Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Для постоянных Гостей фрукты и тортик, а также скидка 10% на покупки в магазинах при отеле, SPA, заказ лимузина, водные виды спорта.
Также 15% скидка на мини-бар и бесплатный билет на автобус до Naama Bay или Old Market.
Комплименты для именинников
Тортик имениннику.
По приезду в отель сообщите нам о Вашем празднике
Комплименты для молодоженов
Корзина фруктов, украшение номера и тортик.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов. Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.