Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет корзину фруктов в номер. Просим Вас сделать заявку при бронировании и обязательно заполнить графу о количестве посещений в анкете при заселении.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт или фрукты (на выбор). Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель дарит молодоженам корзину фруктов. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Службы Гостевого Сервиса или Рецепции при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [Honeymoonersk от туроператора.
Особые условия для pro турагентов
Сладости/фрукы в день заезда.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.. Индивидуальная обзорная экскурсия по отелю.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.. повышение категории номера (по возможности), ранее заселение/поздний выезд (по возможности).
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.