Вопросы об отеле
Всего вопросов - 351
Здравствуйте! В отзывах года 2 назад писали, что гостям Вашего отеля разрешалось бесплатно посещать, расположенный недалеко, аквапарк. Будет ли такая привилегия в 2022 году?
Здравствуйте! По раннему бронированию приобрели тур в ваш отель на июнь 2021 года. Подскажите отель будет работать?

Вы не получили ответа от отеля или туроператора?

ОТЕЛЬ ЗАКРЫТ! Не надо верить туроператорам будто отель не закрыт. Мы прилетели 6 июня и нас заселили в другой отель. Хотя за неделю до вылета мы наводились справки. Нас обманули! Заселили якобы в отель по-лучше. Но для нас он не лучше оказался. На отшибе. Dome beach resort. Номера family маленькие. По факту одна комната с двумя кроватями, раскладушка и диванчик. Ходить места нет. Еда 👎🏼
12.05.2021 купили тур в данный отель с 19.05 по 26.05.....Пишут, что отель не окрыт....Так ли это кто-нибудь знает точно?

Отель закрыт. Мы сейчас на Кипре. Нас разместили в другой отель panthea holiday village. Я разместила отзыв с фото закрытого callisto, но он еще на модерации. Не знаю пропустят или нет
Хотелось бы узнать откроется ли отель в июне?

Отель не открылся.

Отель закрыт, там грязно, сломанная решетка бассеина. Жухлая трава, никто ничего не делает. Это по состоянию на 11.06
!!! Отель НЕ ОТКРЫЛСЯ в мае 2021, хотя весь Март и апрель продавался у туроператоров. За неделю до нашего тура (08.05) цены на него у туроператора Join Up (Украина ) просто исчезли с сайта. После общения с нашим агентом, кучи писем в отель, мы все таки выяснили, что отель закрыт. Что б не потерять деньги, так как случай не является страховым , а форс мажорным!!!! , нам пришлось перебронироваться на другой отель этой сети - Electra holiday village, по нынешней цене без никаких скидок. Хотя наша бронь на Calisto была с существенной скидкой по раннему бронированию. В итоге, потери составили в районе 300$. И ехать придётся в отель ниже уровнем. Такие дела. Всех , кто соберутся посетить данное место - оно закрыто . Ни туроператоры , ни инфоцентр сети marismare ничего не сделали , что б решить наш вопрос хоть как то в нашу пользу.
P.s. Отель по прежнему продают на лето. Но никаких гарантий на его открытие не дают.
Не преследую цель понизить рейтинг отеля, по этому никаких оценок и отзывов писать не буду. хотелось в него попасть на столько, что тур был куплен за долго по поездке. Но к сожалению, так и не удасться оценить его по достоинству. Обязательно напишу отзыв по прилету на Electra holiday village ) есть Надежда, что все силы сети marismare будут вброшены в парочку их открытых отелей , и все же останутся положительный эмоции.
Добрый день.
Какие ограничения будут действовать в отеле ввиду Пандемии в мае?
Будет ли работать детский клуб?
Спасибо .

Добрый день! А вы уже приобрели тур? Тоже собираемся посетить данный отель в июне.

Тур уже приобрели)))
Надеемся на лучшее
Здравствуйте! В случае приобретения тура по системе «всё включено» вход в аквапарк отеля Электра бесплатный будет?
Есть ли в отеле бассейн с подогревом? Если есть, то в какой период работает?

Ответ предоставлен CALLISTO HOLIDAY VILLAGE 4* , Reseption Ms.Gilo: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле нет подогреваемого бассейна." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, планируем поездку с 19.10. у нашего сына будет день рождения, поздравляет ли отель именниников? Можно ли заказать воздушные шарики в номер,и можно ли раздобыть небольшой тортик?

Ответ предоставлен Tonya Phoka, сотрудником Front Desk отеля Callisto Holiday Village: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Именинникам отель предоставляет вино и фрукты в качестве комплимента. Торт можно заказать за дополнительную плату 26.50 евро. Шариков у нас нет». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день ,хотелось бы номер для не курящих и на 2этаже,возможно такое?

Тут все номера для некурящих)) в номерах курить запрещено)))

Здравствуйте, уважаемый Гости!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Добрый день,хочу купить тур а отель,на 7 дней с видом на море и бассейном,как то можно это заранее забронировать,и еще очень пугают отзывы про серые полотенца и застиранное белье и муравьев неужели это правда,вопрос к представителям отеля?

Добрый вечер, я хоть и не представитель отеля, но сейчас с семьей отдыхаем с семьей тут. Номера хорошие, не одного муравья, постельное белье, полотенца все целые и белые)))

Спасибо,Мария,за ответ,успокоили,а то я переживаю,заплатили много,да плюс еще с видом на море,не хочется разочароваться,тем более на Кипр первый раз летим

Я сама так переживала, но номера действительно хорошие. Тут даже две знакомых семьи встретили, тоже номера хорошие. Так что если еще какие вопросы есть, спрашивайте)

Еще вопрос вы заехали с утра,интересно заселение точно в 2 и кушать нельзя

Да вот заселение в 2 только, мы в отель прилетели в часов 10 утра. Браслеты одели только в 12:30 . Мы просили раньше заселить, так как маленькие дети, но была уборка номера. И заселили нас в 14:30.

Ну я так и думала:(придется где то искать завтрак,еще раз спасибо!!!

Тут прямо и можно завтрак заказать
Добрый день, прилетаем 8 августа, подскажите пожалуйста, если номер не устроит реально ли его поменять за доп плату? Будет 2 взрослых и двое малышей. Спасибо

Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при наличии свободных номеров замена доступна.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Взяли путевку на сентябрь по систеле завтрак/ужин. Можно ли доплатить в отеле, что бы было все включено? Сколько необходимо доплатить за 1го человека?
Здравствуйте. Моя семья будет отдыхать в вашем отеле с 10.08 по 31.08.2019. Прошу сообщить сколько будет стоить доплата за *все включено* на взрослого и ребенка. можно ли через ваш отель заказать трансфер из аэропорта до вашего отеля? какая стоимость трансфера?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле услуга по фотографированию, интересует семейная фотосессия.
Спасибо!

Да такая услуга в отеле есть...Целый день фотограф что-то и кого-то фотографирует,потом вечером возле рецепшена сидит и заздаёт фотки....

Добрый день!
К сожалению я не знаю. В отеле останавливалась всего на ночь.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Callisto Holiday Village: "Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что на данный момент фотографа в отеле нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.23 июня наша семья приезжает (2 взрослых,1 ребёнок 4 года) в отель поздно вечером.Есть ли возможность оставить нам ужин,т.к после длительной поездки будем очень голодны,тем более маленький ребёнок с нами?Ещё один вопрос по поводу Комплимента моему ребёнку,у Дарьи 27 июня юбилей 5 лет,как отель поздравляет именниников?
Добрый день!
Подскажите, если мы прилетаем поздно и заселяемся после того, как ужин закончится - можно ли будет нам компенсировать пропущенный ужин в виде обеда в последующие дни?
Фактически, согласно путевке, этот ужин ведь оплачен...
У нас HB питание.
Заранее спасибо!

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли направить запрос в отель. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

Здравствуйте! В отзывах года 2 назад писали, что гостям Вашего отеля разрешалось бесп ...

Сегодня (12.06) проезжал мимо калисто. Отель закрыт. Признаков жизни нет.
Здравствуйте! По раннему бронированию приобрели тур в ваш отель на июнь 2021 года. По ...

12.05.2021 купили тур в данный отель с 19.05 по 26.05.....Пишут, что отель не окрыт.. ...
Хотелось бы узнать откроется ли отель в июне?

!!! Отель НЕ ОТКРЫЛСЯ в мае 2021, хотя весь Март и апрель продавался у туроператоров. ...

Добрый день.
Какие ограничения будут действовать в отеле ввиду Пандемии в мае?
Будет ...

Здравствуйте. Будет ли отель принимать гостей в августе 2020?

Здравствуйте! В случае приобретения тура по системе «всё включено» вход в аквапарк от ...

Есть ли в отеле бассейн с подогревом? Если есть, то в какой период работает?

Добрый день, планируем поездку с 19.10. у нашего сына будет день рождения, поздравляе ...

Добрый день ,хотелось бы номер для не курящих и на 2этаже,возможно такое?

Добрый день,хочу купить тур а отель,на 7 дней с видом на море и бассейном,как то можн ...

Добрый день, прилетаем 8 августа, подскажите пожалуйста, если номер не устроит реальн ...

Добрый день! Взяли путевку на сентябрь по систеле завтрак/ужин. Можно ли доплатить в ...

Здравствуйте. Моя семья будет отдыхать в вашем отеле с 10.08 по 31.08.2019. Прошу соо ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле услуга по фотографированию, инте ...

Добрый день.23 июня наша семья приезжает (2 взрослых,1 ребёнок 4 года) в отель поздно ...

Добрый день!
Подскажите, если мы прилетаем поздно и заселяемся после того, как ужин з ...

Задала лично вопрос отелю! Там данные по путевке. Здесь озвучить не могу! Ответьте в ...
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
87%
Количество ответов
Вы уверены?