция «все включено» была отправлена по указанному адресу электронной почты.

Здравствуйте. Подскажите аквапарк с подогревом, если да то полностью или частично? И в самом отели ветрено планируем поездку 4.01.2025.

Добрый день! Аквапарк в Xperience Kiroseiz Premier подогревается полностью.
Добрый день. У вас бассейн с подогревом работает? Наши туристы хотели выбрать ваш отель для отдыха, хотят уточнить.
Так же как далеко пешком до пляжа?
У вас же 3 береговая?

Добрый день! Да, в нашем отеле бассейны с подогревом работают. Отель находится на второй линии, и для удобства гостей предоставляется бесплатный трансфер до пляжа. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады ответить! 😊

Здравствуйте, до пляжа 15 минут на автобусе!!! Пешком сутки будете идти
Добрый день! Подскажите стоимость новогоднего ужина, пожалуйста! Можно направить ответ на почту: nata7041@rambler.ru/

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
И вышлите,пожалуйста, расписание автобусов на оба пляжа туда и обратно!

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый день!Подскажите,пожалуйста.Приезжаем в ваш отель 10.01 поздно ночью,будет ли возможность записаться на утренний рейс на пляж?Территория у отелей общая?Можем ли мы пользоваться всеми бассейнами,горами,барами на территории?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добрый день, прилетаем к Вам 25.12,хотелось бы узнать сколько будет стоить посещение Новогоднего Гала-ужина на троих человек? И как он будет проходить?

пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com

Добрый день, подскажите пожалуйста прилетаем в одел 13 в 21:00, а записаться на автоб ...

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста об оснащении номера. Предоставляются ли тапочки?

Здравствуйте! Подскажите, как обстоят дела с вечерней анимацией. Есть ли какие-либо д ...

Здравствуйте, можно получить концепцию? Заезд в апреле, все включено
alexandra.lav@ ...

Можно ли заселиться в номер раньше установленного времени так как мы прибываем (двое ...

Добрый вечер, уважаемый отдельно,наведите порядок на ресепшене,нас три раза водили по ...

Добрый вечер, отправила запрос на почту info.kiroseiz@xperience-hotels.com. Жду ответ ...

Добрый день! Будем у вас отдыхать с 25.01 по 02.02.25 ( 2 взр+ ребенок 5 лет), номер ...

Добрый день,прилетаем к вам 24 января, пришлите пожалуйста концепцию отеля, mansurova ...

Добрый день, уточните, пожалуйста, будут ли во второй половине февраля бассейны с под ...

Доброго времени, приезжаем к Вам в гости 5.01. по 19.01.24. но прибываем очень поздно ...

Можно ли заселиться в номера раньше установленного времени так как мы прибываем 3 сем ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему не подогревается детский бассейн? Выбрали ...

Здраствуйте, планируем приехать к Вам на отдых в начали января. Пришлите пожалуйста к ...

Здравствуйте. Подскажите аквапарк с подогревом, если да то полностью или частично? И ...

Добрый день. У вас бассейн с подогревом работает? Наши туристы хотели выбрать ваш оте ...

Добрый день! Подскажите стоимость новогоднего ужина, пожалуйста! Можно направить отве ...

И вышлите,пожалуйста, расписание автобусов на оба пляжа туда и обратно!

Добрый день!Подскажите,пожалуйста.Приезжаем в ваш отель 10.01 поздно ночью,будет ли в ...

Добрый день, прилетаем к Вам 25.12,хотелось бы узнать сколько будет стоить посещение ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com