Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 78
Коллеги! Получила сертификат на поздравление с ДР туристки PONOMAREVA ELENA 12.09, передала с туристами, туристку так никто и не поздравил, она , кстати, ждала и очень радовалась такому вниманию.Коллеги, очень стыдно, свою работу я сделала , а ВЫ-НЕТ!!! Не хотите, просто не предлагайте такие услуги...
Добрый день. Еще один вопрос. Мы прилетаем вечером, на ужин не успеваем ( оплачено питание по системе HB). Возможно ли компенсировать пропущенный, оплаченный ужин обедом ? Или какие еще есть варианты в данном случае ?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Kapetanios Odyssia - Ms. Georgia : "Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы предоставляем поздний ужин в виде холодных закусок в номере по запросу для гостей с поздним заездом. Делать запрос необходимо за несколько дней до заезда. Ужин в ресторане сервируется до 21:30".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Скажите,пожалуйста, во сколько в отеле check in/out?
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Время заселения 14-00, время выселения 12-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Kapetanios Odyssia
Добрый день!Сауна,тренажерный зал посещение бесплатно по системе завтрак+ужин?
есть ли халаты в номере?едем в конце февраля-возможно ли поменять ужин на обед?
Напишите еще режим работы ресторана,во сколько завтрак и ужин?спасибо заранее
чайник в номер выдается бесплатно или если платно, то какая цена?
если в ваучере ребенок 2,5 лет, то будет ли предоставлена кроватка ему? без дополнительной платы?
куда выходят номера стандарт без вида на море?
подогревается ли бессейн в феврале 2018 года?
он открытый или нет?
какая там будет температура в нем в феврале?
Здравствуйте, какое спальное место ставиться в номере Стандарт на 3 го человека- ребенок 13 лет, меня интересует чтобы была кровать отдельная для ребенка, + 2 взрослых , спасибо
Вдоль окна ставят односпальную кровать-раскладушку
Есть ли у вас в отеле детское меню? Что у него входит? Планируем приехать к вам с ребенком в возрасте 1 год - смогу ли я его накормить едой из ресторана?
Здравствуйте! Подскажите, подогревается ли открытый бассейн в декабре, какая температура воды в нём? Спасибо!
Добрый день.
Планирую остановиться в данном отеле во второй половине ноября.
Вопрос подогревается ли открытый бассейн, какая температура воды в нём?
Добрый день! Я турагент, мои туристы прилетают к Вам в отель 14.10: PRYVALOV DMYTRO (+3), у них заезд будет поздно, около 01:00-02:00, очень просим покормить их по приезду, т.к. они с двумя детками. Заранее спасибо!
Можно ещё получить ответы на вопросы которые сжечь уже были описаны и нас очень интересуют У нас забронирован номер категории Супериор, возникло несколько вопросов:
1. Есть ли в номере данной категории чайный набор, бесплатно ли он предоставляется и что в него входит. Особенно интересует чайник.
2. Есть ли в номере данной категории сейф, сколько он стоит?
3. Все ли номера данной категории выходят на бассейн или есть возможность получить номер с видом на море?
4. С нами будут 2 ребенка - 1 год и 4 года, какие спальные места им будут предоставлены и нужно ли заранее просить детскую кроватку для малыша?
5. Как обстоят дела с переходниками для розеток? Бесплатны они или нет.
6. Правильно ли я поняла, что WI-FI бесплатный на всей территории отеля?
7. Пляжные полотенца выдаются бесплатно или под залог?
Добрый день! Мы будем отдыхать в вашем отеле с 14.10.17 10 ночей, номер категории супериор рум, чем он отличается от стандартного номера? Что вообще он из себя представляет
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 14 октября. Двое взрослых и двое детей ( 2,7 года и 6 месяцев). Есть несколько вопросов: 1 у вас предоставляется кроватка?
2 можно ли выбрать номер с видом на море?
3 в каких номерах есть чайник?
4 можно ли при питании nb на месте доплатить за обед и какая доплата
Добрый день. Прошу Вас сообщить стоимость ужина, при оплате его на месте. А также клиенты Zaplesvichko Sergei+1, заезд 8.10 7ночей -очень просят предоставить номер с балконом.
Здравствуйте! Сегодня оплатила тур в Ваш отель с 04 по 11 ноября 17г., стандартный номер. Ваучера на руках пока нет, есть только договор. Еду в отель второй раз. Первый раз была с 19 по 23 февраля 17г. Могу ли я рассчитывать на комплимент постоянным гостям? Хотелось бы получить номер на 6-7 этаже по чётной стороне без межкомнатной двери с одной большой кроватью. Очень понравился Ваш отель, я скучаю по нему и жду новой встречи. Заранее спасибо.
Закажите комплимент заранее и его предоставят.Я заказывал заранее и в итоге все получил,только на ресепшне надо обязательно отдать бумагу с комплиментом (предварительно ее распечатав дома).
Здравствуйте! У нас забронирован номер в вашем отеле. Бронь осуществляли с помощью кредитной карты. Можно ли будет оплатить наличными, а не кредиткой?
Добрый день! Отель отвечает на вопросы? Ответов нет с прошлого года
Коллеги! Получила сертификат на поздравление с ДР туристки PONOMAREVA ELENA 12.09, пе ...
Добрый день. Еще один вопрос. Мы прилетаем вечером, на ужин не успеваем ( оплачено пи ...
Добрый день. Скажите,пожалуйста, во сколько в отеле check in/out?
Здраствуйте, возможен ли обмен ужина на обед по системе HB???
Добрый день!Сауна,тренажерный зал посещение бесплатно по системе завтрак+ужин?
есть л ...
чайник в номер выдается бесплатно или если платно, то какая цена?
если в ваучере ребе ...
подогревается ли бессейн в феврале 2018 года?
он открытый или нет?
какая там будет т ...
Здравствуйте, какое спальное место ставиться в номере Стандарт на 3 го человека- ребе ...
Есть ли у вас в отеле детское меню? Что у него входит? Планируем приехать к вам с реб ...
Здравствуйте! Подскажите, подогревается ли открытый бассейн в декабре, какая температ ...
Добрый день.
Планирую остановиться в данном отеле во второй половине ноября.
Вопрос п ...
Добрый день! Я турагент, мои туристы прилетают к Вам в отель 14.10: PRYVALOV DMYTRO ...
Можно ещё получить ответы на вопросы которые сжечь уже были описаны и нас очень интер ...
Добрый день! Мы будем отдыхать в вашем отеле с 14.10.17 10 ночей, номер категории суп ...
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 14 октября. Двое взрослых и двое детей ( ...
Добрый день. Прошу Вас сообщить стоимость ужина, при оплате его на месте. А также кли ...
Здравствуйте! Сегодня оплатила тур в Ваш отель с 04 по 11 ноября 17г., стандартный но ...
Здравствуйте! У нас забронирован номер в вашем отеле. Бронь осуществляли с помощью кр ...
Добрый день!
Приезжаем в Ваш отель 8 сентября. Подскажите,пожалуйста,есть ли в Вашем ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
89%
Количество ответов
видимо, не отвечает((