Вопросы об отеле
Всего вопросов - 118
Добрый день собираемся в Ваш отель в марте. Предоставляет ли отель питьевую воду в номера?
Доброго времени суток. Подскажите про Wi-Fi в номерах Делюкс. Бесплатный есть только на ресепшене? или везде платный? Цена ? Приезжаем в марте.
К кому обратиться по поводу переселения? Моих туристов там сейчас 14 человек.
Прислали видео - мебель пыльная, двери ободранные, одна туристка даже повредила руку до крови. И это в номере Palace.
Как так то? Вы же всегда были приличным отелем, а тут такое.
При необходимости перешлю видео от моих туристов.
Здравствуйте! скажи пожалуйста до какого времени планируется проведение ремонта в отеле?
Здравствуйте! Собираемся отдохнуть в вашем отеле в мае двое взрослых с ребенком 4 лет. Нужно ли оплачивать его проживание без предоставления дополнительной кровати?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такой опрос: Семья 2 взрослых и 3 детей (12,9,5 лет). Хотим заселиться в 1 номер или номер коннект. Как можно решить этот вопрос? Может ли отель гарантировать коннект?

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста сколько стоит трансфер из аэропорта до отеля. Или может кто знает сколько стоит такси.Спасибо

В аэропорту есть стойка такси с фиксированными ценами. В самом конце на выходе, перед стоянкой. Оплачиваешь квитанцию, служащий находит таксиста, объясняет куда ехать. Мы заплатили 200000.

Кстати, позже узнала об азиатском сервисе klook, где есть услуга такси из аэропорта. Подешевле получается. Там ещё много интересного. Мы, например, в парк птиц там билеты брали.
Здравствуйте! Берется ли депозит при заселении? Если да- в каком размере? Обязателен ли он? Можно ли поменять ужин на обед при покупке путевки " с завтраком-ужином"? Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Agent отеля Ayodya Resort Bali - Made Sumantari (Ms)
Reservation Supervisor: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Депозит является обязательным и зависит от типа питания и длительности проживания. При полупансионе можно выбирать между обедом и ужином".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, турист другого отеля может позавтракать в ресторане Waterfall, оплатив завтрак на месте? И сколько стоит завтрак?

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Agent отеля Ayodya Resort Bali - Ms. Ni Luh Putu Widayanti (Wida): "Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гости других отелей могут завтракать у нас, стоимость завтрака - IDR 302,500".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Планируем бронировать проживание в этом отеле.
Семья - двое взрослых и ребенок 8 лет.
Вариант с двумя номерами - не подходит.
Какие есть варианты?
Возможно ли поставить дополнительное спальное место для ребенка? Какая стоимость?
Так же будет во время отдыха два дня рождения (у ребенка и у меня)- предоставляются ли комплименты?
Добрый вечер. Бронировали номер через Trivago. При брони указали имя только одного проживающего (фио второго форма брони не предполагала) и 2 взрослых в номере, а оплату проводили с карты другого, не указанного в брони. Имя на карте на одну букву отличается от того, что в паспорте. Не возникнет ли у нас проблем? Спасибо
Здравствуйте!
К Вам в отель 03.04. приезжают туристы
MRS YASINSKA INESA
MRS ZDOVBYTSKA YANINA 08/04/1974
У одной из туристок (ZDOVBYTSKA YANINA ) 08.04. день рождения
Мы очень просим для них хороший номер с видом на море!
А так же, по возможности презент от отеля в день рождения туристки
Они давно хотели попасть к Вам в отель, и мы хотим что бы их отдых прошел на высшем уровне)
Будем благодарны Вам за помощь!!

Здравствуйте Елизавета! Мы связались с отелем AYODYA RESORT BALI и получили следующий ответ от сотрудника службы Reservations - I.Gusti Nyoman Madya Wiraja (Gusmang) : "К сожалению, резервация на ASINSKA INESA, ZDOVBYTSKA YANINA, заезд 3 апреля была отменена через онлайн систему бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником системы бронирования для уточнения информации". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Подскажите, пожалуйста, номер какой категории нужно забронировать, чтобы в нем могла разместиться семья из двух взрослых и двух детей (обоим детям по 7 лет). Вариант с двумя номерами не подходит. В категории Grande Room уже есть диванчик, можем ли мы взять в нем дополнительную раскладушку для второго ребенка и оплатить 2 дополнительных спальных места?
Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Ayodya Resort Bali - Mr. I.Gusti Nyoman Madya Wiraja : "Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном случае мы можем предложить только номер Ayodya Suite Garden, но дети до 12 лет не могут посещать palace lounge и завтракаю в номере или ресторане waterfall".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Мы приезжаем к Вам 27 февраля большой компанией! Уточните, есть ли в номерах утюг? И если нет - есть ли гладильная комната?
Заранее благодарна!
С уважением, Лора

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Ayodya Resort Bali - Mr. I.Gusti Nyoman Madya Wiraja : "Здравствуйте, уважаемая Лора! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг есть в номерах с ayodya palace room до ayodya suite, а в номера deluxe и grande room утюг может быть предоставлен по запросу".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, будет ли в отеле,Новогодний банкет? или какие то празднечные мероприятия ? Сколько это будет стоить? Турист будет находиться в отеле с 30.12 по 09.01

Ответ предоставлен сотрудником отеля AYODYA RESORT BALI:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Прикрепляем файл, где Вы можете ознакомиться с деталями 13-дневной вечеринки. Стоимость: 20-27 декабря- бесплатный вход в пляжный клуб, 28-31 декабря стоимость билета IDR 200.000 /чел».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можете помочь?
У нас сейчас отдыхают туристы у Вас, только сегодня прибыли: NAIDIUK STANISLAV и NAIDIUK DARIA.
Им дали ужасный номер, в котором все старое и потертое, воняет краской и сыростью (грибок). Они молодожены. Просим Вас посодействовать в изменении номера, чтоб не испортить туристам медовый месяц!

Ответ предоставлен сотрудником Asst. Front Office Manager отеля Ayodya Resort Bali - Made Rampin: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день заезда мы предоставили гостям номер 1337 согласно брони (deluxe). Около 18:00 гости пожаловались на неприятный запах. Нашим помощником менеджера Ibu Mena было принято решение предоставить номер с повышением категории - Grande, номер 1255. 17 декабря гости нашли ящерицу в номере и испугались, и просили переселить их, чтобы не встретиться с ящерицей вновь. Наш сотрудник Natalie помогла переселиться гостям в номер более высокой категории - Palace, номер 1487. И все время до отъезда гости были счастливы".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, планируются ли в отеле какие нибудь мероприятия на рождество и Новый год, если да, то что будет и какая стоимость посещения мероприятий.

Ответ предоставлен сотрудником отеля AYODYA RESORT BALI 5* (FB):
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Прикрепляем файл, где Вы можете ознакомиться с деталями 13-дневной вечеринки. Стоимость: 20-27 декабря- бесплатный вход в пляжный клуб, 28-31 декабря стоимость билета IDR 200.000 /чел».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите в отеле wi fi является платной или бесплатной услугой?

wi fi бесплатный на всей территории отеля.

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Agent отеля Ayodya Resort Bali - Ms. Ni Luh Putu Widayanti: "Здравствуйте, уважаемая Арина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi бесплатный на всей территории отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!!! Wi-fi бесплатный на всей территории отеля.
Извините, пожалуйста, я не понял. $47 - это стоимость HB, если уже оплачено только проживание без питания (RO)?
Меня интересует доплата за HB непосредственно в отеле, если при бронировании уже оплачено BB. То есть стоимость талонов на обед, если их покупать отдельно.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Ayodya Resort Bali - Ms. Ni Luh Putu Widayanti (Wida): "Здравствуйте, уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что стоимость обеда составляет IDR 605.000".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день собираемся в Ваш отель в марте. Предоставляет ли отель питьевую воду в но ...

Доброго времени суток. Подскажите про Wi-Fi в номерах Делюкс. Бесплатный есть только ...

К кому обратиться по поводу переселения? Моих туристов там сейчас 14 человек.
Присла ...

Здравствуйте! скажи пожалуйста до какого времени планируется проведение ремонта в оте ...

Здравствуйте! Собираемся отдохнуть в вашем отеле в мае двое взрослых с ребенком 4 лет ...

Hello! Has the renovation of the hotel been completed?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такой опрос: Семья 2 взрослых и 3 детей (12,9,5 ...

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста сколько стоит трансфер из аэропорта до от ...

Здравствуйте! Берется ли депозит при заселении? Если да- в каком размере? Обязателен ...

Добрый день! Подскажите, турист другого отеля может позавтракать в ресторане Waterfal ...

Здравствуйте. Планируем бронировать проживание в этом отеле.
Семья - двое взрослых и ...

Добрый вечер. Бронировали номер через Trivago. При брони указали имя только одного пр ...

Здравствуйте!
К Вам в отель 03.04. приезжают туристы
MRS YASINSKA INESA
MRS ZDOVBYTS ...

Подскажите, пожалуйста, номер какой категории нужно забронировать, чтобы в нем могла ...

Добрый день! Мы приезжаем к Вам 27 февраля большой компанией! Уточните, есть ли в ном ...

Добрый день. Подскажите, будет ли в отеле,Новогодний банкет? или какие то празднечн ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можете помочь?
У нас сейчас отдыхают туристы ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, планируются ли в отеле какие нибудь мероприятия ...

Добрый день! Подскажите в отеле wi fi является платной или бесплатной услугой?

Извините, пожалуйста, я не понял. $47 - это стоимость HB, если уже оплачено только пр ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
93%
Количество ответов
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Ayodya Resort Bali 5*) ответил: "Наши отели не находятся на реконструкции, а только на профилактическом обслуживании для вашей безопасности и удобства. Перейдя по ссылке, сможете ознакомиться с обновлениями - https://drive.google.com/drive/folders/1qsBz0-pqowm1hok9eCRKLKoLsqrs9syq ".
С уважением, Помощник Tophotels.ru