Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 125
Здравствуйте.Подскажите,включат ли подогрев бассейнов к 14 ноября и со скольки можно плавать в бассейнах?Нас интересует можно ли перед завтраком поплавать в бассейне.
Добрый день, подскажите пожалуста, когда включается подогрев в бассейнах. Сейчас отдыхаем в вашем отеле, ну это же просто издевательство над детьми, включите подогрев хотя бы в детских бассейнах. Ну неужели вы не видете что купаются в них только самые отчаянные. В аквапарке в детской зоне вода не больше 20 градусов, ну просто лёд, это опасно для здоровья, находиться в такой ледяной воде. Не пускаем ребёнка, и только одни слезы. Когда собирались в ваш отель, читали что бассейны подогреваются, но видимо это случится когда вода в лёд превратится. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДЕТСКИЕ БАССЕЙНЫ, СПАСИТЕ НАШ ОТДЫХ! и море холодное и бассейны, прям не отпуск а разочарование...
Здравствуйте. Бассейны будут подогреваться с 15 ноября.
А обслуживание по меню это платная услуга?
У нас есть 4 ресторана с обслуживанием по меню: Восточный, рыбный, итальянский и азиатский. Для гостей, которые проживают в нашем отеле более 1 недели, 2 бронирования предоставляются бесплатно
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли фен в номере и косметические средства шампунь, гель, мыло?
Здравствуйте. В номере есть фен и все необходимые принадлежности для душа
Добрый день пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля все включено на май на почту Natapya.kabirova@mail.ru. Спасибо
Добрый день! Мы прилетаем к вам 23.12. подскажите пожалуйста сколько бассейнов с подогревом будет работать в этот период? И как работает аквапарк,каждый день или суббота, понедельник, четверг? Прошу прислать мне на почту orlovanasta564@gmail.com актуальную концепцию на декабрь
Здравствуйте. Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемым
В каждом отеле есть по одному бассейну с подогревом. Сейчас аквапарк работает ежедневно, но с декабря он будет работать по другому графику. Расписание будет известно позже
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в соседних отелях можно пользоваться только пляжем? Питание только в своем отеле?
Можно пользоваться и питаться полностью инфраструктура всех 3х отелей. Пляжами и ресторанами
Здравствуйте. Вы можете пользоваться удобствами, пляжами, ресторанами и барами всех трех отелей
Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле Sunny days Mirette Family в октябре. Имеются ли на пляже полотенца или надо брать с собой?
Добрый день, полотенца выдают в 2 местах, возле пляжа по картам
Здравствуйте. Гостям предоставляются полотенца
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая-то программа лояльности предусмотрена для постоянных гостей? Спасибо большое
Не знаю
Здравствуйте. У нас есть своя vip-система. Когда вы приедете, пожалуйста, просто обратитесь в отдел по работе с гостями, мы уточним детали и сделаем все, чтобы ваш отдых был незабываемым
Добрый вечер.
У туриста День рождение во время проживания.
Отель делает какой то комплимент?
Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Информируем Вас, что туристу полагается торт в качестве подарка. Для этого нужно подойти к гестрелейшн.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Да, принесли торт в номер
Добрый день пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля все включено на май на почту nesj87@mail.ru
Здравствуйте. Прислали.
Скажите, платный wifi ловит на всех территориях,или только в том корпусе,где он куплен.?
Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Информируем Вас, что платный вай-фай работает только в комнате.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Здравствуйте! Прибываем в отель в апреле 2024, заезд поздний (примерно в 2.30) . Нужно ли уведомить о позднем заезде ?
Есть ли в отеле услуги трансфера/встречи гостей в аэропорту?
С кем можно связаться для подтверждения/уточнения деталей бронирования?
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Марина.
Информируем Вас, что ресепшен работает круглосуточно, поэтому заселяться можно в любое время.
Мы предоставляем трансфер из аэропорта (для заказа можете обращаться по телефону +201022225704).
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Добрый день. Подскажите, как в 3*происходит питание? Или нужно перемещаться, чтобы покушать в Пальму И Паласио? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Илья.
В отеле Миретт нет ресторана, поэтому его гости питаются в отеле Пальма или Паласио.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Расскажите пожалуйста, дают ли жилеты для плавания в море? Спасибо .
Здравствуйте, уважаемый Илья.
На территории отеля жилеты не дают, только если Вы закажете морскую экскурсию (там будут и жилеты, и маски).
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Ольга, какой адрес электронной почты вашего отеля(ресепшн) или ваш? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Илья.
Вы можете писать вопросы сюда.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Мне нужно написать письмо до приезда к Вам. Мы второй раз едем, хотелось бы выразить свои пожелания лично.
guestrelation.palma@sunnydaysegypt.com
Добрый день. Подскажите, едем к Вам в отель в апреле 2024 года семьёй с двумя детьми. Выселение из номеров в 12.00. Но, трансфер в аэропорт у нас в 17 часов. Когда мы сдадим номер в 12.00, можно ли пользоваться услугами отеля до отъезда и попросить позже (часов в 15) номер для того, чтобы принять душ? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Илья.
Любезно информируем Вас, что Вы можете доплатить 25 долларов до 15.00 или 40 долларов до 18.00.
Если без доплаты, то Вы можете пользоваться пляжем и бассейном, а перед выездом попросить на ресепшене комнату для душа на полчаса, но есть и пить тогда уже нельзя после 12.00.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Добрый день.Прошу подсказать 12 апреля будет работать дальний корпус в 3 ке, если нет то есть ли возможность перехать в в 4 ку Аль Пасио.
Тур куплен в 3* номер фемели однокомнатный.
Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Любезно информируем Вас, что желаемый номер Вы можете попросить непосредственно на ресепшене, когда прилетите.
Просто так поменять отель нельзя. Либо перебронировать сразу, либо доплачивать 15 долларов в день за человека.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Добрый день подскажите пожалуйста сколько этажей в здании отеля ? Есть ли лифт ? С каких номеров есть вид на море ?
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. В отеле Миретт - 4 этажа. Лифт есть.
По поводу вида на море Вам нужно уточнять и просить на ресепшене по приезду (в зависимости от заполненности отеля). Но учтите, что Миретт находится на второй береговой линии, то есть море видно не очень хорошо. Если Вы хотите быть поближе к морю, тогда нужно бронировать отель Пальма или Паласио.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Здравствуйте.Подскажите,включат ли подогрев бассейнов к 14 ноября и со скольки можно ...
Добрый день, подскажите пожалуста, когда включается подогрев в бассейнах. Сейчас отды ...
А обслуживание по меню это платная услуга?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли фен в номере и косметические средства ша ...
Добрый день пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля все включено на май на поч ...
Добрый день! Мы прилетаем к вам 23.12. подскажите пожалуйста сколько бассейнов с подо ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в соседних отелях можно пользоваться только пляже ...
Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле Sunny days Mirette Family в октябре. Имеются ли ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая-то программа лояльности предусмотрена для ...
Добрый вечер.
У туриста День рождение во время проживания.
Отель делает какой то ко ...
Добрый день пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля все включено на май на поч ...
Скажите, платный wifi ловит на всех территориях,или только в том корпусе,где он купле ...
Здравствуйте! Прибываем в отель в апреле 2024, заезд поздний (примерно в 2.30) . Нужн ...
Добрый день. Подскажите, как в 3*происходит питание? Или нужно перемещаться, чтобы по ...
Расскажите пожалуйста, дают ли жилеты для плавания в море? Спасибо .
Ольга, какой адрес электронной почты вашего отеля(ресепшн) или ваш? Спасибо.
Добрый день. Подскажите, едем к Вам в отель в апреле 2024 года семьёй с двумя детьми. ...
Добрый день.Прошу подсказать 12 апреля будет работать дальний корпус в 3 ке, если нет ...
Добрый день подскажите пожалуйста сколько этажей в здании отеля ? Есть ли лифт ? С ка ...
Добрый день.
Подскажите график работы аквапарка.
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
91%
Количество ответов
Здравствуйте. Бассейны будут подогреваться с 15 ноября. Время открытия бассейнов - 8 утра.