Вопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Hello!
If tourists come to the hotel as part of a package tour with meals "breakfast and dinner", is it possible to replace dinners with lunches?
Здравствуйте , скажите пожалуйста , при заснелении в номер категории Deluxe Studio / Trpl , что предоставляют в качестве дополнительного места.
Добрый день. Очень нужен электронный адрес отдела бронирования в отеле!!!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля THE LAGUNA RESORT & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Вы сможете связаться с отделом бронирования по мейлу: laguna.reservation@luxurycollection.com"
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Спасибо за оперативный ответ по наличию лифтов.
Хотелось бы уточнить, есть ли отдельные душевые кабины (кроме ванной) также в номерах категории STUDIO.
Заранее благодарю.
Борис

Ответ предоставлен сотрудником -Дарья- Службы guest relation отеля THE LAGUNA RESORT & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах категории Studio присутствует и ванна, и душевая кабина. ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли в вашем отеле в корпусах лифт.
2. В каких номерах есть отдельная душевая кабина, кроме ванной.
Борис

Ответ предоставлен сотрудником -Билли- Службы Reception отеля THE LAGUNA RESORT & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории SUIT имеют душевую кабину. Лифт есть во всех корпусах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Пишу Вам повторно, так как на мое письмо предыдущее никто не ответил(
Планируем приехать к Вам в отель 2.04.2018 (я и родители), номер Делюкс Студио. На каком этаже находятся эти номера? Какой вид? Диван в номере раскладывается или для третьего человека доставляется кровать?
Есть ли в номере утюг и гладильная доска? Чай/кофе/сливки в номере?
Какой фен в номере? у меня длинные волосы и мне очень важно, чтобы фен был мощный.
Какой депозит в отеле при заезде?
У моего папы 8.04.2018 юбилей, будет ли комплимент от отеля и какой?
Какая доплата за виллу?
Предоставляются ли пляжные полотенца на пляже?
Сколько минут идти пешком до Бали Коллекшн?
В какие дни в отеле работает русскоязычный представитель?
Добрый день!
Планируем в начале апреля приехать к Вам на 11 дней. Хотим поселиться в номере Deluxe Lagoon, нас три взрослых человека (я и родители). На третьего человека вы доставляете кровать в номер? Не тесно ли нам будет там? Эти номера на первом этаже?
Есть ли в номере утюг и гладильная доска? Чайник?
Возможно ли повысить категорию номера на месте в отеле и сколько это будет стоить?
У моего папы будет юбилей, какой комплимент может предоставить отель?
Спасибо) буду ждать ответа с нетерпением.
Заселение в отель 22.04.18.
Вопросы:
1)Какой размер депозита за номер в сутки?
2)Сколько составляет стоимость обеда и ужина на одного взрослого человека при оплате на месте в отеле?
3)Возможна ли доплата в отеле за виллу?
4)Цены за номера на сайте действительные ??? http://www.thelagunabali.com/ru

Уважаемый Алексей,
Благодарим Вас за запрос.
Депозит взымается в размере 2,000,000 индонезийских рупий (около USD 150) за весь период проживания. Если счет привысит данную сумму, мы попросим вас доплатить.
Пообедать вы можете в ресторане Arwana, кафе Gourmand Deli или в баре KulKul по меню, около USD 10-15 за блюдо.
Ужин шведский стол в ресторане Banyubiru - IDR 484,000 (USD 36) на взрослого.
Если вилла будет в наличии, да, можно доплатить на месте за переезд.
Цены на сайте обновляются иногда несколько раз в день. И да, цены на сайте действительны.
Рада ответить на ваши вопросы.
С уважением,
Лариса Манухуту
здравствуйте! скажите, есть ли рядом с отелем рестораны, таверны где можно покушать
Здравствуйте! Каков размер депозита в вашем отеле? Спасибо.

Добрый день, Ирина. Спасибо за вопрос.
Депозит в сутки за номер составит около 500,000 рупий (около USD 38). Депозит принимается только в местной валюте.
Добрый день! Очень интересует размещение для 2 взр + 2 детей 6 и 8 лет. Необходимо размещение два номера рядом, но между ними межкомнатная дверь. Имеется ли в вашем отеле такое размещение?
После заданных мною вопросов:
какая система питания в Вашем отеле All или можно только завтраки
- какие есть рестораны на территории отеля и возле
-есть ли стенка для сквоша
+ что с обедами и ужинами, сориентируйте по ценам и есть ли рестораны возле отеля
Есть ли отливы? Если да во сколько, до которого часа можно купаться?
мне пришел гениальный ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Любезно просим Вас сообщить нам, если Вы уже сделали бронирование в нашем отеле, детали Вашей резервации. Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля The Laguna Resort & Spa
Как можно бронирование если я не получила ответов на свои вопросы??????????
Или у Вас не компетентные сотрудники, которые не умеют работать с клиентами???
Добрый день! Дарья, планируем к Вам с 10.08 по 17.08.2015. Хотелось бы получить рекомендации по номерам(какие лучше,удобней,вид на океан или с выходом в лагуну?), так же какие экскурсии вы предлагаете посетить находясь в Вашем отеле?! Заранее благодарны за полный ответ.
Дарья, добрый день! Мы планируем отдохнуть у Вас в отели в период с 10.08 по 16.08.2015. Хотим задать несколько вопросов: 1.какой номер рекомендуете больше всего(максимальные удобства, возможен ли вид на океан, удобен ли номер с выходом к лагуне и т.д.) 2.прочитали массу отзывов, как всегда есть и ЗА и ПРОТИВ,для "плохого" туриста наверное всегда найдутся недочеты, скажите свои рекомендации куда сходить, какой взять номер, какие экскурсии находясь у вас лучше брать и т.д.). Заранее спасибо!
Меня зовут Вера. Я представитель туристического агентства. Сейчас мои туристы, Лебедевы Сергей, Глеб и Ксения находятся в вашем отеле.
Это наше первое бронирование в ваш отель, и, если ситуация не изменится, будет последнее.
Во вложении фотографии туристов. Это малая часть того, где им, бедным, предстоит жить до 5 сентября.
Знаете, отели в Турции уровня 3 звезды могут похвастаться большим сервисом, чем ваш 5-звездночный.
У туристов не работает унитаз, в номере грязно, и это номер повышенной категории.
Они уже не раз обращались на ресепшион для решения ситуации, но, ничего не меняется.
Я очень Вас прошу найти выход из данной ситуации, я уверена, что в вашем отеле есть более интересные номера.
Посудите сами, какие отзывы туристы, и не только туристы, я со своей стороны тоже буду везде размещать фотографии отеля, которых они привезут предостаточно, буду оставлять.
Я все таки надеюсь, что вы поможете туристам.
Хотя бы принесите им чайник и отремонтируйте туалет для начала, чтобы нахождение в вашем отеле не было до такой степени мучительным.
Здравствуйте, если забронировать у вас виллу в чем преимущества ее перед другими номерами? Заявленная глажка 3-х вещей для каждого отдыхающего? Есть ли на вилле гладильная доска и утюг? Если оплатить завтраки, могут ли их сервировать на вилле? Или это отдельная оплата?
Добрый день! Хотелось бы уточнить, все ли номера Deluxe Lagoon Access расположены на первом этаже?
Здравствуйте,
23.09 обращалась к вам с вопросом по поводу снятия блокировки денег на карте в размере 469$. Ответ был - в течение недели. Мы выехали из номера 22.09, но до сих пор на моей карте висит блокировка от вашего отеля, прошло уже больше 3-х недель. Когда наконец вернутся деньги? Номер был забронирован на имя Dukshta Evgeniya, номер комнаты 249

Hello!
If tourists come to the hotel as part of a package tour with meals "breakfast ...

Здравствуйте , скажите пожалуйста , при заснелении в номер категории Deluxe Studio / ...

Добрый день. Очень нужен электронный адрес отдела бронирования в отеле!!!

Спасибо за оперативный ответ по наличию лифтов.
Хотелось бы уточнить, есть ли отдельн ...

Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли в вашем отеле в корпусах лифт.
2. В каких номерах ...

Добрый день! Пишу Вам повторно, так как на мое письмо предыдущее никто не ответил(
Пл ...

Добрый день!
Планируем в начале апреля приехать к Вам на 11 дней. Хотим поселиться в ...

Заселение в отель 22.04.18.
Вопросы:
1)Какой размер депозита за номер в сутки?
2)Скол ...

здравствуйте! скажите, есть ли рядом с отелем рестораны, таверны где можно покушать

Здравствуйте! Каков размер депозита в вашем отеле? Спасибо.

Добрый день! Очень интересует размещение для 2 взр + 2 детей 6 и 8 лет. Необходимо ра ...

После заданных мною вопросов:
какая система питания в Вашем отеле All или можно тольк ...

Есть ли отливы? Если да во сколько, до которого часа можно купаться?

здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит завтрак в отеле

Добрый день! Дарья, планируем к Вам с 10.08 по 17.08.2015. Хотелось бы получить реком ...

Дарья, добрый день! Мы планируем отдохнуть у Вас в отели в период с 10.08 по 16.08.20 ...

Меня зовут Вера. Я представитель туристического агентства. Сейчас мои туристы, Лебеде ...

Здравствуйте, если забронировать у вас виллу в чем преимущества ее перед другими номе ...

Добрый день! Хотелось бы уточнить, все ли номера Deluxe Lagoon Access расположены на ...

Здравствуйте,
23.09 обращалась к вам с вопросом по поводу снятия блокировки денег на ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля The Laguna Resort & Spa 5*) ответил: "Укажите, пожалуйста, номер подтверждения бронирования отеля, чтобы мы могли его проверить". Не забудьте указать тип вопроса "приватный".
С уважением, Помощник Tophotels.ru